Заводимся с утра

От пользователя MazdaЛексус
Газ ДО УПОРА в пол, затем крутить минуту

после такого надо акум спера нести домой заряжать, а потом снова пробовать
0
нда, буду знать, не носил акум,.
сердце разрывалось на куски когда я ее засталял заводиться...
эх, вот надо идти греть, а там так холодно, гадство
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Zambo
Зато на душе спокойно: пиликает - значит работает.

Больной, проснитесь! Вам пора принять снотворное! (С) :-D
0
Desire to kill [e1]
От пользователя Eivil Ed
2 литровики обычно заводятся отлично, с 1,6 могут быть сложности. Такое я слышал от сервисмена, еще летом спрашивал


день второй холода,
сегодня у меня в гараже было -18, на улице -32, я завелся бодро, 2л на механике, днем простояв 6 часов на ветре в поле и при -32 завелась, но знаете ли подумал после "насилования стартера" надо каждые 3 часа греть в такой ситуации....
у друга на улице - 32, стоит жестко, стартер крутит, но не схватывает, 1.6 на автомате.

пс, сегодня заводили форд фокус 2, 2л, завели )))) но такой дым черный и расколбас, что жалко машинку, стояла 5 дней на стоянке.
0
ну нафиг ! у меня в теплом гараже стоит. В том году ездил весь сезон, но там выше -27 не было и то один раз.
0
Shturmavik
Машине два года мазда3 1.6л.Первую зиму заводилась с пол тычка. Сейчас заводится со второй попытки.Тоесть включил зажигание насос накачал топливо начинаешь заводить,а она даже не чихнет.И только со второй или третьей попытки прокрутке стартером заводитсяю. Люди добрые подскажите в чем дело. :weep:
1 / 0
Koria86
От пользователя Shturmavik
Машине два года мазда3 1.6л.Первую зиму заводилась с пол тычка. Сейчас заводится со второй попытки.Тоесть включил зажигание насос накачал топливо начинаешь заводить,а она даже не чихнет.И только со второй или третьей попытки прокрутке стартером заводитсяю. Люди добрые подскажите в чем дело.

Многие советуют сразу заводить а не ждать пока насос накачает топливо ;-) , т.е. ключ сразу проворачиваешь.
0
Shturmavik
Ну и ,что это даст? :-)
2 / 0
----Aлекс
От пользователя Koria86
Многие советуют сразу заводить а не ждать пока насос накачает топливо , т.е. ключ сразу проворачиваешь.
именно такой способ и пропагандирую.
Это по смыслу должно дать возможность провернуться коленвалу, качнуть масла в систему, а уж потом давить бензин в цилиндры.
Т.е., способ направлен исключительно на запуск двигателя без залива свечей.

Пока ключ на старт держишь, бензонасос качает. А если кто ещё и педаль газа наживает по старой советской привычке. то вообще капец свечам.

С уважением,
Алексей.
1 / 0
Shturmavik
Хорошо я попробую. :-)
0
От пользователя Koria86
Многие советуют сразу заводить а не ждать пока насос накачает топливо , т.е. ключ сразу проворачиваешь.

Всегда, сначала включаю зажигание переключаю коробку на нейтраль потом кручу стартер. Ни разу не было такого чтоб машина не завелась с первой попытки. при -27 крутит примерно раз 6 и заводится.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 21:14]
0
От пользователя MazdaЛексус
А если кто ещё и педаль газа наживает по старой советской привычке. то вообще капец свечам.
Если с первой попытки не завелась мшинка без прикосновения к педали акселератора, тогда на вторую попытку нажимаю педальку до упора и медленно отпускаю. при полном выжиме педали газа весь бензин, что попал в цилиндры и не воспламенился при первой попытке запуска вылетает в трубу. И в цилиндры попадает свежий воздух, а уже затем при полунажатой педали впрыскивается смесь горючки и воздуха примерно в равных пропорциях. Не разу такой метод не подводил. Педаль нужно отпускать плавно. И машинка, заводится как правило, уже при полностью отпущеной педали акселератора.
3 / 0
Koria86
От пользователя Eivil Ed
Всегда, сначала включаю зажигание переключаю коробку на нейтраль потом кручу стартер. Ни разу не было такого чтоб машина не завелась с первой попытки. при -27 крутит примерно раз 6 и заводится.


НУ и отлично. :beach: .
0
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
соит аккум ещё с японии, батарейки 5 лет
емкасть как у пальчиковой:-)
машина стояла три дня
утром в -26 ,естестевенно свечи я просто залил
зарядил аккум поставил, машина не схватывает, это понятно свечито сырые
продувка путём -тапку в пол не помогла
купил балон быстрый старт
завёлся :-)
танцевал вокруг машины два дня
а цена вопроса то была в 125р :-D
0
С потеплением всех :-) Но, морозами еще грозят синоптики. Вот такой вопрос у меня к участникам форума:
Приобрел "одеяло" на двигатель", купился на рекламу по телеку :-) Но, при трех градусах ниже нуля почему-то увеличились обороты движка до 1050-1100 оборотов. Может быть это как то связано с повышением температуры двигателя? Хотя по прибору температура показывается в нормальном, допустимом режиме. То-есть такая же, как была без одеяла. В принципе "одеяло" каких то преимуществ не дало как мне показалось. При кратковременной стоянке конечно меньше двигатель остывает, но нагреватеся при запуске после ночной стоянки почти так же, как и без него. Ну минуты 3 дает преимущества - не больше. Вот. Выбросить - жаба давит. Уже уплачено :-) Так может ли оно повлиять на увеличение оборотов движка? Кто нибудь сталкивался с подобным явлением?
0
Desire to kill [e1]
От пользователя VS®
Так может ли оно повлиять на увеличение оборотов движка?

