Подскажите по РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ.
Ж
Ждем зиму.....
У меня Мазда 6 2008г.в. ведет в право(сейчас зимой стоишь на месте на льду или мокром снеге руль отпускаешь сама поворачивает до конца в право) -съездил на диагностику сказали что рейка наелась,попытались откаллибровать не получилось. Сказали только замена.
Подскажите может можно как то исправить,если нет то где лучше рейку купить.
Да кстати, сервисы посетил разные, у оффициалов сделали последнее заключение.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 15:02]
Подскажите может можно как то исправить,если нет то где лучше рейку купить.
Да кстати, сервисы посетил разные, у оффициалов сделали последнее заключение.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 15:02]
d
di1306
У официалов появились рем.комплекты, мне меняли по гарантии,полет нормальный
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2014 15:48]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2014 15:48]
Ж
Ждем зиму.....
спасибо - позвоню узнаю.
Еще кто что подскажнт
Еще кто что подскажнт
Ж
Ждем зиму.....
с этим все нормально.
E
Elan Boulevard
Еще кто что подскажнт
Без вариантов, установить детали из рем.комплекта и забудешь неравномерность усилия рулевого.
R
RadZ
у какого дилера появились ремкомплект?
Д
Доцентов
информация с мазда 6 клуба, люди решали подобную проблему без замены рейки почитайте:
Re: Надо мной издевается рулевая рейка!
Сообщение Yuri-6 Пн, 14 фев 2011, 23:51
Всем привет! Надо мной тоже издевалась, рассказываю подробно, поймете и увидите. Рейка замены не требует она ремонтируется в домашних условиях при наличии рем. ямы. У меня тоже тянуло в право когда колеса стоят на льду и отпускаю руль то он самопроизвольно поворачивался в право до упора. Делаем следующее: Снимаем защиту картера. В салоне на рулевой колонке внизу снимаем пластмассовый чехол выкручиваем болт который стягивает шлицы, поднимая вверх рулевую колонку разъединяем шлицы. Далее увидите резиновый пыльник между кузовом и колонкой-снимаем пыльник. Под пыльником хорошо виден датчик крутящего момента, он пластмассовый и крепится к рулевой рейке 3 болтиками на 6. С ямы снимаем с него фишку а с салона откручиваем болты его крепления и вынимаем его. Если руль тянет влево то снимать не надо и фишку снимать не надо.
1. Если тянет влево то его надо подтянуть всеми 3-мя болтами на четверть витка.
2. Если тянет вправо то надо изготовить прокладку от 3 до 4мм и подложить под датчик и установить его на место.
Я подложил 4мм и забыл о проблеме а сперва тоже хотел менять рейку, 3 дня пролазил под машиной пока определил причину. Этот датчик имеет очень точную настройку, проверял его осцелографом, поднимая и опуская, меняется его индукция в нем 2 обмотки внутри. При наличии ямы и инструмента вся работа занимает не более 2-х часов. Удачи!!!
Если кому поможет отпишитесь я за вас буду рад.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 18:36]
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 19:31]
Re: Надо мной издевается рулевая рейка!
Сообщение Yuri-6 Пн, 14 фев 2011, 23:51
Всем привет! Надо мной тоже издевалась, рассказываю подробно, поймете и увидите. Рейка замены не требует она ремонтируется в домашних условиях при наличии рем. ямы. У меня тоже тянуло в право когда колеса стоят на льду и отпускаю руль то он самопроизвольно поворачивался в право до упора. Делаем следующее: Снимаем защиту картера. В салоне на рулевой колонке внизу снимаем пластмассовый чехол выкручиваем болт который стягивает шлицы, поднимая вверх рулевую колонку разъединяем шлицы. Далее увидите резиновый пыльник между кузовом и колонкой-снимаем пыльник. Под пыльником хорошо виден датчик крутящего момента, он пластмассовый и крепится к рулевой рейке 3 болтиками на 6. С ямы снимаем с него фишку а с салона откручиваем болты его крепления и вынимаем его. Если руль тянет влево то снимать не надо и фишку снимать не надо.
1. Если тянет влево то его надо подтянуть всеми 3-мя болтами на четверть витка.
