Какое масло лить и нужна ли промывка. Mazda 6 1.8 2005г
i
i-Max
Mazda 6 1.8 2005г дорестайл.
Столкнулся с проблемой что масло которое всегда лил в мотор - Castrol Magnatec 5w-40 c3 - сняли с производства, по причине не подходит к нашим условиям(инфа из инета.)
Сейчас встал вопрос на какое заменить и надо ли делать перед этим промывку двигателя.
Еще один нюанс, 5 тысяч назад делал капиталку(пробег был 100к) из-за жора масла, сейчас за 5 тысяч расход масла оставил примерно 200гр.
В принципе можно залить похожее на предыдущее Castrol Magnatec 5w-40 A3\B4, но может посоветуете что то другое, ну и стоит ли чем то промывать двигатель при переходе на почти такой же кастрол и при переходе не на него.
Еще двигатель крутить люблю, и холода машина не очень любит (ниже -22), может от масла это все.
Столкнулся с проблемой что масло которое всегда лил в мотор - Castrol Magnatec 5w-40 c3 - сняли с производства, по причине не подходит к нашим условиям(инфа из инета.)
Сейчас встал вопрос на какое заменить и надо ли делать перед этим промывку двигателя.
Еще один нюанс, 5 тысяч назад делал капиталку(пробег был 100к) из-за жора масла, сейчас за 5 тысяч расход масла оставил примерно 200гр.
В принципе можно залить похожее на предыдущее Castrol Magnatec 5w-40 A3\B4, но может посоветуете что то другое, ну и стоит ли чем то промывать двигатель при переходе на почти такой же кастрол и при переходе не на него.
Еще двигатель крутить люблю, и холода машина не очень любит (ниже -22), может от масла это все.
A
----Aлекс
Кастрол сильно угорает и коксуется. Я бы перешел на Шелл Хеликс Ультра Экстра.
Промывать не надо. Но, если хочется, хуже не будет.
Промывать не надо. Но, если хочется, хуже не будет.
i
i-Max
Шелл Хеликс Ультра Экстра
5w-30?
Extra 5w-40 не нашел. Может оставить 40 и залить не Екстра?
A
----Aлекс
без разницы. Какое из них дешевле, проще купить, то и лить. Extra 5w-40 не нашел. Может оставить 40 и залить не Екстра?
Все равно с большими запасами по всем свойствам.
Н
-=Николаич=-
если любишь крутить бери что нибудь посерьезнее Бардахи или Мотюль, Кастрол и вправду коксуется при высоких температурах
A
Alexeich
На рабочем ФФ3 на маслозаливной крышке написано: Recommended oil Castrol.
Смысл тогда его рекомендовать, если оно горит и всё такое плохое?
Смысл тогда его рекомендовать, если оно горит и всё такое плохое?
A
----Aлекс
Смысл тогда его рекомендовать, если оно горит и всё такое плохое?
- Кастрол ТАМ и ЗДЕСЬ, это часто могут быть несколько разные продукты
- в РФ распространено высокосернистое топливо, сильно окисляющее моторное масло. Видимо Кастрол как-то особенно на это реагирует.
За много лет коллективный разум и опыт всего рунета выявил такую особенность Кастрола как излишняя склонность к нагару и коксованию. Не вижу смысла идти на перекор этому мегаопыту, наступая на одни и те же грабли, продолжая заливать Кастрол, когда есть (выявлено) масса альтернативных вариантов, по уровню и классу никак не уступающих.
A
Alexeich
излишняя склонность к нагару и коксованию
Полностью с этим согласен, поэтому лью декселию и меняю раз в 10 тыс.
B
Big
Это которое мазда рекомендует....?
i
i-Max
залил Shell Helix Ultra 5w-40, посмотрим как себя проявит. ну смена разумеется не больше 10к, это может тысяч через 5-7 сменю
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2012 13:48]
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2012 13:48]
A
Archangelus
попробую Comm'у залить в этот раз.
лил eneos, проблем никаких не было в принципе, расход где то грам 500 на 15 тысяч был. если менял через 10 то грамм 200.
лил eneos, проблем никаких не было в принципе, расход где то грам 500 на 15 тысяч был. если менял через 10 то грамм 200.
Б
Баламут ЮЗ™
А что про масло Total скажете? 5w30 quartz 9000nfc?
A
----Aлекс
Тоталь, классное масло.
Б
Баламут ЮЗ™
Хорошо. А то меня от кастрола отговорили на тоталь... Значицо не зря
Б
Баламут ЮЗ™
А менять лучше через 10т или 15т/км?
i
i-Max
лучше не больше 10, все говорят что масло свои полезные свойства вообще уже через 8 тысяч теряет
Б
Баламут ЮЗ™
Просто читал что по европейским нормам замена раз в 20 т. При наших условиях и и качестве масла предположил что 10-15 достаточно
A
----Aлекс
Это зависит от условий эксплуатации. А менять лучше через 10т или 15т/км?
