S-wagon......
c
cot-smitanuch
привет подскажите велико ли отличие мазда фамилия с 110 л.с и 130 л.с движки вроде одинаковые????? за рание спасибо
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2009 22:06]
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2009 22:06]
A
----Aлекс
Разница очень заметная.
У 2л FS моторов тоже две модификации было, 115л.с. и 136л.с. - разница в тяге достаточная.
А S-вагон разве не 150л.с.?
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2009 23:05]
У 2л FS моторов тоже две модификации было, 115л.с. и 136л.с. - разница в тяге достаточная.
А S-вагон разве не 150л.с.?
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2009 23:05]
c
cot-smitanuch
там я смтрю по движке которую хочу брать -130...а с этим же обьемом есть 110 .. вот
A
----Aлекс
есть разница, есть!
c
cot-smitanuch
ну тогда встречный вопрос... ощютимая???
Z
ZAVych
... на высоких оборотах болеее и менее ощутимая. По налогам ставка одна, думаю есть смысл смотреть 130 сил. Но чтобы их ощутить надо двиг крутить по полной.
да. Алексей, причем тут FS моторы? речь про 1.5 двиги для фамильки.
Итак:
Двигатель: ZL-DE
Тип двигателя: водо-охлаждаемый рядный 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный
Система впрыска топлива: EGI (электронный впрыск топлива)
Объем рабочей камеры двигателя (куб. см.): 1498
Максимальная мощность / Частота вращения: 110 л.с. (81 кВт) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / Частота вращения: 14.0 кг/м (137 Н/м) / 4000 об/мин
Турбокомпрессор: не установлен
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм): 78.0 x 78.4
Степень сжатия: 9
Тип топлива: неэтилированный обычный бензин
Двигатель: ZL-VE
Тип двигателя: водо-охлаждаемый рядный 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный
Система впрыска топлива: EGI (электронный впрыск топлива)
Объем рабочей камеры двигателя (куб. см.): 1498
Максимальная мощность / Частота вращения: 130 л.с. (96 кВт) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент / Частота вращения: 14.4 кг/м (141 Н/м) / 4000 об/мин
Турбокомпрессор: не установлен
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм): 78.0 x 78.4
Степень сжатия: 9.4
Тип топлива: неэтилированный обычный бензин
Как мы видим, у 130 сильного сдвинут редлайн, и чуть выше степень сжатия, ну и при тех же 4000 чуть выше крутящий момент.
Оба мотора нормально на 92 нормально будут ездить но возможно ZL-VE лучше поедет на 95, но на уровне ньюансов...
В общем я бы не отказался от 130 сильного варианта.
Хотя если ездишь спокойно ,то разницы практически не почувствуешь. В спокойном режиме автомат практически никогда не добирается до 4 тысяч оборотов.
да. Алексей, причем тут FS моторы? речь про 1.5 двиги для фамильки.
Итак:
Двигатель: ZL-DE
Тип двигателя: водо-охлаждаемый рядный 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный
Система впрыска топлива: EGI (электронный впрыск топлива)
Объем рабочей камеры двигателя (куб. см.): 1498
Максимальная мощность / Частота вращения: 110 л.с. (81 кВт) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / Частота вращения: 14.0 кг/м (137 Н/м) / 4000 об/мин
Турбокомпрессор: не установлен
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм): 78.0 x 78.4
Степень сжатия: 9
Тип топлива: неэтилированный обычный бензин
Двигатель: ZL-VE
Тип двигателя: водо-охлаждаемый рядный 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный
Система впрыска топлива: EGI (электронный впрыск топлива)
Объем рабочей камеры двигателя (куб. см.): 1498
Максимальная мощность / Частота вращения: 130 л.с. (96 кВт) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент / Частота вращения: 14.4 кг/м (141 Н/м) / 4000 об/мин
Турбокомпрессор: не установлен
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм): 78.0 x 78.4
Степень сжатия: 9.4
Тип топлива: неэтилированный обычный бензин
Как мы видим, у 130 сильного сдвинут редлайн, и чуть выше степень сжатия, ну и при тех же 4000 чуть выше крутящий момент.
Оба мотора нормально на 92 нормально будут ездить но возможно ZL-VE лучше поедет на 95, но на уровне ньюансов...
В общем я бы не отказался от 130 сильного варианта.
Хотя если ездишь спокойно ,то разницы практически не почувствуешь. В спокойном режиме автомат практически никогда не добирается до 4 тысяч оборотов.
A
----Aлекс
при том: да. Алексей, причем тут FS моторы? речь про 1.5 двиги для фамильки.
626 машины тяжельше, чем 323.
Но та же разница в 20лс давала ощутимую прибавку.
Спросите и у Серёги фд1171.
С уважением,
Алексей.
c
cot-smitanuch
вот спасибо ... ситуация начинает проявлятся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.