Всем привет, у кого как авто заводится -23 мазда 3, 4 года автомат.
Б
Бастиан Швайнштайгер
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2012 20:51]
A
----Aлекс
По поводу зимнего запуска на форуме "Иномарки" была тьма тем. Особенно много мегатем было в период с 2004 по 2008гг.
Припоминаю, что 1,6АКП реально хуже заводились, чем 2,0л на ручке. Не помню с чем связано. Но, главная мысль резюме была такая: полностью исправный мотор с нормальным маслом не ниже 5w (лучше 0w), заряженным АКБ и хорошим бензином - обязан заводиться до -35С.
Припоминаю, что 1,6АКП реально хуже заводились, чем 2,0л на ручке. Не помню с чем связано. Но, главная мысль резюме была такая: полностью исправный мотор с нормальным маслом не ниже 5w (лучше 0w), заряженным АКБ и хорошим бензином - обязан заводиться до -35С.
К
Квазисимметричный стелларатор
мазда 6 2л АКПП 5лет
свечи, аккум, масло - все менял летом
в среднем заводится при минусе при длительной стоянке с 5-6й прокрутки
при более жестком минусе заводится с 10-15й
но всегда заводилась с первого раза
зы: в прошлых годах заводилась также, поэтому забил
зызы: от бензина также не зависит, ездил и на 92м и на 95м (одинаково)
забыл: у друга 3ка 2л автомат - заводится примерно также (чуть хуже на пару прокруток)
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2012 20:02]
свечи, аккум, масло - все менял летом
в среднем заводится при минусе при длительной стоянке с 5-6й прокрутки
при более жестком минусе заводится с 10-15й
но всегда заводилась с первого раза
зы: в прошлых годах заводилась также, поэтому забил
зызы: от бензина также не зависит, ездил и на 92м и на 95м (одинаково)
забыл: у друга 3ка 2л автомат - заводится примерно также (чуть хуже на пару прокруток)
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2012 20:02]
A
----Aлекс
у Мазды бензонанос включается сразу вместе с зажиганием.
Один из вариантов уверенного запуска, включать первую прокрутку стартера СРАЗУ, НЕ ОЖИДАЯ, пока насос накачает топливо в рампу и зальет цилиндры.
Насколько помню, у многих такой способ запуска всегда срабатывал.
Т.е., поворачивать ключ на запуск сразу, минуя промежуточное положение. И если скорость вращения увеличивается, крутить пока не запустится.
Педаль газа не трогать.
Один из вариантов уверенного запуска, включать первую прокрутку стартера СРАЗУ, НЕ ОЖИДАЯ, пока насос накачает топливо в рампу и зальет цилиндры.
Насколько помню, у многих такой способ запуска всегда срабатывал.
Т.е., поворачивать ключ на запуск сразу, минуя промежуточное положение. И если скорость вращения увеличивается, крутить пока не запустится.
Педаль газа не трогать.
СРАЗУ, НЕ ОЖИДАЯ
ага , давления в рампе мало , форсунка не распыляет а ссыт в и без того холодный коллектор .
далее бензин каплями а не распылом попадает в горшок , и в следствие недостаточного количества топлива происходит не запуск , а далее насилие над свечами и сопутствующее их залитое состояние
С
Славik
СРАЗУ, НЕ ОЖИДАЯ
Насколько помню - все наоборот, во всех статьях про холодные запуски, т.е. включить зажигание и дождаться, пока бензонасос затихнет - т.е. накачал давление в магистрали.
Сам так делал и делаю на всех авто. В сильный мороз делаю даже 2 раза.
Т
Технарь1
Накануне, когда глушу прогазовываю тыс до 4 и глушу, вроде как свечи чистит, особенно, если до этого ездишь по городу спокойно. Еще не помешает на стоянке сразу не глушить, а отключить все потребители и подзарядить аккумулятор минут 10.
A
----Aлекс
далее бензин каплями а не распылом попадает в горшок , и в следствие недостаточного количества топлива происходит не запуск , а далее насилие над свечами и сопутствующее их залитое состояние
остатки топлива или паров начинают поступать в коллетор в не больших кол-вах
бензина в цилиндры поступает мало, а воздуха много
но свечи пока сухие и при первых же вспышках легко поджигают такую "сухую" бедную смесь
далее, первые же вспышки бедной смеси раскручивают коленвал
и вот уже на подходе густая богатая смесь...
в статьях да, наоборот. У меня по жизни все
Мазды запускались в любой мороз, какой бывал в наших краях. Не стану утверждать, что причина именно в такой необычной методике запуска. Но, у окружающих Маздаводов, запускающихся по науке, нет нет, да и возникают проблемы с заливом свечей. Насколько помню - все наоборот
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2012 17:21]
С
Славik
прогазовываю тыс до 4 и глушу
делаю так же, только обороты держу 1-1,5 минуты - тогда свечи действительно прокаливаются. На Пассате (2 литра ...баный FSI ) без этого в мороз глушить вообще нельзя - 100% утром не заведешь.
К
Квазисимметричный стелларатор
Херня, пробовал всю неделю заводить
заводится хуже на 3-4 оборота двигателем, чем если подождать пока погаснут лампы подушек (как написано в инструкции)
СРАЗУ, НЕ ОЖИДАЯ,
заводится хуже на 3-4 оборота двигателем, чем если подождать пока погаснут лампы подушек (как написано в инструкции)
a
airline1987
мазда 1.6 автомат 4 года. С пол пинка,полет нормальный! заводил в - 35 стоит на стоянке
К
Квазисимметричный стелларатор
С пол пинка
Так вот в чем дело, ее нужно перед запуском пнуть?
мазда 1.6
Меня больше 2х литровые движки интересуют типа LF
Говорю же у друга на 3шке с тем же движком, также заводится, как и моя
L
Lion_son
перед запуском пнуть?
Не, не так.
Нужно "полу-пнуть"
х
хаджа кафе
Всем привет ! У меня проблема с маздой 323 2003 г в .Купил в конце осени .И с наступлением морозов начала свистеть под капотом .Поменял ремни не помогло ,то ли с ремнями не прет то рвутся то стираются за 3 месяца поменял 4 ремня .Сам вал смотрели все норм. Может у кого была такая проблема ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.