Подскажите по РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ.

У меня Мазда 6 2008г.в. ведет в право(сейчас зимой стоишь на месте на льду или мокром снеге руль отпускаешь сама поворачивает до конца в право) -съездил на диагностику сказали что рейка наелась,попытались откаллибровать не получилось. Сказали только замена.
Подскажите может можно как то исправить,если нет то где лучше рейку купить.
Да кстати, сервисы посетил разные, у оффициалов сделали последнее заключение.

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 15:02]
0
di1306
У официалов появились рем.комплекты, мне меняли по гарантии,полет нормальный

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2014 15:48]
0
Ждем зиму.....
спасибо - позвоню узнаю.

Еще кто что подскажнт
1 / 0
От пользователя имя пльзователя
Еще кто что подскажнт

давление в колесах проверить, схождение, работу тормозов (подклинивают или нет).
2 / 5
Ждем зиму.....
с этим все нормально.
0
Elan Boulevard
От пользователя имя пльзователя
Еще кто что подскажнт

Без вариантов, установить детали из рем.комплекта и забудешь неравномерность усилия рулевого.
2 / 0
RadZ
у какого дилера появились ремкомплект?
От пользователя di1306
0
Доцентов
информация с мазда 6 клуба, люди решали подобную проблему без замены рейки почитайте:

Re: Надо мной издевается рулевая рейка!

Сообщение Yuri-6 Пн, 14 фев 2011, 23:51
Всем привет! Надо мной тоже издевалась, рассказываю подробно, поймете и увидите. Рейка замены не требует она ремонтируется в домашних условиях при наличии рем. ямы. У меня тоже тянуло в право когда колеса стоят на льду и отпускаю руль то он самопроизвольно поворачивался в право до упора. Делаем следующее: Снимаем защиту картера. В салоне на рулевой колонке внизу снимаем пластмассовый чехол выкручиваем болт который стягивает шлицы, поднимая вверх рулевую колонку разъединяем шлицы. Далее увидите резиновый пыльник между кузовом и колонкой-снимаем пыльник. Под пыльником хорошо виден датчик крутящего момента, он пластмассовый и крепится к рулевой рейке 3 болтиками на 6. С ямы снимаем с него фишку а с салона откручиваем болты его крепления и вынимаем его. Если руль тянет влево то снимать не надо и фишку снимать не надо.
1. Если тянет влево то его надо подтянуть всеми 3-мя болтами на четверть витка.
2. Если тянет вправо то надо изготовить прокладку от 3 до 4мм и подложить под датчик и установить его на место.
Я подложил 4мм и забыл о проблеме а сперва тоже хотел менять рейку, 3 дня пролазил под машиной пока определил причину. Этот датчик имеет очень точную настройку, проверял его осцелографом, поднимая и опуская, меняется его индукция в нем 2 обмотки внутри. При наличии ямы и инструмента вся работа занимает не более 2-х часов. Удачи!!!
Если кому поможет отпишитесь я за вас буду рад.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 18:36]

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 19:31]
2 / 1
Petrov_kamensk
эти эти игры с прокладками и подтягиванием похожи на издевательства.
если электроника исправна а она исправна тк все работает кроме лишнего момента на валу, то это должно исправляться калибровкой ноля, и усилия на валу.
если этого не могут сделать значит корявая диагностика.

а вообще конечно бы самому порыться в софте диагностики тк дефект не редкий, а новую рейку из за этого покупать ну тупость полная
1 / 3
di1306
На Металлургов
Если делать за наличку цена около 30000т,р
0
Доцентов
От пользователя di1306
На Металлургов
Если делать за наличку цена около 30000т,р

какие работы входят в эту сумму?
0
М6
они чё там чагу курят :-D откуда берутся такие цены на ремонт рейки 8(
2 / 2
Кирюша на Lacetti
От пользователя ааа

Вообще не причем :-) дело в этом датчике, и действительно есть рем.комплет :-)
1 / 0
Elan Boulevard
От пользователя Petrov_kamensk
если электроника исправна а она исправна тк все работает кроме лишнего момента на валу, то это должно исправляться калибровкой ноля, и усилия на валу.
если этого не могут сделать значит корявая диагностика.

Да ты что!? Какой умный. Сколько ты сделал калибровок?! И сколько откалибровались?! Умник. мля. не знаешь не писал бы.
1 / 0
Petrov_kamensk
О, зацепило
похоже чейто бизнес по починке может накрыться медным тазом когда окажется что все делается очень просто и быстро.

все твердят о выходе из строя какого то датчика, хотя все работает датчик передает показания мотор рейки все отрабатывает, проблема в том что усилие в разные стороны не равномерно из за постоянно присутствующего момента на валу от работы мотора.
что больше всего похоже на неправильную обработку сигнала а на не исправность.

ps куплю неисправную рейку на потрахаться :-D
она ведь моноблоком идет, должно ее одной хватить.

ну вот ведь есть

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=102&p=2911795#p...

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 20:11]
2 / 1
Серебряков Дмитрий
Ребят, ну что кто нибуть сделал рулевую рейку?? Такая же проблема тянет в право, на месте руль самопроизвольно выкручивается вправо, невозможно ездить. Подскажите кто знает где можно поменять ее в Екатеринбурге?
0
Доцентов
От пользователя Серебряков Дмитрий
Подскажите кто знает где можно поменять ее в Екатеринбурге?

не надо ее менять!!!!!!!! это датчик барахлит, прочитайте посты выше :ultra:
0
Кирюша на Lacetti
От пользователя Серебряков Дмитрий

У всех официалов в городе есть эти ремкомплекты. вчера лицезрел замену этого механизма, так то интересно. а главное, не хуже, чем рейка в сборе
0
autoford
Требуется замена ремонтного комплекта
вот телефон 89676395111
цена за все 15 000
и не надо производить никакие манипуляции с прокладками , это может привести к не хорошим последствиям
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.