Заводимся с утра
Газ ДО УПОРА в пол, затем крутить минуту
после такого надо акум спера нести домой заряжать, а потом снова пробовать
нда, буду знать, не носил акум,.
сердце разрывалось на куски когда я ее засталял заводиться...
эх, вот надо идти греть, а там так холодно, гадство
сердце разрывалось на куски когда я ее засталял заводиться...
эх, вот надо идти греть, а там так холодно, гадство
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Зато на душе спокойно: пиликает - значит работает.
Больной, проснитесь! Вам пора принять снотворное! (С)
D
Desire to kill [e1]
2 литровики обычно заводятся отлично, с 1,6 могут быть сложности. Такое я слышал от сервисмена, еще летом спрашивал
день второй холода,
сегодня у меня в гараже было -18, на улице -32, я завелся бодро, 2л на механике, днем простояв 6 часов на ветре в поле и при -32 завелась, но знаете ли подумал после "насилования стартера" надо каждые 3 часа греть в такой ситуации....
у друга на улице - 32, стоит жестко, стартер крутит, но не схватывает, 1.6 на автомате.
пс, сегодня заводили форд фокус 2, 2л, завели )))) но такой дым черный и расколбас, что жалко машинку, стояла 5 дней на стоянке.
ну нафиг ! у меня в теплом гараже стоит. В том году ездил весь сезон, но там выше -27 не было и то один раз.
S
Shturmavik
Машине два года мазда3 1.6л.Первую зиму заводилась с пол тычка. Сейчас заводится со второй попытки.Тоесть включил зажигание насос накачал топливо начинаешь заводить,а она даже не чихнет.И только со второй или третьей попытки прокрутке стартером заводитсяю. Люди добрые подскажите в чем дело.
K
Koria86
Машине два года мазда3 1.6л.Первую зиму заводилась с пол тычка. Сейчас заводится со второй попытки.Тоесть включил зажигание насос накачал топливо начинаешь заводить,а она даже не чихнет.И только со второй или третьей попытки прокрутке стартером
заводитсяю. Люди добрые подскажите в чем дело.
Многие советуют сразу заводить а не ждать пока насос накачает топливо , т.е. ключ сразу проворачиваешь.
S
Shturmavik
Ну и ,что это даст?
A
----Aлекс
именно такой способ и пропагандирую. Многие советуют сразу заводить а не ждать пока насос накачает топливо , т.е. ключ сразу проворачиваешь.
Это по смыслу должно дать возможность провернуться коленвалу, качнуть масла в систему, а уж потом давить бензин в цилиндры.
Т.е., способ направлен исключительно на запуск двигателя без залива свечей.
Пока ключ на старт держишь, бензонасос качает. А если кто ещё и педаль газа наживает по старой советской привычке. то вообще капец свечам.
С уважением,
Алексей.
S
Shturmavik
Хорошо я попробую.
Многие советуют сразу заводить а не ждать пока насос накачает топливо , т.е. ключ сразу проворачиваешь.
Всегда, сначала включаю зажигание переключаю коробку на нейтраль потом кручу стартер. Ни разу не было такого чтоб машина не завелась с первой попытки. при -27 крутит примерно раз 6 и заводится.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 21:14]
Если с первой попытки не завелась мшинка без прикосновения к педали акселератора, тогда на вторую попытку нажимаю педальку до упора и медленно
отпускаю. при полном выжиме педали газа весь бензин, что попал в цилиндры и не воспламенился при первой попытке запуска вылетает в трубу. И в цилиндры попадает свежий воздух, а уже затем при полунажатой педали впрыскивается смесь горючки и воздуха примерно в равных пропорциях. Не разу такой метод не
подводил. Педаль нужно отпускать плавно. И машинка, заводится как правило, уже при полностью отпущеной педали акселератора.
А если кто ещё и педаль газа наживает по старой советской привычке. то вообще капец свечам.
K
Koria86
Всегда, сначала включаю зажигание переключаю коробку на нейтраль потом кручу стартер. Ни разу не было такого чтоб машина не завелась с первой попытки. при -27 крутит примерно раз 6 и заводится.
НУ и отлично. .
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
соит аккум ещё с японии, батарейки 5 лет
емкасть как у пальчиковой
машина стояла три дня
утром в -26 ,естестевенно свечи я просто залил
зарядил аккум поставил, машина не схватывает, это понятно свечито сырые
продувка путём -тапку в пол не помогла
купил балон быстрый старт
завёлся
танцевал вокруг машины два дня
а цена вопроса то была в 125р
емкасть как у пальчиковой
машина стояла три дня
утром в -26 ,естестевенно свечи я просто залил
зарядил аккум поставил, машина не схватывает, это понятно свечито сырые
продувка путём -тапку в пол не помогла
купил балон быстрый старт
завёлся
танцевал вокруг машины два дня
а цена вопроса то была в 125р
С потеплением всех
Приобрел "одеяло" на двигатель", купился на рекламу по телеку Но, при трех градусах ниже нуля почему-то увеличились обороты движка до 1050-1100 оборотов. Может быть это как то связано с повышением температуры двигателя? Хотя по прибору температура показывается в нормальном, допустимом режиме. То-есть такая же, как была без одеяла. В принципе "одеяло" каких то преимуществ не дало как мне показалось. При кратковременной стоянке конечно меньше двигатель остывает, но нагреватеся при запуске после ночной стоянки почти так же, как и без него. Ну минуты 3 дает преимущества - не больше. Вот. Выбросить - жаба давит. Уже уплачено Так может ли оно повлиять на увеличение оборотов движка? Кто нибудь сталкивался с подобным явлением?
