Мазда 3
C
ChNB
Не, ну иногда все равно захочется поехать)1,6 это почти велосипед
бери 2шку и не пожалеешь, разве что цеплять будешь по нашим дорогам все, что не поподи...
t
texplan_na_oks
Че взять то? мнения разделились
2.0 литра однозначно, а у моей супруги ОПС Корса 1.6 турбо 192 кобылы, на ручке. А мы с ней по возрасту не вчерашние студенты, запас мощей на дороге не помещает.
г
герберка
Что-то читаю я тему и сомневаться начинаю...Уж очень нравится мазда 3 - прямо мечта! Но смотрю есть неизлечимые "болезни у нее". И теперь еще посматриваю форд фокус 2 и опель астра...Не знаю, вся в сомнениях. Первое место за внешний вид однозначно у мазды 3.
Кстати, а может мазду 6 еще посмотреть? Что скажите?
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2012 10:32]
Кстати, а может мазду 6 еще посмотреть? Что скажите?
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2012 10:32]
К
Квазисимметричный стелларатор
Кстати, а может мазду 6 еще посмотреть?
Прямо как я))
Я смотрел, смотрел на трешку, и в итоге взял 6ку
тк по цене было почти одинаково (2х литровые), а по количеству и качеству лучше 6ка.
г
герберка
А расскажите в чем отличие мазды 3 от мазды 6
t
texplan_na_oks
Больше по объему воздуха будете перевозить. Не знаю как другие но когда я вижу девушку за рулем седана всегда мысленно спрашиваю кто Вам посоветовал это длинное корыто.
t
texplan_na_oks
Но смотрю есть неизлечимые "болезни у нее"
А собственно какие? перечислите
t
texplan_na_oks
цеплять будешь по нашим дорогам все, что не поподи...
Бред!!! На дорогу смотреть нужно а не трепаться по телефону
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2012 12:18]
ч
чёрно-белый светофор
Но смотрю есть неизлечимые "болезни у нее".
нет таких!смотреть за любой машиной надо.
ФФ и Опель Астра тоже ухода требуют и болячки всякие и там есть!
сам вожу 2л Матрёшку на ручке-очень хорошая и качественная машина,если с головой ездить,то не большая пузотёрка,чем одноклассники.
расход-как ехать будешь!(можно бак на 700 км растянуть-по трассе,а можно и за 250км выкатать)
однозначно её рекомендую,к чёрту сомнения!она того стоит!!!
t
texplan_na_oks
ФФ и Опель Астра тоже ухода требуют и болячки всякие и там есть!
+1000
Как выше упоминул у супруги ОПС Корса чисто немецкая, машина 9 года 38 000 км, трубки компрессора кондея -лопнули, замена , радиатор потек -поменяли, опора передней стойки застучала -поменяли, задний суппорт (не держит ручник ) -поменяли, не говорю про фары то одна не горит то другая, клемы окисляются лампочки перегорают. В мазду за 5 лет не заглядывал, даже аккумулятор как новенький только слегка пылью покрылся. А опелевский Варта вечно клемы как в снегу .
А форды учтите собираны в России.
t
texplan_na_oks
Только такая машина заставит меня изменить мазде. Как тот пенсионер Морис я готов заказать её не увидев в живую. http://www.topgearrussia.ru/cars/alfa-romeo/giulie...
D
Desire to kill [e1]
А форды учтите собираны в России.
у тестя был 1.6 115 фокус 2 гиа из Германии,
проблем еще больше чем у мазды 3 2.0,
по крайней мере к отрезку в 100тыс км я дешевле приехал
а вобще по опыту эусплуатации других машин, мазда вполне надежная машина, подо мной она огонь и воду прошла с небольшими лишь вложениями. Я бы снова при том выборе - выбрал мазду, а не королу и не лансер как я смотрел в то время.
