не заводится но крутит mazda demio 1998
i
igor310797
короче у меня это началось на трассе как всегда в неподходящий момент остановились сходить в магазин двигатель заглушил, а когда пришел отказалась завестись на стартер крутил и завёл только с мужиками и то нечего наделал просто проверил контакты и воткнул штекер обратно....доехал до дома и вечером
заглушил....утром проснулся и пошол ставить багажник на крышу и завелась только с третьего раза... поставил богажник и пошол дотмой попил чай и поехал в магаз и опять таже самая история не схватывала
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2013 14:31]
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2013 14:31]
i
igor310797
клемы нормальные, бензин есть, искра есть, стартер крутит, но не схватывает
А
АнтиFog Rasmussen
бензин есть, искра есть, стартер крутит, но не схватывает
Давление в топливной рампе?
клемы нормальные
У меня дочь, когда учится на тройки, то тоже употребляет местоимение "нормально"
R
RickSha
Ну тут 2 варианта на вскидку.
1. Дохнет бензонасос
2. Дохнет датчик температуры окружающей.
По первому: проверить на слух, работает ли при включении зажигания насос в бензобаке, или проверить давление в топливной рампе.
По второму варианту: Были такие проблемы у демио 97-99 года выпуска. Ограничение запуска по температуре всасываемого воздуха (-15 кажись). Проверяется просто. Вытаскивается датчик, который в коробку воздушного фильтра идёт и греется в руках, или зажигалкой, без фанатизма. Если помогло, то менять, но ограничение по температуре не снять, оно прошито в ЭБУ.
Ну если эти варианты не помогут, то приходит на очередь ещё десяток и больше вариантов, от плохого бензина и дохлых ВВП и свечей, ВВ катушек, до грязных форсунок и БДЗ, или просто не контакт...
1. Дохнет бензонасос
2. Дохнет датчик температуры окружающей.
По первому: проверить на слух, работает ли при включении зажигания насос в бензобаке, или проверить давление в топливной рампе.
По второму варианту: Были такие проблемы у демио 97-99 года выпуска. Ограничение запуска по температуре всасываемого воздуха (-15 кажись). Проверяется просто. Вытаскивается датчик, который в коробку воздушного фильтра идёт и греется в руках, или зажигалкой, без фанатизма. Если помогло, то менять, но ограничение по температуре не снять, оно прошито в ЭБУ.
Ну если эти варианты не помогут, то приходит на очередь ещё десяток и больше вариантов, от плохого бензина и дохлых ВВП и свечей, ВВ катушек, до грязных форсунок и БДЗ, или просто не контакт...
Н
Наталия2008
сделали: диагноз: Сдох бензонасос, засрали топливную систему. (плохой бензин)
Итог поездки в Башкирию, заправлялись там. , в Янауле.
Сейчас всё поменяли, помыли, почистили.
НО!!!! новая фишка, начала как то гудеть. Сказали менять масло в гидраче. Как то оно почему то уменьшилось у меня (раньше в бачке было до середины, а после того как тянули на лямке еле еле на дне плещется)
Это может быть такое из за того что произошло ранее, или итог что на лямке до сервиса тянули?
Или мне ещё денек-другой поездить понаблюдать? вдруг разработается?... поднимется обратно до нужного уровня?
Спасибо
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2013 00:35]
Итог поездки в Башкирию, заправлялись там. , в Янауле.
Сейчас всё поменяли, помыли, почистили.
НО!!!! новая фишка, начала как то гудеть. Сказали менять масло в гидраче. Как то оно почему то уменьшилось у меня (раньше в бачке было до середины, а после того как тянули на лямке еле еле на дне плещется)
Это может быть такое из за того что произошло ранее, или итог что на лямке до сервиса тянули?
Или мне ещё денек-другой поездить понаблюдать? вдруг разработается?... поднимется обратно до нужного уровня?
Спасибо
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2013 00:35]
нужного уровня?
дак гидравлический контур у усилителя "замкнутый", если течи нет, то и не уходит жидкость...если где то подтекает, то жидкость убывает
A
Archangelus
ещё автор всё время куда то пошОл.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.