Но, морозами еще грозят синоптики. Вот такой вопрос у меня к участникам форума:Приобрел "одеяло" на двигатель", купился на рекламу по телеку Но, при трех градусах ниже нуля почему-то увеличились обороты движка до 1050-1100 оборотов. Может быть это как то связано с повышением температуры двигателя? Хотя по прибору температура показывается в нормальном, допустимом режиме. То-есть такая же, как была без одеяла. В принципе "одеяло" каких то преимуществ не дало как мне показалось. При кратковременной стоянке конечно меньше двигатель остывает, но нагреватеся при запуске после ночной стоянки почти так же, как и без него. Ну минуты 3 дает преимущества - не больше. Вот. Выбросить - жаба давит. Уже уплачено Так может ли оно повлиять на увеличение оборотов движка? Кто нибудь сталкивался с подобным явлением?
D
Desire to kill [e1]
Так может ли оно повлиять на увеличение оборотов движка?
может конечно, зря вы его используйте.
Я лично в одеяле смысла не вижу, лучше бы на эти деньги масло поменяли или свечи, главное машину содержать честно, а не уловки использовать... на е1 по моему читал, что "менты" боролись с одеялами на маршрутках, ибо использование несоответствующих материалов вело к возгараниям...
Может быть это как то связано с повышением температуры двигателя?
надо убрать одеяло и посмотреть связано или нет. А вообще там же роль одеяла выполняет пластиковая крышка на двигателе.
Я лично в одеяле смысла не вижу, лучше бы на эти деньги масло поменяли или свечи, главное машину содержать честно, а не уловки использовать... на е1 по моему читал, что "менты" боролись с одеялами на маршрутках, ибо использование несоответствующих материалов вело к возгараниям...
спасибо за ответы и советы
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2009 12:55]
K
Koria86
Так одеяло специальное. Шьется непосредственно под определенные модели. Сертификаты есть на материал. Выдерживает температуру почти до 2000 градусов. Вроде как и к кислотам устойчиво
Наверное в рекламе сказали.
Предлагаю одеяло продать и ездить спокойно, если
масло
в движке всегда свеженькое
свечи качественные
то проблем не должно быть.
К
Кунин Вадим
Если с первой попытки не завелась мшинка без прикосновения к педали акселератора, тогда на вторую попытку нажимаю педальку до упора и медленно отпускаю. при полном выжиме педали газа весь бензин, что попал в цилиндры и не воспламенился при первой
попытке запуска вылетает в трубу. И в цилиндры попадает свежий воздух, а уже затем при полунажатой педали впрыскивается смесь горючки и воздуха примерно в равных пропорциях. Не разу такой метод не подводил. Педаль нужно отпускать плавно.
Еще ни разу М3 не подвела, но у меня ручка 2л, потому всегда выжимаю сцепление и выключаю э/потребителей
A
----Aлекс
Может быть это одеяло где-то прижимает тросик газа?
Или перекрывает входное отверстие воздухозаборника?
А интересно было бы посмотреть на это чудо-одеяло, как это всё выглядит в моторном отсеке.
Если всё сделано специально под конкретную модель автомобиля, то не должно быть никаких проблем.
Фотки можете выложить?
С уважением,
Алексей.
Или перекрывает входное отверстие воздухозаборника?
А интересно было бы посмотреть на это чудо-одеяло, как это всё выглядит в моторном отсеке.
Если всё сделано специально под конкретную модель автомобиля, то не должно быть никаких проблем.
Фотки можете выложить?
С уважением,
Алексей.
Скорей всего именно это и было причиной повышения оборотов. Сейчас кажется все притерлось и обороты стабильно держатся. Может быть это одеяло где-то прижимает тросик газа?
Если всё сделано специально под конкретную модель автомобиля, то не должно быть никаких проблем.
Фотки можете выложить?
T
Tygarin
в ночь с 31 на 1, с часу ночи до 16.00 простояла. первый раз за всю эту зиму была проблема с заводом :-) но с 4-ого раза завелась родимая :-)
К
Кунин Вадим
просунул картонку перед радиатором
Наверное лишнее этт
Воздух печка в ином месте берет :-), а температура в системе после прогрева двигателя всегда одинакова:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.