Дилерское отношение
А
Андрей Н.
М3 1год за время: перегорели сигналы (оба) ждал 2 месяца пока ждал купил волговские переругал и за 700р поставили но новые которые пришли не отдали, через 8 мес после покупки поменял лев пер стойку (стук), сказали нужно еще зад пр.жду уже 4 мес. и до сих пор, через 2 мес приехал с похожей причиной
лев пер сказали каккой то подшипник тоже жду уже 3 мес. сейчас появился анал стук пр. пер. стойки даже не знаю и вообще подвеска у М3 ..... Базовый 38
М3 1год за время:
странно, у меня ничего подобного не было, мало того когда обращался к ним то все что заказывал приходимло не позднее месяца. Может вы ругаетесь там, говорите какая мазда плохая машина :-)
сказали каккой то подшипник тоже жду уже 3 мес.
опорный, какой же еще. Да это тоже странно я после 15000 пробега разбирал и у меня ни одного шарика не выпало, все в идеальном состоянии. Кроме того и сами стойки в отличном состоянии.
Возможно с машиной не повезло, а может надо поменять манеру езды и ямы обьезжать.
Как вариант взять самому поставить друие стойки, например кони, опорный подшибник стоит до 1000 р.
f
fd ©
Андрей Н.
честно говоря не совсем понятен смысл данной темы
хотите рассказать какой плохой дилер, что к вам плохо относятся, динамят со сроками, поплакаться о качестве машины или еще что?
К
Кунин Вадим
ага, сплошной негатив и никакой конкретики переругал
Машинку не ругать нужно, а ценить
Да, здесь и дилера поругать не дадут, потому как дружит клуб с дилером.
Относительно тех.вопросов и гарантийных случаев рекомендую иной форум: www.ma3da.ru
Кстати, мне даже шильдик заменили по гарантии при ТО2
A
----Aлекс
Да, здесь и дилера поругать не дадут, потому как дружит клуб с дилером.
Не Дилера, не машину, в обиду не дадим!
По томучто знаем, и машины у нас крепкие и дилеры хорошие.
А если по свински к машине и людям относиться, то и они тем же станут отвечать. Любую машину, при особом "умении" можно ушатать за пол года. И за то же время так достать дилера, что он сделает всё, чтобы клиент ушёл к конкурентам и вообще спрыгнул с бренда.*
Но бывает и такое, что с машиной просто не повезло. Но очень редко.
С уважением,
Алексей.
* данная реплика не относится к конкретному автору темы и не говорит о ком-то конкретно другом человеке. Все совпадения случайны, выражения образны.
В
Василий Герасимчук
Базовый 38:-) Менял по гарантии насос омывателя фак и актуатор:-)
Все детали пришли в течении 45 дней согласно закону о защите прав потреьбителя:-)
Никоких претензий к Диллеру:-)
Все детали пришли в течении 45 дней согласно закону о защите прав потреьбителя:-)
Никоких претензий к Диллеру:-)
всяко бывает, вот смысл доказывать "Все детали пришли в течении 45 дней согласно закону о защите прав потреьбителя" тем, кому эти детали пришли через 2-3 месяца? к примеру мне кронштейн под гос.знак заказали в середине июля, а поменяли только в минувший вторник - так дошла
К
Кунин Вадим
* данная реплика
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
чё напали на человека?
ну не понравился ему сервис, он высказался
когда "восторг" пройдёт может чё поправит и будит поменьше эмоций :-)
ну не понравился ему сервис, он высказался
когда "восторг" пройдёт может чё поправит и будит поменьше эмоций :-)
ч
чёрно-белый светофор
может не в стойках совсем дело то???а в рычагах стабилизатора??
у меня тоже стук был...поменяли передний и задний правые рычаги(по гарантии) и всё стало хорошо!
а про людей-относиться надо так,как хочешь,чтоб к тебе относились!
К
Кунин Вадим
а про людей-относиться надо так,как хочешь,чтоб к тебе относились
эт верно... люди там хорошие, но это же бизнес
Пробовался за 4 года у разных дилеров
Сейчас в "булочную" больше не ходок (кроме как по кузовному на Базовый),
лучше скатаюсь в соседний регион.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.