Подбор аккумулятора на Мазду3
P
Paul Siebert
Mazda3, 2.0 (2004 г.в.). Такая проблема. Решил поменять аккумулятор. Пересмотрел все сайты производителей и продавцов и производителей - везде в спецификациях для Мазды3 указаны размеры: 242х175х175. Купил. Но он не подходит по высоте!! Судя по всему высота должна быть 190. Подскажите какие точно
размеры!! Кто такой проблемой сталкивался?
z
zoom™
Оставляйте этот, крепеж заколхозить.
P
Paul Siebert
Или всё-таки взять обычный 242х175х190?
Иначе крепеж другой нужен будет...
Иначе крепеж другой нужен будет...
A
----Aлекс
Я обычно просто заезжаю в магазин аккумуляторы и мне сразу подбирают по моделе несколько батареек.
P
Paul Siebert
Ну я в интернет-магазине заказывал... спрашивал у менеджера - в ответ мычание.... ничего конкретного! но во всех спецификациях указаны именно эти размеры!!
А получается, что нужен обычный аккумулятор, только с обратной полярностью...
А получается, что нужен обычный аккумулятор, только с обратной полярностью...
S
Sergo_EKB
Брал себе недавно Titan Asia - габариты аналогичны родному
Т
Технарь1
Присоединяюсь, колхозь крепеж и бери по соотвествущим А*ч, я например брал самый дешевый из наличия westa (3 год езжу), еще проверь паспорт, дату изготовления, гарантию + в паспорте была табличка какое должно быть напряжение у новой батареи при определенной плотности, сразу проверь тестером.
PS. Зачем меняешь аккум, родные батареи очень качественные и хорошо восстанавливаются, скорее всего плотность упала и уровня нет.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2012 09:55]
PS. Зачем меняешь аккум, родные батареи очень качественные и хорошо восстанавливаются, скорее всего плотность упала и уровня нет.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2012 09:55]
P
Paul Siebert
Купил другой - Atlas MF75D23L, 65 А/ч с обратной полярностью. Размер: 230x172x220. Должен подойти, но не поставил ещё...
Зато попытался сдать ранее купленный - позвонил по телефону - сказали: "Да, привозите, сдавайте!" Привез - начали сопли жевать: "Типа везите в сервисный центр (на другой конец города), они дадут заключение - с ним к нам, тогда деньги вернем..." Геморрой, короче...
Не советую связываться с "ОЛМИ"!! По крайней мере, с интернет-магазином - я остался недоволен!!
Зато попытался сдать ранее купленный - позвонил по телефону - сказали: "Да, привозите, сдавайте!" Привез - начали сопли жевать: "Типа везите в сервисный центр (на другой конец города), они дадут заключение - с ним к нам, тогда деньги вернем..." Геморрой, короче...
Не советую связываться с "ОЛМИ"!! По крайней мере, с интернет-магазином - я остался недоволен!!
z
zoom™
Если у вас товар не был в употреблении, сохрарен внешний вид и упаковка, чеки. Пишите смело заявление на возврат качественного товара. Ждите, ответят, вернут деньги. Им нет смысла из-за копеечной вещи геморроиться. Темболее олми, должны возврат делать без вопросов.
A
Alexeich
везде в спецификациях для Мазды3 указаны размеры: 242х175х175
У меня другие данные: Размер ? 242х175х220
В любом случае отпиши, подойдет Atlas по размерам или нет.
Себе буду брать Varta Blue Dynamic D47, ёмкостью 60 A*ч. 560 410 054
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2012 23:04]
f
fd ©
Пересмотрел все сайты производителей и продавцов и производителей - везде в спецификациях для Мазды3 указаны размеры: 242х175х175
как то вы не очень хорошо смотрели
первый же приличный сайт магазина http://www.akb96.ru/data/modeli_avto/mazda/mazda__... по продаже акумов выдает размер для мазды 3 такой 230x172x220
родной акум по ЕРС идет под номерами 75D26L 266x175x220 или 50D20L 207x175x190
но скорее всего нужен первый, он мощнее
з.ы. но самый лучший вариант-измерить родной акум/площадку и и подбирать ;-)
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2012 13:57]
К
Кунин Вадим
Этой осенью перестал штатный аккум держать зарядку. При выборе опирался на форум питерского МаздаКлуба:
Итак, что можно взять от имеющегося в моем распоряжении (М3 2.0 МТ 2007года:
- маркировка на аккумуляторе : GS YUASA 75D23L тип свинцово-кислотный;
- размеры 230 длина х 170 ширина х 200 высота корпуса без учета клемм;
- характеристики : напряжение 12 В, емкость 40 или 52 Ач?
но сильно разнится информация в сети.
На сайте московского официального дилера Мэйджор 24.03.2009 говорят ?Для данного авто (1,6 2004 г. ? на вопрос владельца) используются аккумуляторы емкостью 70 Aч с размерами под штатное место?
На сайте Mazda: ?На конвейере Mazda Motor (Mazda3 Sport 2007 ? на вопрос владельца) устанавливался аккумулятор емкостью 52 Aч. Этой емкости, а также превышающей её, но не более 62Ah, устанавливать можно."
На сайте Varta - 60-61 Ач.
Мастер Рольфа на ТО мне сказал про 75 Ач.
Ремкар на своем сайте говорит о 65 Ач.
Наконец, у самих владельцев М3 мнений также разных не меньше.
Тогда попробуем пойти от обратного.
Аккумулятор, судя по производителю, японский. Маркируется в соответствии с JIS D 5301 (Japanese Industrial Standard) Японской Ассоциации по Стандартизации (Japanese Standards Association), который распространяется на свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 12 В.
