Мазда 3 вибрация по кузову при работе на холстых оборотах
p
pro100vert
Всем привет, являюсь владельцем Матрешки тройки 1,6 турбо-дизель европеец, началась вибрация по кузову при работе на холстых оборотах подскажите в чем может быть причина???
d
dennis23
подушка двигла наелась, та которая на правом ланжике, по ходу движения авто, скорее всего вытекла
p
pro100vert
а почему так уверенно что правая? может левая?
судя по мазде 6... никто не знает отчего
кто-то меняет опору двигателя и помогает на неделю-две,
кто-то сверлит дроссельную заслонку, поднимая холостые обороты,
кто-то меняет масло в двигателе, коробке, меняет свечи, моет клапана и уверяет, что помогает на полгода, даже на год...
вообщем для машки это вуду, хошь колдуй, хошь не колдуй, всё равно получишь
может у матрёшек таже магия?
кто-то меняет опору двигателя и помогает на неделю-две,
кто-то сверлит дроссельную заслонку, поднимая холостые обороты,
кто-то меняет масло в двигателе, коробке, меняет свечи, моет клапана и уверяет, что помогает на полгода, даже на год...
вообщем для машки это вуду, хошь колдуй, хошь не колдуй, всё равно получишь
может у матрёшек таже магия?
открой капот и слева будет эта подушка двигателя, попробуй просунуть туда палец, если пролазит, значит нужно менять. у меня тоже колбасит, точнее уже бьет двигатель и рывки сильные. с зп обязательно поменяю. в КМ они по 4000 оригинальные, я там брать буду. Контакты нужны- пишите в личку. Не
оригинал не советуют ставить, ибо она гидро, а не оригинал просто резинка...
d
dennis23
кто-то меняет опору двигателя и помогает на неделю-две,
ставте оригинал гидронаполненный, а не дубль просто резинку, и будет вам счастье
d
dennis23
а почему так уверенно что правая? может левая?
потому что имею опыт владения и обслуживания 6 ти троек
d
dennis23
тож самое с передними нижними рычагами, задний сайлент гидронаполненный
Ну можно еще "полечить" причину (хотя опору все одно менять по старости), например поразбираться с насосом топливным
d
dennis23
Ну можно еще "полечить" причину (хотя опору все одно менять по старости), например поразбираться с насосом топливным
На холостых не будет колбасить из за насоса, он либо работает либо нет, а когда забит фильтр, машина не развивает обороты и вследствии мощность
p
pro100vert
dennis23 а у тебя они ДИЗЕЛЬНЫЕ были?
подушка задняя наелась, на эстакаде посмотри. у меня гдето валяется почти новая, я поставил себе усиленную, чтоб двигатель не кондыбался вперд-назад. когда поменял симптомы были именно такие на низких оборотах вибрация.
M
MaximuS_E
Пипец советчики тут причин может быть несколько
1) Топливная система (будут скакать обороты немного)
2) Зажигание (свечи, катушки аналогично с оборотами будет не все гуд)
3) АКПП (если есть ГТ и с каробасом не все гуд)
4) Опоры двигателя или АКПП (я так понимаю их 3 одна акпп, и две двигателя)
Если с оборами все гуд, ошибок нет, меняйте опоры и будет вам счастье.
я бы сделал диагностику и поменял подушки 99%
(Если коробка АКПП на D и R cтоя наместе вибрация должна усиливаться на N - P наоборот если так 100% подушки)
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 19:26]
1) Топливная система (будут скакать обороты немного)
2) Зажигание (свечи, катушки аналогично с оборотами будет не все гуд)
3) АКПП (если есть ГТ и с каробасом не все гуд)
4) Опоры двигателя или АКПП (я так понимаю их 3 одна акпп, и две двигателя)
Если с оборами все гуд, ошибок нет, меняйте опоры и будет вам счастье.
