Проблемы с проводкой к крышке багажника (Мазда3, седан)
P
Paul Siebert
Кажется уже писал об этом, но проблему так и не удалось решить...
Мазда, 3, седан. Переломилась проводка, которая идет к крышке багажника. Первый раз переломилась - всё снова соединили и заизолировали. Через некоторое время переломилось рядом с местом первого излома. Сейчас не работает сигнал заднего хода (чертовски неприятно выезжать на откуда-либо задним ходом, понимая, что кроме тебя об этом никто не догадывается!!).
Снова чинить - перспектива сомнительная, да и провода хорошие, морозоустойчивые нужны...
Новый жгут проводов стоит как деталь к космическому кораблю...
Внимание, вопрос. Точнее, два. Или три.
1) Где можно на разборке купить за разумные деньги этот жгут проводов?
2) Где можно найти нормальные провода (тонкие и гибкие) для осуществления ремонта (была мысль вырезать кусок, поставить с двух сторон колодочки и между ними новые, хорошие провода поставить)?
3) Где всё это можно за разумные деньги починить (самому возиться не очень охота)? В одном сервисе (где обслуживаюсь) спрашивал - энтузиазма не почувствовал...
Мазда, 3, седан. Переломилась проводка, которая идет к крышке багажника. Первый раз переломилась - всё снова соединили и заизолировали. Через некоторое время переломилось рядом с местом первого излома. Сейчас не работает сигнал заднего хода (чертовски неприятно выезжать на откуда-либо задним ходом, понимая, что кроме тебя об этом никто не догадывается!!).
Снова чинить - перспектива сомнительная, да и провода хорошие, морозоустойчивые нужны...
Новый жгут проводов стоит как деталь к космическому кораблю...
Внимание, вопрос. Точнее, два. Или три.
1) Где можно на разборке купить за разумные деньги этот жгут проводов?
2) Где можно найти нормальные провода (тонкие и гибкие) для осуществления ремонта (была мысль вырезать кусок, поставить с двух сторон колодочки и между ними новые, хорошие провода поставить)?
3) Где всё это можно за разумные деньги починить (самому возиться не очень охота)? В одном сервисе (где обслуживаюсь) спрашивал - энтузиазма не почувствовал...
Т
Технарь1
Так же было, у меня постоянно зажимало "ножницами" на которых поднимается багажник. Я сделал основной участок гофры в этом месте жестким, чтобы он не мог загибаться (просто обмотал камерой от велика в несколько слоев и замотал тряпичной изолентой), можно что-нибудь другое сделать, главное что в
процессе закрывания гофра уже не может попадать под эти ножницы, гибкость остается только на краях гофры этого достаточно. Этот тюнинг уже 3 года держится
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 17:09]
.[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 17:09]
E
Energetik lexa
мне официалы в жгут вставляли шест пластиковый типа чтоб провода не гнулись но это проблему не решило, как вариант можно купить медные провода гибкие с силиконовой изоляцией, метр где то до 30 руб.,и сделать вставки от колодки до колодки, провода гнутся как шнурки, у нас такие в эл.измерительных
приборах, любой минус держат. да и изгибов сильно не боятся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.