Мазда 3
A
AXeM3
остаётся и омыватель фар,если будет необходимость и лишнего расхода нет!
)))))) Отличный совет человеку, у которого 7 лет была мазда 3.... )))))))) Напереключался в свое время, особенно на трассе прикольно ночью, когда вот вот омывайка закончится.... :-)
Достал нахрен предохранитель после того, как глубокой ночью на трассе в безумно грязную погоду закончилась омывайка в 200х км от города, хотя был полный бачок. Хватило на 100 км всего. Ни разу не пожалел. Абсолютно бесполезная фича.
а вот у меня горит я думал из за того что там перекрыто что то, что бы вода фонтаном не лилась из омывателей фар. из за чего он
может гореть тогда???
А омывайки надолго хватает? У меня без фар хватало месяца на 2,5. Но помню. когда потекли актуаторы, 3\4 бачка вытекало через них и загорался значок, что мало омывайки, потому что она реально почти вся вытекла.
Б
Бастиан Швайнштайгер
А омывайки надолго хватает?
уровень завтра посмотрю ну или долью я не смотрел брызгало нормально вроде вчера и позавчера. я почему то подумал что раз у меня тоже перекрыт доступ на фары вот из за этого он и горит. Зара отпишусь
ч
чёрно-белый светофор
Не согласен!Для безопасности же сделано.Если лобовик закидывает,значит и фары тоже.Если их не омыватель моет и не ты,когда останавливаешься,значит едешь как в танке-по приборам,что тоже небезопасно. Лучше уж на АЗС по пути омыватель прикупить,чем слепошарым остаться или каждые 5-10км останавливаться,чтоб фары протереть.
г
герберка
Мы вчера посмотрели 3 машины: две мазды 3 и одну мазда 1.
Что могу сказать..По прежнему мазда 3 -это моя мечта....
1 машина - Мазда 3, 2008г: в целом понравилась.
Из минусов: трещина на лобовом стекле со стороны водителя (на учет поставят только после замены стекла), показалось или нет, но что-то шумновато работает (говорят из-за цепи привода ГРМ, или как то так), еще что-то в глушителем не сильно, но все же шумит больше обычного (либо сломан, либо что-то еще) . А так машина понравилась. Ничего больше не нашли при внешнем пристальном осмотре. В сервес не гоняли еще.
2 машина - Мазда 6, 2007г: состояние близкое к идеальному. Поняла разницу в машинах. 6-ка идет мягче и в ней более просторно и комфортно. Машина тоже понравилась, внешне не прискрестись.
3 машина - Мазда 3, 2008г: "поразила" с первого взгляда: царапины (похоже от гвоздя или чего-то подобного) на заднем правом крыле, на нем же вметинка небольших размеров около двери, трещина на решетке радиатора. Внешне видно, что хозяин не очень то следил за ней. Далее выяснилось, что оба передних крыла снимались (цель не ясна, владелец не смог внятно пояснить причину), трецины в креплении фар, и небольшая, но разница по высоте между капотом и левым крылом. Еще задний фанарь запотел (это первая мазда с такой проблемой, хотя читала, что встречается). Подняв пол багажника обнаружили легкую ржавчинку на кузове. Короче на мой взгляд была авария в переднюю часть машины, бампер тоже крашеный. Когда захотели прокатиться, то хозяин не смог закрыть капот, минут 5 ковырялся. Так что эта машина отпала сразу.
Сегодня продолжим осмотры.
Что могу сказать..По прежнему мазда 3 -это моя мечта....
1 машина - Мазда 3, 2008г: в целом понравилась.
Из минусов: трещина на лобовом стекле со стороны водителя (на учет поставят только после замены стекла), показалось или нет, но что-то шумновато работает (говорят из-за цепи привода ГРМ, или как то так), еще что-то в глушителем не сильно, но все же шумит больше обычного (либо сломан, либо что-то еще) . А так машина понравилась. Ничего больше не нашли при внешнем пристальном осмотре. В сервес не гоняли еще.
