вопрос по насосу

[Сообщение удалено пользователем 05.10.2013 14:24]
0
От пользователя как то так!!!!
давление насоса проверили 3,8 кажет

давление в рампе мерили или на снятом? Если на снятом, то это мало. В рампе должно быть около 3.
0
как то так!!!!
когда форсунки почистили ..обратно установил потом к рампе подцепился завели показало 3,8
0
От пользователя ааа
давление в рампе мерили или на снятом?

Самое простое и кстати по регламенту, тупо замените фильтр топливный. И можете меня не благодарить за лечение по фото... :-D Если данная операция не поможет, то уж тогда отправляйтесь во все тяжкие, меряйте в рампе, смотрите клапан обратки и т.д.. А давление 3,8 вполне достаточное для эксплуатации данного авто, по крайней мере описанных симптомов не должно быть при таком давлении :-)
0
Archangelus
точки я у тебя заберу, а этим на, пользуйся на здоровье.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
0
От пользователя Archangelus
точки я у тебя заберу,

У кого забрал то? У кого теперь точек не будет? :-D
0
От пользователя как то так!!!!
завели показало 3,8

даже немного больше чем надо))

От пользователя как то так!!!!
через неделю- две когда холодная заводишь она через 1 сек глохнет

надо уже более тщательно проверять. Так, "по фото", можно долго гадать
0
Дак я так и не понял, аффтар проверил наличие бензы в баке? :-D А если еще серьезней, то поменял ли аффтар фильтр топливный (реакции не увидел)?
0
От пользователя Avtohit
то поменял ли аффтар фильтр топливный

а причем тут фильтр?
0
hshing
От пользователя Avtohit
Самое простое и кстати по регламенту, тупо замените фильтр топливный.

ниче что он всборе с насосом меняется??? бо бабкам как то не самое простое получается
0
От пользователя ааа
а причем тут фильтр?

Да при том, что Вам на холодный пуск тупо бензы не хватает (не пропускает ссуко фильтрующий элемент нужного количества)
От пользователя hshing
ниче что он всборе с насосом меняется??? бо бабкам как то не самое простое получается

Ну дак...машинка не самая удобная по бабосам...у других марок, вполне адекватные деньги стоят фильтра (даже с насосами) :-D
0
hshing
От пользователя Avtohit
а причем тут фильтр?

Да при том, что Вам на холодный пуск тупо бензы не хватает (не пропускает ссуко фильтрующий элемент нужного количества)
Цитата:
От пользователя: hshing

ниче что он всборе с насосом меняется??? бо бабкам как то не самое простое получается

Ну дак...машинка не самая удобная по бабосам...у других марок, вполне адекватные деньги стоят фильтра (даже с насосами) :-D

Диагностику правильную нужно делать, а не как в дешевых(не в плане денег) сервисах, начинают искать неисправность, путем замены детали. это не диагносты-это м...даки!!!
деталь заменить не сложно - диагностировать другое дело.
если бы был мерс? тоже менять методом тыка? короче бред несете.... хотя может для вас 5-10 тысяч не деньги. Для меня любые деньги-деньги...
0 / 1
От пользователя Avtohit
Да при том, что Вам на холодный пуск тупо бензы не хватает (не пропускает ссуко фильтрующий элемент нужного количества)

ага, ага, а со второй попытки пуск уже горячий, да?
0
От пользователя hshing
деталь заменить не сложно - диагностировать другое дело.

Ну-ну, может еще диагностировать будешь фильтр масляный, или все-таки меняешь его по регламенту (т.е.через 10-15 тыс.км.)? Пробег то какой на точиле? Небось, "волосатый"? Не говоря о том, что можно (не специально) до наступления регламента жахнуть в бак "бензинового напитка" и фильтр кончается у Вас "на руках". :-D Как раз диагностика и начинается с замены расходников, т.е.исключаются самые простые возможные причины, а если уж не удалось исключить, тогда меряется давление а топливной рампе, рейке, обратке и т.д..
От пользователя ааа
ага, ага, а со второй попытки пуск уже горячий, да?

Умников юмористов развелось...хотя может и хорошо, что смеешься...
0 / 1
От пользователя Avtohit
Умников юмористов развелось...хотя может и хорошо, что смеешься...

Я не смеюсь. Я вопрос задал.
0
mazda_ved
Автор, чек загорается?
0
как то так!!!!
Нет чек не загорается!!! А может что это катализатор накрылся?Ездил к официалам делал диагностику на высоцкого сказали нужно заменить клапан завихрения воздуха на впуске!У них его не оказалось я его потом заменил и ни чего не произошло.Что теперь опять к ним на диагностику.Накладно будет выходить.
0
От пользователя hshing
Диагностику правильную нужно
делать, а не как в дешевых(не в плане денег) сервисах, начинают искать неисправность, путем замены детали. это не диагносты-это м...даки!!!

продолжение...
От пользователя как то так!!!!
делал диагностику на высоцкого сказали нужно заменить клапан завихрения воздуха на впуске!У них его не оказалось я его потом заменил и ни чего не произошло

:-D
0
От пользователя ааа
ага, ага, а со второй попытки пуск уже горячий, да?

Ответ: Под выражением "холодный пуск", я подразумеваю "первый пуск". Второй тоже не горячий, но между фильтром топливным и форсунками накачивает бензы достаточно для второго пуска двигателя. И я еще раз перечитал первый пост аффтара...там описсанн классический пример засоренного фильтра:
От пользователя как то так!!!!
она как-то плохо едет как за жопу взяли до определённых оборотов

Интересно, у аффтара хватит смелости признаться после всех возможных диагностик и процедур, что после замены фильтра, машинка, наконец, поехала? :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.