Установка саба с усилком в Mazda 6 New Sport/

С предыдущей машинки остался саб ЖБЛ и усил Фьюжн под него. Вот собрался поставить себе. Купил силовой провод в количестве 6.5 метров. Колбу-предохранитель. И модулятор низкх частот (неохото лезти так грубо в штатную голову для выпайки линеек, и уж тем более замены штатной на нештатную). Вот. Снял заднее сидение. Открыл капот. Отвернул пластиковую гайку с облицовки (около левой ноги водителя), снял пластиковый порог у передней двери, потянув его вверх. Снял олицовку (где предохранители), снял плстиковый порог у задней двери аналогично переднему. В ногах водителя нашел жгут проводов, идущих в подкапотное пространство. Проволокой проткнул резинку, обрамляющую жгут, прорезал с той и с другой стороны немного ножом, привязал к проволоке силовой посредством изоленты. Вытянул. Проложил в пороге провод до заднего сидения.

Снял магнитолу (в какой то теме было описано) нашел управляющий провод включения зажигания (на большой фишке магнитолы - оранжевый провод между желтым с полосой и, вроде бы, белым с полосой.) Протянул в правом пороге до заднего сидения. (справа всё было разобрано так как хотел модулятор прицепить за магнитолой, а по правой стороне тянуть акустический провод, но узнать какой провод идет на какую колонку не представилось возможным, так как колонки зацеплены через усилитель и при помощи батарейки не звонились).

Затем был шаг, который не нужен. В стойках между дверьми нашел провода, идущие к колонкам в задних дверях. Прокинул провода с каждой стороны до сидения заднего. Всё собрал. Всё подключил.

ИГРАЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Решил преподключить модулятор. Снял заднее сидение. Отцепил модулятор, от проводов, идущих от колонок. Смотал параллельно входы на модуляторе. Подцепил к штатному сабику в задней полке.

ЗАИГРАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Результатом вполне доволен. Высоких хватало от штатных колонок. Сейчас и бас появился уверенный. Глубокий.

Если что то не написал - спрашивайте. Всё делал сам. Своими руками. Нет ничего сложного.

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 11:43]
0
Alex 777
Линейки выпаять не проблема в Пионер-сервисе. Либо по высокоуровневому входу на усь взять сигнал с колонок. Что такое модулятор я не в курсе. На новой шестере делал так как описал. Саб играет.
0
Petrov_kamensk
От пользователя Alex 777
Либо по высокоуровневому входу на усь взять сигнал с колонок

От пользователя Alex 777
ИГРАЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Решил преподключить модулятор. Снял заднее сидение. Отцепил модулятор, от проводов, идущих от колонок. Смотал параллельно входы на модуляторе. Подцепил к штатному сабику в задней полке.
ЗАИГРАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


все это полу меры, Hallin ссамый правильтный вариант предлагал исправления цепей корекции в штатной голове.
установка доп емкостей, шунтирование штатный цепей питания керамикой.
вот после этого Заиграет все остальное полумеры не приводящие к желаемым результатам.

ну а раз голову сняли то остальное сделать уже точно надо.
0
Alex 777
:-D Когда я привез распечатку дел Халина Илье Субботину в Пионер-сервис - он сказал что это полная лажа и он сделает все иначе. Хотя я его просил на мою СХ-7 все сделать именно по Халину. К моему сожалению Субботин отказался и сделал по своему, результат конечно есть. Но который лучше: Халина или Субботина я видимо никогда не узнаю.
По голове с мазды 6 он тоже сделал посвоему, НО появился ощутимый шум при переключении треков!!! Это плохо.
0
Petrov_kamensk
От пользователя Alex 777
в Пионер-сервис - он сказал что это полная лажа и он сделает все иначе. Хотя я его просил на мою СХ-7 все сделать именно по Халину


на сх-7 отчет был опубликован ?
у Hallin-a отыт в делах звука для мазды похоже весьма большой так что к его мнению всеже прислушался бы.

про шум в паузах тоже было гдето.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.