по запчастям (качественным, что я брал в разное время):
колодки перед 1500-2200,
стойка перед шт 1400р,
пружина перед шт 1400 р,
масло 5л 1450-1700р,
фильтр масляный 150-400р,
фильтр воздушный - 200-400р,
салонный - 350-600р,
думаю это недорогие расходники
по существу дорогих болячек у мазды нет (если гур меняли по гарантии), по мелочи - дешево вылечить.
Масло почти не ест (от мах до мин на 15000), хотя движком иногда "балуюсь" зимой на Промзоне
подтверждаю, сталкивался, также.
A
AXeM3
Было 2 трешки.
1.6 туринг мкпп 2005. Отъездил 130 000 км.
Замены:
1. Задние линки на 80 т.км. (гарантия)
2. Пружины передние 110 000 т.км.
3. Сцепление комплект на 120 т.км.
4. Цилиндр рабочий сцепления на 80 т.км. (гарантия), на 120 т.км.
5. ПТФ лопались 3 раза менял, забил в итоге (гарантия)
6. Колодки передние 55 т.км., 110 т.км.
7. Колодки задние 89 т.км.
2.0 спорт мкпп 2008. Отъездил 55 000 км.
Замены:
1. Стойки передние 40 т.км (гарантия)
2. Линки задние 40 т.км (гарантия)
3. Колодки передние 53 т.км.
4. Насос ЭГУРа (по отзывной компании) 40 т.км.
Итог. Для меня трешка крайне понятный и надежный авто. На обслуживание уходили копейки. Бензин 1.6 и 2.0 едят примерно одинаково.
1.6
Город:
9.5-10.5
Смешанный:
8-9
Трасса при 100кмч:
6,2-6.5
2.0
Город:
9.5-10,9
Смешанный:
8-9
Трасса при 100кмч:
6,9-7,2
У жены Форд Фокус Титаниум. Тоже никаких проблем
Болячки трешки (дорестайловой). До 2009 года:
1.6:
1. ПТФ лопаются
2. Надо следить за рабочим цилиндром сцепления. Ходит 60-80 т.км (на 2 литра такой проблемы нет вообще)
3. Локеры вываливаются задние. Пофиксили где-то с 2007 года
2.0 спорт
1. Проблема насоса ЭГУР (меняли раньше всем по отзывной компании). Надо проверять при покупке поменяли или нет. Симптомы: в жару, когда больше 28 градусов может отрубить усилитель руля
2. Из-за 17ых колес. Линки и пружины живут в 2 раза меньше чем на 16ых, даже если в ямы не залетать.
3. Хреново ловило радио.
2 литра намного приятнее. Очень эластичный бодрый мотор. Коробка лучше существенно. И вообще машинка сбалансированнее и комфортнее. Сейчас машина на 2 класса выше, но все равно очень с любовью вспоминаю свои трешечки.
Масло мои моторы вообще никогда не ели. У друзей тоже про такую проблему не слышал. От замены до замены ни грамма
Из конкурентов - Хонда цивик достойная. Фокус совсем не то. У жены в максималке такой, поэтому знаю о чем говорю. Опели вообще никогда не нравились, поэтому никак прокомментировать не могу.
Мазда 6 получше будет. Более комфортная, но чуть-чуть менее зажигательная.
При нормальной эксплуатации пробег в 100 000 для мазды вообще не пробег. Знаю беспроблемные трешки с пробегом больше 200 000 км. Самые лучше трешки это вторая половина 2008 года - там уже все болячки пофиксены, подвеска чуть доработана и шумка самая лучшая
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2012 17:35]
1.6 туринг мкпп 2005. Отъездил 130 000 км.
Замены:
1. Задние линки на 80 т.км. (гарантия)
2. Пружины передние 110 000 т.км.
3. Сцепление комплект на 120 т.км.
4. Цилиндр рабочий сцепления на 80 т.км. (гарантия), на 120 т.км.
5. ПТФ лопались 3 раза менял, забил в итоге (гарантия)
6. Колодки передние 55 т.км., 110 т.км.
7. Колодки задние 89 т.км.
2.0 спорт мкпп 2008. Отъездил 55 000 км.
