стук в подвеске передней
К
КАМАЗД
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2014 14:55]
d
di1306
машина-то какая?
К
КАМАЗД
мазда3-2,0.Щупать,качать и т п нет смысла,если передок сдулся на 4-5см.Подскажите,достаточно ли будет заменить
только мартизаторы,если ничего не бито ?Летом прошёл
6000км по ужасным дорогам.Перед этим сделал диагностику у официалов-ничего существенного ненашли.Пробег общий 65000км.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2014 12:02]
только мартизаторы,если ничего не бито ?Летом прошёл
6000км по ужасным дорогам.Перед этим сделал диагностику у официалов-ничего существенного ненашли.Пробег общий 65000км.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2014 12:02]
K
@@KOT@@
только амортизаторы в стойках
В вашем случае, амортизаторы - это и есть стойки.
К
КАМАЗД
Благодарю за пояснение.
d
di1306
Проверь, пружины не лопнули?
d
dennis23
засуньте руку к нижнему витку пружины, и проведите по нему, скорее всего лопнула(ли) пружины, болезнь мазд и фордов
d
den9687
+1 пружина (ы) нижние витки тока так лопаются...
+1 стойки...
+1 стойки...
К
КАМАЗД
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2014 14:56]
произошёл такой нездоровый звук ,как-будто что-то порвалось,необъяснить
словами.Вообщем я с фонариком туда залез-верхняя гофра отделилась от
самого мортёра,там всё в масле.Пружина визуально цела
первый виток не всеглда просто увидеть сломан или нет. и скорее всего он и стучит. ну а раз в масле, то и сами амморты под замену.
h
hshing
первый виток не всеглда просто увидеть сломан или нет. и скорее всего он и стучит.
то есть? машину поднимал, колесо снимал, пальцем щупал. может их снять надо? у меня просто бряк в мазде хетч есть. по ощущениям - сзади. аморты-новые, стойки стаба - новые. ездил к официалам - говорят подвеска в идеале.
Еще на маздаклабе читал, что вроде чтобы увитеть сломан ли виток или нет, пружину нужно снять.
Бряк уже достал. похож на "ручку в пластмассовом стакане,толстом". перебрал пол салона, двери, крышку багажника,дворник,спойлер,бампер 3 раза снимал,фонари, провода (зашумлены). в багажнике сам катался)) друга возил. не могу найти и все(((
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2014 20:20]
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2014 20:21]
самого мортёра,там всё в масле
1)Пружины отвечают за геометрию, в данном случае клиренс уменьшился из=за старения-износа пружин
2)Пыльник порван, отбойник скорее всего раскрошился, К замене...
3)Повреждены сальники амортизаторов, может быть вследствии попадания на него грязи из-за поврежденного пыльника, или из-за "провала" при большом ударе штока амортизатора вследствии разрушенного отбойника (он ограничивает движение штока в крайнем верхнем положении, если шток уходит в корпус амортизатора глубже этого положения, то происходит быстрый износ)
Так что менять Вам нужно амортизаторы, пружины и пыльники-отбойники. В самом худшем варианте и опоры амортизаторов
К
КАМАЗД
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2014 14:56]
визуально целая.Насчёт шумов сзади-такая же петрушка.Я грешу на полку,
может уже в сервис?
как увидеть отбойник?
А зачем его смотреть? Аморы в масле, значит замена, а пыльники и отбойники меняются в обязале, если конечно нужна гарантия на работы и аморы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.