2. Если тянет вправо то надо изготовить прокладку от 3 до 4мм и подложить под датчик и установить его на место.
Я подложил 4мм и забыл о проблеме а сперва тоже хотел менять рейку, 3 дня пролазил под машиной пока определил причину. Этот датчик имеет очень точную настройку, проверял его осцелографом, поднимая и опуская, меняется его индукция в нем 2 обмотки внутри. При наличии ямы и инструмента вся работа занимает не более 2-х часов. Удачи!!!
Если кому поможет отпишитесь я за вас буду рад.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 18:36]
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 19:31]
P
Petrov_kamensk
эти эти игры с прокладками и подтягиванием похожи на издевательства.
если электроника исправна а она исправна тк все работает кроме лишнего момента на валу, то это должно исправляться калибровкой ноля, и усилия на валу.
если этого не могут сделать значит корявая диагностика.
а вообще конечно бы самому порыться в софте диагностики тк дефект не редкий, а новую рейку из за этого покупать ну тупость полная
если электроника исправна а она исправна тк все работает кроме лишнего момента на валу, то это должно исправляться калибровкой ноля, и усилия на валу.
если этого не могут сделать значит корявая диагностика.
а вообще конечно бы самому порыться в софте диагностики тк дефект не редкий, а новую рейку из за этого покупать ну тупость полная
d
di1306
На Металлургов
Если делать за наличку цена около 30000т,р
Если делать за наличку цена около 30000т,р
Д
Доцентов
Если делать за наличку цена около 30000т,р
какие работы входят в эту сумму?
М
М6
они чё там чагу курят
откуда берутся такие цены на ремонт рейки
К
Кирюша на Lacetti
Вообще не причем дело в этом датчике, и действительно есть рем.комплет
E
Elan Boulevard
если этого не могут сделать значит корявая диагностика.
Да ты что!? Какой умный. Сколько ты сделал калибровок?! И сколько откалибровались?! Умник. мля. не знаешь не писал бы.
P
Petrov_kamensk
О, зацепило
похоже чейто бизнес по починке может накрыться медным тазом когда окажется что все делается очень просто и быстро.
все твердят о выходе из строя какого то датчика, хотя все работает датчик передает показания мотор рейки все отрабатывает, проблема в том что усилие в разные стороны не равномерно из за постоянно присутствующего момента на валу от работы мотора.
что больше всего похоже на неправильную обработку сигнала а на не исправность.
ps куплю неисправную рейку на потрахаться
она ведь моноблоком идет, должно ее одной хватить.
ну вот ведь есть
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=102&p=2911795#p...
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 20:11]
похоже чейто бизнес по починке может накрыться медным тазом когда окажется что все делается очень просто и быстро.
все твердят о выходе из строя какого то датчика, хотя все работает датчик передает показания мотор рейки все отрабатывает, проблема в том что усилие в разные стороны не равномерно из за постоянно присутствующего момента на валу от работы мотора.
что больше всего похоже на неправильную обработку сигнала а на не исправность.
ps куплю неисправную рейку на потрахаться
она ведь моноблоком идет, должно ее одной хватить.
ну вот ведь есть
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=102&p=2911795#p...
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 20:11]
С
Серебряков Дмитрий
Ребят, ну что кто нибуть сделал рулевую рейку?? Такая же проблема тянет в право, на месте руль самопроизвольно выкручивается вправо, невозможно ездить. Подскажите кто знает где можно поменять ее в Екатеринбурге?
Д
Доцентов
Подскажите кто знает где можно поменять ее в Екатеринбурге?
не надо ее менять!!!!!!!! это датчик барахлит, прочитайте посты выше
К
Кирюша на Lacetti
У всех официалов в городе есть эти ремкомплекты. вчера лицезрел замену этого механизма, так то интересно. а главное, не хуже, чем рейка в сборе
a
autoford
Требуется замена ремонтного комплекта
вот телефон 89676395111
цена за все 15 000
и не надо производить никакие манипуляции с прокладками , это может привести к не хорошим последствиям
вот телефон 89676395111
цена за все 15 000
и не надо производить никакие манипуляции с прокладками , это может привести к не хорошим последствиям
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.