Замены:
1. Стойки передние 40 т.км (гарантия)
2. Линки задние 40 т.км (гарантия)
3. Колодки передние 53 т.км.
4. Насос ЭГУРа (по отзывной компании) 40 т.км.
Итог. Для меня трешка крайне понятный и надежный авто. На обслуживание уходили копейки. Бензин 1.6 и 2.0 едят примерно одинаково.
1.6
Город:
9.5-10.5
Смешанный:
8-9
Трасса при 100кмч:
6,2-6.5
2.0
Город:
9.5-10,9
Смешанный:
8-9
Трасса при 100кмч:
6,9-7,2
У жены Форд Фокус Титаниум. Тоже никаких проблем
Болячки трешки (дорестайловой). До 2009 года:
1.6:
1. ПТФ лопаются
2. Надо следить за рабочим цилиндром сцепления. Ходит 60-80 т.км (на 2 литра такой проблемы нет вообще)
3. Локеры вываливаются задние. Пофиксили где-то с 2007 года
2.0 спорт
1. Проблема насоса ЭГУР (меняли раньше всем по отзывной компании). Надо проверять при покупке поменяли или нет. Симптомы: в жару, когда больше 28 градусов может отрубить усилитель руля
2. Из-за 17ых колес. Линки и пружины живут в 2 раза меньше чем на 16ых, даже если в ямы не залетать.
3. Хреново ловило радио.
2 литра намного приятнее. Очень эластичный бодрый мотор. Коробка лучше существенно. И вообще машинка сбалансированнее и комфортнее. Сейчас машина на 2 класса выше, но все равно очень с любовью вспоминаю свои трешечки.
Масло мои моторы вообще никогда не ели. У друзей тоже про такую проблему не слышал. От замены до замены ни грамма
Из конкурентов - Хонда цивик достойная. Фокус совсем не то. У жены в максималке такой, поэтому знаю о чем говорю. Опели вообще никогда не нравились, поэтому никак прокомментировать не могу.
Мазда 6 получше будет. Более комфортная, но чуть-чуть менее зажигательная.
При нормальной эксплуатации пробег в 100 000 для мазды вообще не пробег. Знаю беспроблемные трешки с пробегом больше 200 000 км. Самые лучше трешки это вторая половина 2008 года - там уже все болячки пофиксены, подвеска чуть доработана и шумка самая лучшая
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2012 17:35]
t
texplan_na_oks
1. Проблема насоса ЭГУР (меняли раньше всем по отзывной компании). Надо проверять при покупке поменяли или нет. Симптомы: в жару, когда больше 28 градусов может отрубить усилитель руля
2. Из-за 17ых колес. Линки и пружины живут в 2 раза меньше чем на 16ых, даже если в ямы не залетать.
3. Хреново ловило радио
Проверяется без проблем через vin на сайте мазда.ру, только самый ленивый наверно не съездил к дилеру.
Линки и пружины поменял да и стойки на 100 000 км
Радио ловит хорошо, но заменил по гарантии, на второй год, где-то км на 40тысячах , не отдавал сд -диск назад.
m
mazda шесть
а вот встречаються в объявлениях 2-х литровые с АКПП, что по ним можно услышать?
m
mazda шесть
скажите если на переднем бампере вместо омываек фар стоят заглушки это о чем то может сказать? или почему нет омываек?
A
AXeM3
а вот встречаються в объявлениях 2-х литровые с АКПП, что по ним можно услышать?
Да нормальный аппарат, только кушать будет поболе МКПП. Автомат там старенький, проверенный временем, надежный 4-х ступенчатый. Динамику существенно подсаживает, расход существенно увеличивает. Едет плавно.
скажите если на переднем бампере вместо омываек фар стоят заглушки это о чем то может сказать? или почему нет омываек?
Вообще крышечки достаточно дефицитные, в каждом магазине не разбросаны. Причины их отсутствия могут говорить о том, что:
1. Было ДТП, замена переднего бампера, а за поиск новых крышечек не заморочились
2. Тупо уперли и человек не заморочился за то, чтобы их возвернуть взад.