2 машина - Мазда 6, 2007г: состояние близкое к идеальному. Поняла разницу в машинах. 6-ка идет мягче и в ней более просторно и комфортно. Машина тоже понравилась, внешне не прискрестись.
3 машина - Мазда 3, 2008г: "поразила" с первого взгляда: царапины (похоже от гвоздя или чего-то подобного) на заднем правом крыле, на нем же вметинка небольших размеров около двери, трещина на решетке радиатора. Внешне видно, что хозяин не очень то следил за ней. Далее выяснилось, что оба передних крыла снимались (цель не ясна, владелец не смог внятно пояснить причину), трецины в креплении фар, и небольшая, но разница по высоте между капотом и левым крылом. Еще задний фанарь запотел (это первая мазда с такой проблемой, хотя читала, что встречается). Подняв пол багажника обнаружили легкую ржавчинку на кузове. Короче на мой взгляд была авария в переднюю часть машины, бампер тоже крашеный. Когда захотели прокатиться, то хозяин не смог закрыть капот, минут 5 ковырялся. Так что эта машина отпала сразу.
Сегодня продолжим осмотры.
г
герберка
Честно говоря из первых двух машин я не смогла выбрать лучшую, уж большо они разные. Даже классом разные. Мазда 3 такая озорная, немного дерзкая и красивая. Мазда 6 спокойная, размеренная, классическая.
Думала, что 3-ка по резвее, но почитала характеристики:
Мазда 3: Разгон (0-100 км/ч, с) 12,1
Мазда 6: Разгон (0-100 км/ч, с) 11,3
оказалось, что это только кажется....
даже не знаю как сделать этот нелегкий выбор..
Думала, что 3-ка по резвее, но почитала характеристики:
Мазда 3: Разгон (0-100 км/ч, с) 12,1
Мазда 6: Разгон (0-100 км/ч, с) 11,3
оказалось, что это только кажется....
даже не знаю как сделать этот нелегкий выбор..
t
tofl
Нужно обязательно прокатиться и тогда все станет ясно
Z
Zambo
И сколько хотят за первые две?
г
герберка
конечно мы прокатились... и все еще больше запуталось...
г
герберка
[Сообщение удалено пользователем 01.11.2012 11:05]
г
герберка
цены одинаковые
t
tofl
Я также выбирал и долго думал что брать , но когда сел за руль шестерки понял что это моя машина
A
AXeM3
танке-по приборам,что тоже небезопасно. Лучше уж на АЗС по пути омыватель прикупить,чем слепошарым остаться или каждые 5-10км останавливаться,чтоб фары протереть.
Я согласен полностью. Так не моет нихрена, Только грязь смачивает. Расходует омывайку. А заправок тогда небыло рядом....)))) У меня на тигуане сейчас моет четко маленький квадратик, где световой пучёк, причем я не понимаю, как так, но омывайки расходуется крайне мало. Также и хватает на 2 месяца 4х литров ни в чем себе не отказывать.
Думала, что 3-ка по резвее, но почитала характеристики:
Мазда 3: Разгон (0-100 км/ч,
с) 12,1
Мазда 6: Разгон (0-100 км/ч, с) 11,3
оказалось, что это только кажется....
даже не знаю как сделать этот нелегкий выбор..
Как ни крути, шестерка будет лучше. Я бы выбрал шестерку, если будет достойный вариант. 2 литра автомат на ней очень даже ничего и мкпп тоже. Тот же характер мазды, но комфортнее и тише. Места больше, да и подвеска получше.
На цифры смотреть не надо. Обоих моторов на любой коробке вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться и на трассе и в городе. 2 литра, конечно, существенно комфортнее. :-)
г
герберка
На цифры смотреть не надо. Обоих моторов на любой коробке вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться и на трассе и в городе. 2 литра, конечно, существенно комфортнее.
Спасибо большое!