Если условия тяжелые, то через 10ткм, это с запасом.
Если обычные, то через 15-20ткм вполне без никаких последствий.
Тяжелыми считается:
1. бензины ниже евро-5 (все высокосернистые, кроме Лукойла)
2. работа двигателя на преобладающе высоких оборотах 4-6 т.об.
3. частые короткие поездки по городу, по пробкам. Мало трассы.
4. большое кол-0во запусков двигателя ниже -25с
Б
Баламут ЮЗ™
Спасибо. Наездил 13т за пол года в основном по трассам. В вых поменяю тогда.
m
maksim-ekb
Mazda Dexelia поколение гидрокрекинговых масел! Нет кокса точка вспышки оптимальна подойдет для борзой езды и для повседневных покатушек, рекомендованно для роторных моторов а там нагрузки большие (это тебе ответт человека который видел куча моторов изнутри на разных мослах) и цена оптимальная
М
М6
+100500 Mazda Dexelia, вторая машина на нем)
к ста те заметил в мороз, мотюль чуть гуще чем декселия, обе 5w30
к ста те заметил в мороз, мотюль чуть гуще чем декселия, обе 5w30
О
Озерск ОМЗ
Тоже беру Декселию. Доволен. Езжу быстро, угара нет, заводится легко.
V
Vladimir_Repsol
На самом деле Алексей с правильной стороны описал режимы работы.
Хочу лишь добавить несколько пунктов к тяжёлым режимам
- эксплуатация автомобилей с редкой заменой воздушного фильтра. Наши дороги одни из самых пыльных и грязных, даже очень качественный фильтр пропускает частицы пыли, а если он забит, то могут получиться разрыв, через который пыль будет проходить в больших количествах.
- поездки на недостаточно прогретом моторном масле. И датчик температуры показывает параметр охлаждающей жидкости, а не моторного масла.
- буксировки, перегрузы и прочее, так же плохо сказываются на эксплуатационных характеристиках моторного масла.
И вообще смотреть интервалы замены масла рекомендую только тем водителям, кто передвигается в 90% случаев по трассе.
Если же вы в основном передвигаетесь по пробкам в черте города, не смотрите на пробег в 10.000км, потому как в мото часах перепробег может быть в 3-5 раз больше.
Я например могу в среднем за час проехать 70 - 90 км по трассе (реже бывает и больше), когда как в пробках всего 15 - 30 за час, бывает и того меньше.
Рекомендую подходить с впоросом о замене моторного масла тем, кто использует а/м в основном в черте города до 8-9 тыс.км. А у кого моторы с маленьким объёмом, и большой удельной мощностью менять его на 5-6 тыс.км.
Городской режим - эето уже тяжёлый режим.
Хочу лишь добавить несколько пунктов к тяжёлым режимам
- эксплуатация автомобилей с редкой заменой воздушного фильтра. Наши дороги одни из самых пыльных и грязных, даже очень качественный фильтр пропускает частицы пыли, а если он забит, то могут получиться разрыв, через который пыль будет проходить в больших количествах.
- поездки на недостаточно прогретом моторном масле. И датчик температуры показывает параметр охлаждающей жидкости, а не моторного масла.
- буксировки, перегрузы и прочее, так же плохо сказываются на эксплуатационных характеристиках моторного масла.
И вообще смотреть интервалы замены масла рекомендую только тем водителям, кто передвигается в 90% случаев по трассе.
Если же вы в основном передвигаетесь по пробкам в черте города, не смотрите на пробег в 10.000км, потому как в мото часах перепробег может быть в 3-5 раз больше.
Я например могу в среднем за час проехать 70 - 90 км по трассе (реже бывает и больше), когда как в пробках всего 15 - 30 за час, бывает и того меньше.
Рекомендую подходить с впоросом о замене моторного масла тем, кто использует а/м в основном в черте города до 8-9 тыс.км. А у кого моторы с маленьким объёмом, и большой удельной мощностью менять его на 5-6 тыс.км.
Городской режим - эето уже тяжёлый режим.
A
Archangelus
залил таки Comm'у, заводится так же, не легче, не тяжелей.
работает вроде потише, хотя больше похоже на самолечку, по скольку никогда в работе двигателя небыло никаких проблем и посторонних звуков.
работает вроде потише, хотя больше похоже на самолечку, по скольку никогда в работе двигателя небыло никаких проблем и посторонних звуков.
m
*mich@el*
рассматриваю покупку мазда 6, посоветуйте где диагностику движка, коробки, ходовой сделать? спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.