Как-то так
Б
Бастиан Швайнштайгер
Дата: 31 Окт 2012 15:26
скажите если на переднем бампере вместо омываек фар стоят заглушки это о чем то может сказать? или почему нет омываек?
скорее всего их своровали и поставили просто заглушки, омывашки стоят 3,5-4,5тр за штучку а воруют их оч. часто. я вот сам себе ищу заглушку одну правую
t
texplan_na_oks
скорее всего их своровали и поставили просто заглушки, омывашки стоят 3,5-4,5тр за штучку а воруют их оч. часто. я вот сам себе ищу заглушку одну правую
Ну и объяснил девочке, даже мне не понятно. Что такое "просто заглушка"? и причем здесь стоимость омывашек? И если вместо штатных крышек ставят какие-то "заглушки" значит они доступны, почему найти не можешь?
На любой марке машины у которой есть омыватели фар, Вы можете наблюдать на бампере прямоугольной, ромбовидной формы крышки которые выполняют декоративную, эстетичную роль и прикрывают прорези в бампере из которых выдвигаются вверх под давлением воды форсунки брызгающие на фару, эти крышки крепятся к форсунке. Так вот если потянуть за крышку вверх можно ее здернуть с форсунки, а можно выдернуть и вместе с форсункой, при этом сам "насос" если можно так назвать аккуатор остается на месте, потому-что крепится к бамперу.Вот есть уроды которые этим промышляют, и мазда в этом не единственная.
. Было ДТП, замена переднего бампера, а за поиск новых крышечек не заморочились
Не обязательно, многие просто зашпаклевывали прорези и закрашивали, а чтоб фаромойка не работала вынимали предохранитель.
t
texplan_na_oks
И еще , в мазде фаромойки и стеклоомыватели включаются одним переключателем, только фаромойки срабатывают каждый четвертый раз, т.е брызгаете на стекло три раза а на четвертый будет брызгать и на фары. Поэтому расход воды больше, и летом когда сухо и машина чуть в пыли и брызги попадают на капот
остаются пятна. Многие выдергивают предохранитель, а есть кто принял такие радикальные меры и заделал прорези. Я на зиму сливаю воду из бачка и из фаромоек отсоединив тройник с резиновыми трубками по которым вода подается к фаромойкам и вот туда в патрубок из которого вытащил тройник вставляю
"ЗАГЛУШКУ" чтобы вода из бачка не вытекала. Вытаскиваю предохранитель фаромоек и зимой у меня брызгает только на стекло. А почему я так делаю? да потому что наши незамерзайки как ни странно замерзают и в фароомывателях лед ломает и выдавливает клапан и вот тогда весной за новый аккуатор придется
выложить 3.5-4 косяря
Б
Бастиан Швайнштайгер
вытащил тройник вставляю "ЗАГЛУШКУ" чтобы вода из бачка не вытекала.
на приборной панели горит лампочка приборов системы дворников???
A
AXeM3
горит лампочка приборов системы дворников???
Нет, конечно. Машина и знать не знает, что ей чего-то там отрубили.
Я также и предохранитель вытаскивал и заглушку в патрубок ставил. Уж больно бесил меня этот омыватель фар.... )))))))
ч
чёрно-белый светофор
Я также и предохранитель вытаскивал и заглушку в патрубок ставил. Уж больно бесил меня этот омыватель фар.... )))))))
перед тем,как помыть стекло-поверните переключатель огней на "габариты" или "офф" и вуаля-работает только омыватель стекла!
остаётся и омыватель фар,если будет необходимость и лишнего расхода нет!
Б
Бастиан Швайнштайгер
Я также и предохранитель вытаскивал и заглушку в патрубок ставил. Уж больно бесил меня этот омыватель фар.... )))))))
а вот у меня горит я думал из за того что там перекрыто что то, что бы вода фонтаном не лилась из омывателей фар. из за чего он может гореть тогда???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.