ч
чёрно-белый светофор
Мазда 6: Разгон (0-100 км/ч, с) 11,3
Вы машины с разными двигателями смотрели так то!
Мазда 3 с 1,6 л. двигателем 105 л.с. (автомат 12,3; механика-11,0)
Мазда 6 с 1,8 л. двигателем (это самый слабый у шестёрок) 120 л.с. на механике- те же 11 секунд до сотни!
ч
чёрно-белый светофор
а если Мазду 3 с 2х литровым движком брать,то до сотни всего 9 секунд.
мазда 6 с аналогичным по обьёму двигателем трёшке проигрывает.
мазда 6 с аналогичным по обьёму двигателем трёшке проигрывает.
A
AXeM3
мазда 6 с аналогичным по обьёму двигателем трёшке проигрывает.
3ка однозначно азарнее и бодрее. Я даже больше скажу. Трешка 2 литра мкпп уезжает медленно и печально от шестерки 2.5 мкпп... Ну и что? Неужели всё меряется только этим разгоном. Как бы я не любил трешку с этим её разгоном, но не задумываясь перелез бы на 2.0 акпп шестерку. Может быть это старость... ))))
Но вот так адски погоняться хочется сильно далеко не всегда. А эти доли секунды в городе большой разницы не имеют, тем более девушке. И очень много зависит всё от оущений, чем лучше шумка, длинее передачи, момент ровнее, подвеска мягче, тем скучнее ехать. )))
У меня был когнитивный диссонанс, когда перелез на тигуан. Блин, он "не едет" вообще. В нем тихо, комфортно, очень-очень плавно. Но давишь педаль в пол и ничего не происходит. Просто уже 120 и весь город едет назад. Но при этом у тебя свой микромир и всё очень скучно, тихо и плавно.
Скучаю по трешке. Заезжал со своей же трешкой спорт 2.0мкпп на трассе со 100 кмч (я в режиме D). Ну до 170ти кмч она вырвалась на 2 корпуса вперед. Ну и что. При этом у меня автомат, тихо комфортно и после этого я съехал в жесткий карьер и поехал дальше..... )))))) Со старта и в ручном режиме может примерно одинаково поедут. И тоже пофиг. Даже пофиг, если на 2 корпуса вперед уйдет и до 100кмч. И с шестеркой так же. Трешка сильно провоцирует и в этом её кайф.
Ездил на 6ке, был сильно удивлен, что за дорогу она держится лучше 3ки.
A
AXeM3
Кстати, очень удивился, когда заезжал на мазде 3 спорт с гольфом 1.4 ТСИ на ДСГ. До 120 кмч ехали с ним наравне. Потом у меня все ж мощность дала о себе знать и мееедленно так начал отрываться... Может он чуть чипованный был. Но блин, обидненько чуть-чуть было ))))))) Замечательная все-таки машина
трешка спорт )))) Сейчас уже классикой считаю. Новая как-то вообще "не зашла" :-)
Даже плевать на её прыгающую на старте подвеску и шумноватость.... В 6ке этого всего нет ))))
Даже плевать на её прыгающую на старте подвеску и шумноватость.... В 6ке этого всего нет ))))
D
Desire to kill [e1]
заезжал на мазде 3 спорт с гольфом 1.4 ТСИ на ДСГ
юыло такое тоже
А вот смаздой 6 было дело 2.0 механика - и не мог догнать, так что много зависит от водителя
Трешка сильно провоцирует и в этом её кайф.
мозг долго это формулировал да невыформулировал
f
fuba
ГУР, СТОЙКИ и да радио помехует)))
Н
НЕХОЧУХА!
Н
НЕХОЧУХА!
вы вообще машину в какой ценовой категории смотрите???
г
герберка
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2012 09:38]
г
герберка
Вчера снова смотрели машины. На этот раз: две Мазда 3 и форд фокус 2.