я бы сделал диагностику и поменял подушки 99%
(Если коробка АКПП на D и R cтоя наместе вибрация должна усиливаться на N - P наоборот если так 100% подушки)
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 19:26]
M
MaximuS_E
P.S. визуальный осмотр опор под двиглом (если они наполенные ничего не дас, надо менять, по опоре на коробке надо смотреть если она резиновая то можно проверить)
p
pro100vert
MaximusS_E
1) Обороты не скачут двигатель вроде бы работает нормально троений нет
2) Это турбо-дизель там из свечей тока свечи накаливания
3) МКПП
в нескольких автосервисах пытался сделать диагностику двигателя к голове получаеться подключиться ошибок нет а в настройки не получаеться залесть.
Подушки дороговато менять, тем более когда не понимаешь какая из них))), но походу придеться экспериментировать
1) Обороты не скачут двигатель вроде бы работает нормально троений нет
2) Это турбо-дизель там из свечей тока свечи накаливания
3) МКПП
в нескольких автосервисах пытался сделать диагностику двигателя к голове получаеться подключиться ошибок нет а в настройки не получаеться залесть.
Подушки дороговато менять, тем более когда не понимаешь какая из них))), но походу придеться экспериментировать
Подушки дороговато менять, тем более когда не понимаешь какая из них))), но походу придеться экспериментировать
засунь пальцы в подушку двигателя что слева (стоя передом к лобовому стеклу) если пролазят пальцы- меняй её. Или съезди в крутящий момент. Они тебе прощупают всё. Почему его советую , ты просишь ?! Все с мазда3 ездят туда ( кто не ездит к официалам)
Не реклама (с)
p
pro100vert
Всем спасибо за данную информацию, поменял правую опору двигателя и вибрация пропала вот тока не понятно на долго ли это)))
d
dennis23
если оригинал, то надолго
поменял правую опору двигателя и вибрация пропала вот тока не понятно на долго ли это)))
p
pro100vert
Дак да оригинал, тока почему то вибрация немного осталась, складываеться такое ощущение что она наелась все таки
1. не из-за своей старости (а по какой то другой причине),
2. а может это побочное действие при езде на сдувшейся старой, и скоро будет какая нить новая поломка по креплению двигателя(((
d
dennis23
Дизелям присуща небольшая вибрация, был у мну мондео турбо дизель, чувствовалась лёгкая вибрация, на куге тоже
Дабы не создавать 1000 тем... спрошу тут.
Вчера неожиданно как это и бывает в жизни... вытекла жидкой из гидроопоры.на Мазде 3 2.0 2008 год.
Запарковался, сходил в магазин... пришел под машиной лужа.... сразу мыли на антифриз и народный метод проба на вкус....
Н овыводы хуже вытекла жидкость из опоры... приговор замена... ( только оригинал) ждать неделю...
Критично ли проездить неделю на вытекшей опоре? С учетом что нужно проехать 700 км по трассе в будущие выходные? Понимаю что нагрузки больше пойдут на заднюю и левую опору... но все же ... при условии спокойного старта в городе... на оборотах нагрузка меньше должна идти.
Вчера неожиданно как это и бывает в жизни... вытекла жидкой из гидроопоры.на Мазде 3 2.0 2008 год.
Запарковался, сходил в магазин... пришел под машиной лужа.... сразу мыли на антифриз и народный метод проба на вкус....
Н овыводы хуже вытекла жидкость из опоры... приговор замена... ( только оригинал) ждать неделю...
Критично ли проездить неделю на вытекшей опоре? С учетом что нужно проехать 700 км по трассе в будущие выходные? Понимаю что нагрузки больше пойдут на заднюю и левую опору... но все же ... при условии спокойного старта в городе... на оборотах нагрузка меньше должна идти.
Только желательно резко не стартовать и не тормозить.
Это то понятно.... на низах вибрация больше от двиг-ля....
Про старт легко устроить про тормозить сложнее..... вариантов 2 ....
d
dennis23
Не критично, ток не экстремалить
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2014 13:37]
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2014 13:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.