может конечно, зря вы его используйте.
Я лично в одеяле смысла не вижу, лучше бы на эти деньги масло поменяли или свечи, главное машину содержать честно, а не уловки использовать... на е1 по моему читал, что "менты" боролись с одеялами на маршрутках, ибо использование несоответствующих материалов вело к возгараниям...
1 / 0
От пользователя VS®
Может быть это как то связано с повышением температуры двигателя?

надо убрать одеяло и посмотреть связано или нет. А вообще там же роль одеяла выполняет пластиковая крышка на двигателе.
0
От пользователя Desire to kill [e1]
может конечно, зря вы его используйте.
Я лично в одеяле смысла не вижу, лучше бы на эти деньги масло поменяли или свечи, главное машину содержать честно, а не уловки использовать... на е1 по моему читал, что "менты" боролись с одеялами на маршрутках, ибо использование несоответствующих материалов вело к возгараниям...
Так одеяло специальное. Шьется непосредственно под определенные модели. Сертификаты есть на материал. Выдерживает температуру почти до 2000 градусов. Вроде как и к кислотам устойчиво. Просто купил для того, что бы не выдувалось быстро тепло двигателя в морозы. Видимо придется все таки без него обойтись. А масло у меня в движке всегда свеженькое. И свечи качественные. Я берегу свою Машеньку :-)
спасибо за ответы и советы

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2009 12:55]
0
Koria86
От пользователя VS®
Так одеяло специальное. Шьется непосредственно под определенные модели. Сертификаты есть на материал. Выдерживает температуру почти до 2000 градусов. Вроде как и к кислотам устойчиво

Наверное в рекламе сказали. :-D
Предлагаю одеяло продать и ездить спокойно, если
От пользователя VS®
масло


От пользователя VS®
в движке всегда свеженькое


От пользователя VS®
свечи качественные

то проблем не должно быть.
0
Кунин Вадим
От пользователя VS®
Если с первой попытки не завелась мшинка без прикосновения к педали акселератора, тогда на вторую попытку нажимаю педальку до упора и медленно отпускаю. при полном выжиме педали газа весь бензин, что попал в цилиндры и не воспламенился при первой попытке запуска вылетает в трубу. И в цилиндры попадает свежий воздух, а уже затем при полунажатой педали впрыскивается смесь горючки и воздуха примерно в равных пропорциях. Не разу такой метод не подводил. Педаль нужно отпускать плавно.


Еще ни разу М3 не подвела, но у меня ручка 2л, потому всегда выжимаю сцепление :lol: и выключаю э/потребителей
0
----Aлекс
Может быть это одеяло где-то прижимает тросик газа?
Или перекрывает входное отверстие воздухозаборника?
А интересно было бы посмотреть на это чудо-одеяло, как это всё выглядит в моторном отсеке.
Если всё сделано специально под конкретную модель автомобиля, то не должно быть никаких проблем.
Фотки можете выложить?

С уважением,
Алексей.
0
От пользователя MazdaЛексус
Может быть это одеяло где-то прижимает тросик газа?
Скорей всего именно это и было причиной повышения оборотов. Сейчас кажется все притерлось и обороты стабильно держатся.
От пользователя MazdaЛексус
А интересно было бы посмотреть на это чудо-одеяло, как это всё выглядит в моторном отсеке.
Если всё сделано специально под конкретную модель автомобиля, то не должно быть никаких проблем.
Фотки можете выложить?
Я бы не стал так вот громко говорить, что одеяло сшито идеально под модель. Наверное лучше будет сказать, что сшито под периметр или контур моторного отсека модели. На моем написано, что под Мазду 6. В общем то легло с небольшими морщинами. Наверное все таки трос акселератора где то задевало. Фото пока не буду выкладывать. Машинку нужно сначала помыть. Все времени нет до мойки доехать. В общем то покупал с целью сохранения тепла в моторном отсеке, для термоизоляции двигателя и меньшей теплоотдачи в морозы, а не для улучшения отопления или перегрева двигателя. В принципе сейчас уже кажется, что и не имеет смысла выбрасывать. По материалу могу сказать, что сшито из чего то похожего на стекловолокно, прошито как обычное одеяло и внутри минеральная вата. Я не продавец одеял - я покупатель одеял :-) И по этому не рекламирую одеяла. Скорей мой пост ближе к рекламации и претензии к изготовителям, чем к рекламе.
1 / 0
:-D всех с Новым ГОДОМ!!!

Вроде полет нормальный, даже с брелка заводиться...............мазда6....
А чтоб теплее в салоне было просунул картонку перед радиатором... реально теплее стало.......

Да и жене в ярис сделал, а то у неё двиг 1.3 очень долго греет салон в норм. мороз..............
0
Tygarin
в ночь с 31 на 1, с часу ночи до 16.00 простояла. первый раз за всю эту зиму была проблема с заводом :-) но с 4-ого раза завелась родимая :-)
0
Кунин Вадим
От пользователя Юрашек!
просунул картонку перед радиатором

Наверное лишнее этт
Воздух печка в ином месте берет :-), а температура в системе после прогрева двигателя всегда одинакова:-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.