1 машина - Мазда 3, 2008г: при себе был толщиномер, померили всю машину и выяснилось, что весь правый бок покращен раз на 10 наверное, если нормальная толщина покрытия 80-120мкм, то на правой стороне доходило до 700мкм. Хотя человек, который показывал уверял,что ничего не красилось и аварий не было.. не верю. Прибору больше доверяю (тем более по нему уже много машин покупали, ни разу не обманул). Работает машина не совсем ровно. Посмотрели, но проехать на ней даже не захотелось.
2 машина - Мазда 3, 2008г: машина в хорошем состояние, есть пара небольших царапин на кузове. Больше к покрытию нет никаких претензий. Работает очень хорошо, ровно. Сели и поехали, очень понравилось как она себя ведет, резвая. Машина явно понравилась и даже в какой-то момент показалось, что всё-пора прекращать поиски, но на очереди была еще одна машина.
3 машина - Форд фокус 2, 2008г: машина с подозрительно маленьким пробегом в 55000 км. Но история о ней выглядела правдоподобно. По сравнению с маздой - дешевка. Пластик дешевый, смотрится похуже, на мой взгляд, что внутри, что снаружи. Управление более тугое я бы сказала, что педали, что руль (пластиковый руль). Багажник крайне маленький, даже смешно стало когда открыли его, сомневаюсь поместится ли хотябы чемодан. Но сама машина в хорошем сотоянии, правда не полная комплектация (нет задник электрических стеклоподъемников), зато есть подогрев лобового стекла (это приятно).
Что могу сказать в общем..для меня пока Мазда 3 кажется лучшим вариантом. Но сегодня еще есть машины на просмотр. Поживем увидим..
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 10:05]
1 машина - Мазда 3, 2008г: при себе был толщиномер, померили всю машину и выяснилось, что весь правый бок покращен раз на 10 наверное, если нормальная толщина покрытия 80-120мкм, то на правой стороне доходило до 700мкм. Хотя человек, который показывал уверял,что ничего не красилось и аварий не было.. не верю. Прибору больше доверяю (тем более по нему уже много машин покупали, ни разу не обманул). Работает машина не совсем ровно. Посмотрели, но проехать на ней даже не захотелось.
2 машина - Мазда 3, 2008г: машина в хорошем состояние, есть пара небольших царапин на кузове. Больше к покрытию нет никаких претензий. Работает очень хорошо, ровно. Сели и поехали, очень понравилось как она себя ведет, резвая. Машина явно понравилась и даже в какой-то момент показалось, что всё-пора прекращать поиски, но на очереди была еще одна машина.
3 машина - Форд фокус 2, 2008г: машина с подозрительно маленьким пробегом в 55000 км. Но история о ней выглядела правдоподобно. По сравнению с маздой - дешевка. Пластик дешевый, смотрится похуже, на мой взгляд, что внутри, что снаружи. Управление более тугое я бы сказала, что педали, что руль (пластиковый руль). Багажник крайне маленький, даже смешно стало когда открыли его, сомневаюсь поместится ли хотябы чемодан. Но сама машина в хорошем сотоянии, правда не полная комплектация (нет задник электрических стеклоподъемников), зато есть подогрев лобового стекла (это приятно).
Что могу сказать в общем..для меня пока Мазда 3 кажется лучшим вариантом. Но сегодня еще есть машины на просмотр. Поживем увидим..
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 10:05]
г
герберка
Дата:љљљ02 Ноя 2012 01:17
подтверждаю, что 3-ка подходит людям молодого возраста18-23 годов, а 6-ка больше подходит людям годов так 23 и старше, сам я больше года отьездил на 6-ке а щас пересел на 3-ку и понял что моя машина все-таки 6-ка !!! (бес мне в
ребро и седина в голову!) чёрт попутал меня молодость вспомнить))))
Возраст больше 23, но мазда 3 почему то больше по душе, хотя понимаю, что мазде 6 -комфорт.
Н
НЕХОЧУХА!
ну что удачных поисков, ну и ждём фото покупки !!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.