Не заводиться после капиталки M3
I
Isa_Dora
Суть проблемы:делали капиталку меняли кольца,клапана,маслосъемные колпачки,шатунные вкладыши цепь грм и гидронатяжитель.После первой сборки машина не завелась разобрали все снова и выставляли тепловой зазор на колпачках которые толкают распредвалы.Выставили собрали,сейчас опять не заводится.На
первую сборку компрессия была 8 10 8 10.На второй сборке компрессия 6 6 6 6.Искра есть,бензин есть.Метки на грм выставили правильно.(За две недели пока машина стояла бензин стал похож на воду пропал запах и цвет,но горит хорошо.)Что может быть?куда копать?какие датчики смотреть?если есть диагносты
отпишитесь пожайлуста приехать посмотреть.
P
Petrov_kamensk
ух, дня начала найти нормальное топливо.
капиталка это не замена колец.
сейчас все логично у вас изношенные цилиндны но новые кольца, которые и не прилегают толком.
при первых неудачных пусках топливо смыло масляную пленку с цилиндров и компрессия упала.
на 6 это уже диагноз в расточку, должно быть 12-14
можете залить масло в каждый из цилиндров, компрессия должна вырасти
но чуда не будет.
тепловой зазор должен шайбами, стаканчиками регулироваться
капиталка это не замена колец.
сейчас все логично у вас изношенные цилиндны но новые кольца, которые и не прилегают толком.
при первых неудачных пусках топливо смыло масляную пленку с цилиндров и компрессия упала.
на 6 это уже диагноз в расточку, должно быть 12-14
можете залить масло в каждый из цилиндров, компрессия должна вырасти
но чуда не будет.
тепловой зазор должен шайбами, стаканчиками регулироваться
I
Isa_Dora
Про масло в цилиндры знаю спасибо,не много грешу на компресометр может врет...Про шайбы не совсем понимаю,как они там регулируються.
М
М6
принцип такой же как у девяток восьми клапанных, только на М3 стаканы а не шайбы...
P
Petrov_kamensk
не много грешу на компресометр может врет...
когда 12 то удержать уже сложно, чих явный, насыщенный
когда 4-6 то легкий пук.
I
Isa_Dora
Про стаканчики я понял так,что они регулируються заменой на другие а не шайбами как на девятках потому,что зазор между стаканом и толкателем распредвала должен быть а если туда шайбу поставить то зазора не будет.Про компресометр да его выталкиевает,держать тяжело,чих хороший.
делали капиталку меняли кольца,клапана,маслосъемные колпачки,шатунные вкладыши цепь грм и гидронатяжитель.После первой сборки машина не завелась разобрали все снова и выставляли тепловой зазор на колпачках которые толкают распредвалы.Выставили
собрали,сейчас опять не заводится.
вот сколько капиталок делал, ни разу не приходилось по два раза в мотор лазить.
Причин может быть много. Не правильно выставленные метки ГРМ, неправильно установленные (а то и сломанные) кольца, и т.п. Головку разбирали?
I
Isa_Dora
Да разбирали головку,меняли клапана(притирали) ,колпачки.Кольца установили правильно как старые один в одни.Уже сомневаюсь про грм.Если вам не сложно можете уточнить по меткам.
P
Petrov_kamensk
Направляющие менялись ?
I
Isa_Dora
нет не менялись
I
Isa_Dora
Как их проверить,метки?да работает(новый)клапана притирал моторист.
ну я не ходячая энциклопедия. я не могу помнить про все двигатели. Но вы же капиталку наверное с умной книгой желалли7 там написано. Ну и интернет никто не отменял.
Для начала бы выяснить пару моментов:
1) От руки коленвал легко крутится или нет
2) Изза чего низкая компрессия. Изза ЦПГ или изза ГРМ.
3) Коробка механика или автомат.
Для начала бы выяснить пару моментов:
1) От руки коленвал легко крутится или нет
2) Изза чего низкая компрессия. Изза ЦПГ или изза ГРМ.
3) Коробка механика или автомат.
I
Isa_Dora
От руки под нагрузкой тяжело крутиться,без свечек легко.С компрессией решили что нормальная потому,что чих хороший,громкий но проверить пока по нормальному не можем(нету компресометра хорошего).Коробка механика.Делли по книже но не по мазде,а по форду,двигатели одинаковые.
I
Isa_Dora
Завтра приедет диагност смотреть,если не чего не найдет будем пробывать заводить с веревки.Чем этом может грозить?
P
Petrov_kamensk
потом всегда будут заводить с веревки, а что еще с такой компрессией сделаешь ?
это же не ЗИЛ-157 у которого 6 это норма.
гдето что то криво собрали.
может уже и погнули клапана при первых неудачных попытках завести.
а может тупо по электронике проблема, типо не прикрученной массы к блоку.
это же не ЗИЛ-157 у которого 6 это норма.
гдето что то криво собрали.
может уже и погнули клапана при первых неудачных попытках завести.
а может тупо по электронике проблема, типо не прикрученной массы к блоку.
у
у911
а можно к вам учеником пойду движки перебирать
P
Petrov_kamensk
Пару тройку таких мастеров и на всех форумах будет
- у меня не заводится тоже, но мастер был хороший два раза чихнула даже
что делать дальше.
- у меня не заводится тоже, но мастер был хороший два раза чихнула даже
что делать дальше.
I
Isa_Dora
Это Вы по своим клиентам судите,когда делаете нормальную капиталку?Я ценами не итересовался.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2013 00:29]
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2013 00:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.