Жрет масло
T
Tygarin
Да любое, лишь бы не палево. Но кастрол я бы не порекомендовал лить.
Я вообще на Addinol перешел.
Тут уже каждому свое.
S
Sanya522
motul xclean 5w-30, мне нравится после кастрола и мобила и расход меньше и цвет не меняется долго
a
andrik uma
лью фордовское, сразу цепь меняй
b
-boevik-
Пробег 95000, давно лью Neste City Pro LL 5W-30, очень нравится, и ценник адекватный, масло ни куда не уходит и не горит, от замены до замены ни грамма. Но опять же повторяюсь каждому свое!!!!!!!!!
Если масло долго цвет не меняет. это признак того что оно не выполняет своих задач. масло темнеет с первого дня после замены так как выполняет функцию смазки двигателя и имеет непосредственный контакт с цилиндром и со всеми процессами горения в двигатели. если не темнеет значит плохо моет и
смазывает.
п
павел)))
Чем светлее масло, тем меньше оно моет, т.е на стенках все дерьмо, а масло читсое!
B
BatMent
Киньте в Л.С. телефон моториста проверенного. ТАкая же проблеа, только расход 500мл на 1000км...
h
hshing
в букваре написано нормальный расход 0.8л\100км
B
BatMent
0.8 на 1000,но это все херня. Этот мотор исправный не жрет ни капли.
h
hshing
0.8 на 1000,но это все херня
это вы японцам скажите...
М
М6
м6 2.0 литра от замены до замены 8 ткм нет жора масла, пробег 80.000
до м6 была м3 1.6 литра с пробегом 120.000 жора масла не было
до м6 была м3 1.6 литра с пробегом 120.000 жора масла не было
A
Archangelus
а если просто скинуть провода, масло вокруг свечи видно?
если да, то просто сначала попробуй заменить прокладку клапанной крышки и свечных колодцев. Цена вопроса 1000р и час работы.
если да, то просто сначала попробуй заменить прокладку клапанной крышки и свечных колодцев. Цена вопроса 1000р и час работы.
B
BatMent
Разобрали мотор. Залегли кольца маслосьемные все. Компрессионные подзалегли на 1.2 цилиндрах. Расход масла составлял 700-800 грамм на 1000км. Пробег 185 000км. Цепь подрястянулась, но в допуске. Натяжитель в половину выдвинут. Помпа умерла. Болты пастелей распредвалов были сально растянуты. Впереди
мойка и очистка всего и вся. Далее сборка с новыми прокладками, кольцами и вкладышами шатунными. Потом отпишусь что и как. Хон, кстати, в цилиндрах износился процентов на 50.
Т
Технарь1
Может кому то пригодится. Машина М3 1,6 прошла до ремонта 256000км (из них 90000км на газу). Проблемы перед ремонтом начались следующие: неустойчивы холостой ход, потеря динамики (из-за этого зря поменял бензонасос кстати по совету официалов), на холодную бывало глохла пока не прогреется.
Компьютерная диагностика ничего не выявляла (и у офицалов и на elm 327), прокладки впуска были уже меняные (дымогенератор то же не помог определить причину), проверил большинство датчиков по мануалу все ок. На таком пробеге решил померять компрессию, оказалось только в одном цилиндре 12 в
остальных от 2 до 4
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2014 20:13]
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2014 20:14]
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2014 20:15]
при добавлении масла те же показатели. Пришлось делать ремонт головки блока (клапана до этого ни разу не регулировал), причем поршневая исправна, цепь не вытянулась даже на половину по меткам (сказали что благодаря своевременной замене масла, менял на бензе раз в 8т.км на
газу 12т.км). На двигателе 1,6л сложность возникает с регулировкой клапанов там нужны регулировочные стаканы( их куча размеров и надо 16шт) они только под заказ, ждать от 2 месяцев. Как советовали в интернете путем подбора, перестановки + подгонка под нужный размер, так все и сделали. Старушка
поехала как новая, расход топлива упал ( по трассе на газу 8л, на бензе 6л ) ZoomZoom.[Сообщение изменено пользователем 15.07.2014 20:13]
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2014 20:14]
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2014 20:15]
Когда не знаешь - лучше промолчать
все время сколько не сталкивался с официалами в 90% загнутый ценник! Был случай 7 раз гонял к официалам (машина дергалась) и только на 7 приезд они определили что это электронная дроссельная заслонка, но при каждом посещении что-нибудь меняли! Да и не мало знакомых работает у официалов и с их же слов что там любят лапшу весить(об этом я уже намного позже узнал)!
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 23:15]
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 23:15]
B
Bun'СА __________(VP)
Зравствуйте уважаемые форумчане.
Проблема такая: Мазда 6 2004 г.в. двигатель 2.0 Пробег 170 тыс. км.
Масло есть от 2 до 3 литров на 1000 км. Свеча в 4 цилиндре живет около 3-4 т. км после чего засерается маслом и перестает работать. Компрессию не мерял, но уверен, что с ней развал.
Сейчас подбираю сервис для ремонта ДВС.
В связи с этим вопрос, (прежде всего к пользователям: Технарь1 BatMent и edyard1 )
В каких сервисах вы делали ремонт двигателя, во сколько обошлись ремонт и запчасти и какое в итоге осталось впечатление?
Проблема такая: Мазда 6 2004 г.в. двигатель 2.0 Пробег 170 тыс. км.
Масло есть от 2 до 3 литров на 1000 км. Свеча в 4 цилиндре живет около 3-4 т. км после чего засерается маслом и перестает работать. Компрессию не мерял, но уверен, что с ней развал.
Сейчас подбираю сервис для ремонта ДВС.
В связи с этим вопрос, (прежде всего к пользователям: Технарь1 BatMent и edyard1 )
В каких сервисах вы делали ремонт двигателя, во сколько обошлись ремонт и запчасти и какое в итоге осталось впечатление?
Bun'СА __________(VP)
Свойми руками 2.5 месяца назад откапиталил свою м3.2.0(LF),потратил чуть более 20косарей на запчасти и 5 неторопных дней
накатал уже 15000км и ни капли лишнего масла в глушитель...
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 17:31]
B
Bun'СА __________(VP)
Боюсь что у меня не такие прямые руки... ходовку там... или электрику... это можно попробовать. А в движок страшно самому лезть.
h
hshing
мне уже не страшно
как метки выставлял? там вроде спец инструмент какой-то?
выточил болт специальный по параметрам и подобрал в металлоломе пластину подходящюю под распредвалы
датчик коленвала должен установиться на против 5го зуба шкива (рестайл)
9го зуба шкива (дорестайл)
датчик коленвала должен установиться на против 5го зуба шкива (рестайл)
9го зуба шкива (дорестайл)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.