Судя по нему, 75D23L значит:
- 75 ? класс производительности ? в т.ч. емкость 52 Ач;
- D ? класс габаритов корпуса ? 232 длина х 204 (225 с клеммами) высота х 173 ширина (максимальные);
- 23 ? ориентировочная длина батареи в см.
- L ? расположение отрицательной клеммы слева (смотреть на аккумулятор с продольной стороны, к которой клеммы ближе);
- название изготовителя или его аббревиатура (не видно под держателем);
- месяц и год изготовления или их аббревиатуры (00 00 ? выдавлено отдельно).
ОК. Но остается вопрос ? почему ж так часто, в т.ч. у продавцов автомобильных аксессуаров, у этих аккумуляторов фигурирует емкость 65 Ач? Очень просто ? емкость 52 Ач по JIS равна 65 Ач по EN (Европейскому стандарту).
Для верности смотрим в Спецификацию аккумуляторных батарей GS YUASA (например, здесь).
И делаем вывод, какой ж в итоге аккумулятор у М3 2.0 (а скорее всего и у 1.6):
- ЕСT-75D23L GS YUASA POWER SUPPLY LTD, Киото, Япония;
- емкость 52 Ач (JIS) или 65 Ач (EN). Не забудьте про последнее, покупая на замену европейские Bosch или Varta;
- пусковой ток 520 А;
- габариты 232 длина х 202 (227 общая с клеммами) высота х 173 ширина;
- расположение клемм ? ?обратная полярность? - клеммы по ходу движения права, положительная впереди;
- тип клемм ? стандартные конусы;
- вес 15 кг;
- номинальная плотность электролита (при 20њС) 1,27-1,29 г/см3.
Итак, что можно взять от имеющегося в моем распоряжении (М3 2.0 МТ 2007года:
- маркировка на аккумуляторе : GS YUASA 75D23L тип свинцово-кислотный;
- размеры 230 длина х 170 ширина х 200 высота корпуса без учета клемм;
- характеристики : напряжение 12 В, емкость 40 или 52 Ач?
но сильно разнится информация в сети.
На сайте московского официального дилера Мэйджор 24.03.2009 говорят ?Для данного авто (1,6 2004 г. ? на вопрос владельца) используются аккумуляторы емкостью 70 Aч с размерами под штатное место?
На сайте Mazda: ?На конвейере Mazda Motor (Mazda3 Sport 2007 ? на вопрос владельца) устанавливался аккумулятор емкостью 52 Aч. Этой емкости, а также превышающей её, но не более 62Ah, устанавливать можно."
На сайте Varta - 60-61 Ач.
Мастер Рольфа на ТО мне сказал про 75 Ач.
Ремкар на своем сайте говорит о 65 Ач.
Наконец, у самих владельцев М3 мнений также разных не меньше.
Тогда попробуем пойти от обратного.
Аккумулятор, судя по производителю, японский. Маркируется в соответствии с JIS D 5301 (Japanese Industrial Standard) Японской Ассоциации по Стандартизации (Japanese Standards Association), который распространяется на свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 12 В.
Судя по нему, 75D23L значит:
- 75 ? класс производительности ? в т.ч. емкость 52 Ач;
- D ? класс габаритов корпуса ? 232 длина х 204 (225 с клеммами) высота х 173 ширина (максимальные);
- 23 ? ориентировочная длина батареи в см.
- L ? расположение отрицательной клеммы слева (смотреть на аккумулятор с продольной стороны, к которой клеммы ближе);
- название изготовителя или его аббревиатура (не видно под держателем);
- месяц и год изготовления или их аббревиатуры (00 00 ? выдавлено отдельно).
ОК. Но остается вопрос ? почему ж так часто, в т.ч. у продавцов автомобильных аксессуаров, у этих аккумуляторов фигурирует емкость 65 Ач? Очень просто ? емкость 52 Ач по JIS равна 65 Ач по EN (Европейскому стандарту).
Для верности смотрим в Спецификацию аккумуляторных батарей GS YUASA (например, здесь).
И делаем вывод, какой ж в итоге аккумулятор у М3 2.0 (а скорее всего и у 1.6):
- ЕСT-75D23L GS YUASA POWER SUPPLY LTD, Киото, Япония;
- емкость 52 Ач (JIS) или 65 Ач (EN). Не забудьте про последнее, покупая на замену европейские Bosch или Varta;
- пусковой ток 520 А;
- габариты 232 длина х 202 (227 общая с клеммами) высота х 173 ширина;
- расположение клемм ? ?обратная полярность? - клеммы по ходу движения права, положительная впереди;
- тип клемм ? стандартные конусы;
- вес 15 кг;
- номинальная плотность электролита (при 20њС) 1,27-1,29 г/см3.
P
Paul Siebert
Ну в ОЛМИ с матами сдал в итоге (с третьей попытки). Дело было так: взял, попробовал поставить, понял, что не подходит, позвонил снова в интернет-магазин - сказали привози и сдавай - нет проблем!! Привез в магазин на Мира - не принимают. Говорят, экспертизу нужно делать в их гарантийном центре на
Майкопской и потом с заключением к ним привозить. И вообще сказали, что они к интернет-магазину никакого отношения не имеют (хотя чек сами выбили). В ближайшую субботу свозил на экспертизу - дали заключение, что аккум полностью исправен. Приехал снова в магазин на Мира - оказалось, что они делают
возврат или обмен только по будням с 13 до 19. И раньше они мне об этом сказать не могли!!! Ну вот с третьей попытки сдал без проблем. Вот такой вышел геморрой. Имейте в виду!!
Атлас встал - без проблем!! Крутит пока стабильно. Размер: 230x172x220.
Атлас встал - без проблем!! Крутит пока стабильно. Размер: 230x172x220.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.