Оригинал или неоригинал

Столкнулся со странным моментом. Сейчас все оригинальные запчасти мазда делают в китае, Там на них даже написана сделано в китае. Встаёт вопрос покупать китайский оригинал или более дешёвый китай. Или китай китаю рознь??? Один хрен китайцы делают а ни японцы уже. Кто сталкивался может. Хотел купить подушку двигателя оригинал стоит 4900 а неоригинал 2900. И они убеждают что за 2900 тоже норм. :-)
0
T@g-M@n
Оригинальный китай должен буть не хуже японии сейчас практически все производства перенесены туда! За более дешевой раб силой! По моему даже айфоны там собирают)
0
Archangelus
От пользователя T@g-M@n
По моему даже айфоны там собирают)

любимый аргумент у тех кто ЗА Китай :-d :-d
2 / 0
От пользователя Дантист)
оригинал стоит 4900 а неоригинал 2900. И они убеждают что за 2900 тоже норм.

Вы же Дантист), химическая пломба ведь тоже самое, что и полимерная, тока стоит в два раза дешевле :-D Это вопрос Ваших способностей (имеется ввиду денежных) и не более того :-)
0
Tygarin
Оригинальные подушки делаются в Японии.
И стоят дешевле.
Подушки-дублики редкосная дрянь.
2 / 0
От пользователя Tygarin.
Подушки-дублики редкосная дрянь.

Неверными категориями меряете...это ведь не еда и не шуба. Тут все намного честнее, купил запчасть в два раза дешевле, получил ресурс в эти же два раза меньший. А так то в этот урезанный ресурс, эти подушки будут работать как и оригинальные
0
Tygarin
От пользователя Avtohit

Спорить с теми кто считает всякий хлам типо фебеста хорошим товаром не буду :-D
0
pitlane-ural
Мазда в китае делает не все запчасти, а только определенную группу которая особо на безопасность и комфорт не влияет. я так полагаю автор темы на фонарях увидел надпись сделано в китае? но и правильно подметил Китай китаю рознь, есть конвеерный китай, а есть так называемый гаражный кооператив. Что касается подвески и расходников Никто из производителей не делает свое масло, шаровые, рычаги и т.д. привез неделю назад клиенту амортизаторы фирменные мерседес, изучил упаковку, сам амортизатор. крупными цыфрами оригинальный номер, значок мерседес, ниже с другой стороны надпись SACHS, в мазде тоже заказываешь комплект оригинального сцепления приходит тотже Сакс, а если заказываешь сакс в его оригинальной упаковке то на пару тысяч дешевле.
0
pitlane-ural
добавлю что кузовные детали лучше брать б\у в приемлемом состоянии чем Китай, на крайняк тайвань. но тоже есть претензии.
1 / 1
От пользователя Tygarin.
Спорить с теми кто считает всякий хлам типо фебеста хорошим товаром не буду

Хммм...(пожал плечами), опять употребляете неприменимое местоимение к запчастям...Характеристика "хороший" не уместна к запчастям, она ничего не отражает, как и "нормальный", "говенный" и т.д...Это на уровне эмоций и не более. И фебест и оригинал выполняют свою функцию почти одинаково, разница в ресурсе данных зч. Кому то нужно реанимировать машину на полгода, кому то до следующего века. Кто то, тупо не может себе позволить дорого и качественно...В этом вопросе мне фиолетово, клиенту предложены все варианты, а он уж сам для себя решает, сколько километров ему нужно на свежекупленных запчастях проехать...Нет хороших или плохих запчастей, есть разные кошельки, толстые и тонкие :-D
От пользователя pitlane-ural
лучше брать б\у в приемлемом состоянии чем Китай, на крайняк тайвань. но тоже есть претензии.

1)Так то, если кто не знает, остров Тайвань тоже является Китаем, это вопрос времени, когда его присоединят в обрат. Качество островных и материковых зч, примерно одинаковое :-D
2)Брать б/у запчасти, которые на машине реально "работают" (детали подвески, двигателя, трансмиссии) бессмысленно, они до Вас уже выработали свой ресурс (ибо новые машины не разбирают на зч) и менять свою бу зч на другую бу зч, это бред. Но с другой стороны, Машина Ваша, поэтому делайте бессмысленные движения сколько хотите и как хотите :-D
0
AvgustRah
Если так экономить, проше взять ваз-у и экономь сколько влезет :-D
2 / 0
pitlane-ural
От пользователя Avtohit

вы очень сильно ошибаетесь по поводу разбора автомобилей. разбирают не то что свежие а почти новые автомобили. достаточно легко можно в разборе найти ауди q5 2013 года. вчера этим вопросом занимался. по поводу деталей подвески соглашусь (рычаги, рулевые, пружины, амортизаторы и прочее) нет смысла брать с разбора более интересно поставить какой нибудь дубль типо TRW или LEMFORDER. а вот с двигателем и КПП вы погорячились двигло например на мазду 3 1.6 новое купить почти не реально первое это стоимость а стоит двигатель голый около 200т.р. в машину которая на рынке стоит 450-500вы купите такой мотор? делать капиталку можно но по сути это на продажу оригинальной поршневой без блока вы не найдете а значит опять дубль и стоимость превысит 100т.р. в то время когда на разборке данный мотор со всем навесным обойдется в 50-70т.р.
0
От пользователя pitlane-ural
достаточно легко можно в разборе найти ауди q5 2013 года. вчера этим вопросом занимался. ... двигло например на мазду 3 1.6 новое купить почти не реально первое это стоимость а стоит двигатель голый около
200т.р. в машину которая на рынке стоит 450-500вы купите такой мотор? ... в то время когда на разборке данный мотор со всем навесным обойдется в 50-70т.р.

Есть еще один аспект бушных зч, в который никто не вникает, или не хочет вникать...Откуда берется на разборе "свежий" автомобиль? Варианты: 1)Попал в жуткое дтп и восстановление нецелесообразно, 2)Имеет криминальное прошлое (2.1.Не растоможен, его эксплуатация на территории РФ невозможна, 2.2.Угнан, эксплуатация на территории РФ невозможна). Что в первом, что и во втором варианте, энергетика у остатков машины минусовая. Устанавливая "снятые" детали на свой авто, Вы рискуете взять на себя проблемы владельцев разбираемых авто. Вполне допускаю, что Вашей энергетики хватит на 100 криминальных машин, но может и не хватить :-D Будете удивляться "подорванному" здоровью или постоянным дтп и поломкам своего авто. По поводу двигла, с Вами соглашусь немного в другом, действительно, современные движки не рассчитаны на долгую эксплуатацию (рассчитано примерно на 5 лет или на пробег тысяч 150), производителю нужно вынудить Вас менять авто каждые 3-5 лет. Опять же на разборах НЕТ (или почти нет) движков с малым пробегом. И отдавать за этот хлам 50-70 тыс.руб., тоже решение по бедности, с качественным обслуживанием это никак не связано...Наверное:
От пользователя AvgustRah
Если так экономить, проше взять ваз-у и экономь сколько влезет

Звучит не оптимистично, но честно :-)
0
T@g-M@n
Вообще то я всегда за оригинал) когда денег хватает!
0
_СК_
прокладка ГБЦ на мазда 3, 1,6 - оригинал сделан в Китае.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.