Бояться или нет???
f
fenix1044
Здравствуйте всем. Ребят, недавно взял мазду 6 2006 года двигатель 2.3;
вообщем , на холостом ходу погуливают обороты, незначительно, но при этом весь автомобиль сотрясает ощутимая вибрация. Обороты гуляют не всегда, обычно после интенсивной езды. Перед покупкой делали диагностику у официалов, компьютер ничего не показал, но при замере компрессии в одном из цилиндров она оказалась на пол очка больше чем в других - 14,5. Короче, знакомый механик говорит, что есть вероятность попасть на замену гидрокомпенсаторов, что опустошит кошелек примерно на 60 тыс. Кто что подскажет, может кто сталкивался с чем - то подобным?
вообщем , на холостом ходу погуливают обороты, незначительно, но при этом весь автомобиль сотрясает ощутимая вибрация. Обороты гуляют не всегда, обычно после интенсивной езды. Перед покупкой делали диагностику у официалов, компьютер ничего не показал, но при замере компрессии в одном из цилиндров она оказалась на пол очка больше чем в других - 14,5. Короче, знакомый механик говорит, что есть вероятность попасть на замену гидрокомпенсаторов, что опустошит кошелек примерно на 60 тыс. Кто что подскажет, может кто сталкивался с чем - то подобным?
P
Petrov_kamensk
( с этой машины скримты не работаю по этому без цитат)
обороты погуливают незначительно -сколько ?
обороты опускаются ниже границы устойчивой работы и авто норовит заглохнуть и вот и вибрация.
0.5 атмне глобально конечно, но БОльше чем в остальных это не гидрики и клапана - конечный то обьем камеры у всех одинаковый.
это скорей всего масло в цилиндр натекает.
60 т за вопщем то простую операцию по замене гидрокомпенсаторов ( на не шайбы ли там случаем ?) очень круто.
реальная цена должна быть раза в 3 ниже.
для начала все простое проделать, хуже не будет а эффек может быть потрясяющим.
фильры поменять, провода, свечи проверить
дроссельный узел посмотреть и помыть если надо.
обороты погуливают незначительно -сколько ?
обороты опускаются ниже границы устойчивой работы и авто норовит заглохнуть и вот и вибрация.
0.5 атмне глобально конечно, но БОльше чем в остальных это не гидрики и клапана - конечный то обьем камеры у всех одинаковый.
это скорей всего масло в цилиндр натекает.
60 т за вопщем то простую операцию по замене гидрокомпенсаторов ( на не шайбы ли там случаем ?) очень круто.
реальная цена должна быть раза в 3 ниже.
для начала все простое проделать, хуже не будет а эффек может быть потрясяющим.
фильры поменять, провода, свечи проверить
дроссельный узел посмотреть и помыть если надо.
A
----Aлекс
+1 тоже, если не ошибаюсь, думаю, с поколения шестёрок пошли шайбы в грм. ( на не шайбы ли там случаем ?)
фильры поменять, провода, свечи проверить
+1 именно с этого и начал бы ;-) дроссельный узел посмотреть и помыть если надо.
С уважением,
Алексей.
да мне тоже кажется что гидриков там нет.
надо хорошо глянуть подушки двигателя, если какая то наелась то вибрация от нее, так же если двигатель после интенсивной езды обороты погуливают, растресете двиган на дохлой подушке вот они и гуляют.
проверьте хуже не будет.
надо хорошо глянуть подушки двигателя, если какая то наелась то вибрация от нее, так же если двигатель после интенсивной езды обороты погуливают, растресете двиган на дохлой подушке вот они и гуляют.
проверьте хуже не будет.
f
fd ©
эра гидрокомпенсаторов практически на всех маздах закончилась на серии Мазда 626 GE
следующая 626 GF 1997г.в, а также другие модели уже не имели гидриков
простые шайбы, разной толщины для регулировки зазоров
понятно что и 6 и 3 и даже СХ-ы тоже имеют эти шайбы, немного видоизмененные
следующая 626 GF 1997г.в, а также другие модели уже не имели гидриков
простые шайбы, разной толщины для регулировки зазоров
понятно что и 6 и 3 и даже СХ-ы тоже имеют эти шайбы, немного видоизмененные
Л
Лорд Сварог
надо хорошо глянуть подушки двигателя, если какая то наелась то вибрация от нее,
Скорее всего правая, беда мазды 6
И
Инфинити
правая, беда мазды 6
гидравлическая которая, ога.
насколько помню - там не шайбы, а регулировочные стаканы. 32 типо-размера... имею такую же проблему на двигателе 1,8 литра. все поменяно что можно, все почищено. завтра поеду форсунки мыть, тоже уже не знаю на что и думать.
форсунки мыть
если мыть то лучше жидостью, но не ультразвуком, или каким там они чистят.
f
fenix1044
Спасибо всем откликнувшимся. По поводу гидрокомпенсаторов - возможно, что-то напутал я , но речь шла именно о возможной замене (шайбы там или что иное - не знаю), при стоимости одного элемента около 3 тыс. Меняется всё только в сборе, соответственно множим на 16 и получаем .... ( по словам механика
). Кстати , подушку двигателя уже заказал, нижняя (задняя) еле живая. Может и вибрация прекратится.
И
Инфинити
Спасибо всем откликнувшимся. По поводу гидрокомпенсаторов - возможно, что-то напутал я , но речь шла именно о возможной замене (шайбы там или что иное - не знаю), при стоимости одного элемента около 3 тыс. Меняется всё только в сборе, соответственно
множим на 16 и получаем .... ( по словам механика ).
в свое время приобретал необходимые стаканы у офицыалов по 400р. оригинал.
Кстати , подушку двигателя уже заказал, нижняя (задняя) еле живая. Может и вибрация
прекратится.
задняя? как восьмерка которая? 500р цена вопроса. но, вибрация не пропадет. поменяй правую, гидро которая - это может помочь, чтоб двигатель более ровно работал.
з.ы. только что приехал с промывки форсунок. мыли винсом, заодно сменили один провод на первом цилиндре(комп показал что он шьет) и промыли сеточку на топливном насосе. доволен, как удав, обороты не плавают, движок тянет на 20км/час с третьей передачи спокойно и динамично(для 1,8литра)
з.з.ы. делал в первоуральске, 800р промывка, 350 винс, 350 снятие и провывка топливного фильтра.
Л
Лорд Сварог
надо было правую брать
f
fd ©
заодно сменили один провод на первом цилиндре(комп показал что он шьет) и промыли сеточку на топливном насосе.
скорее это дало
обороты не плавают, движок тянет на 20км/час с
третьей передачи спокойно и динамично
чем
промывки форсунок
P
Petrov_kamensk
350 снятие и провывка топливного фильтра.
ну и что на таком фильре можно промыть ?
поверхность сполоснуть, да можно, но промыть ой сомневаюсь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это 6new. на старой вроде сетка стоит
P
Petrov_kamensk
, но речь шла именно о возможной замене (шайбы там или что иное - не знаю), при стоимости одного элемента около 3 тыс. Меняется всё только в сборе, соответственно множим на 16 и получаем ....
шайбы всеже: LF01-12-541 (3,000) до -578 (3,725)
с ценой по екзисту примерно 400 руб. те все скопом если менять то 6400руб
но учитывая что они все одинаковые возможно старые в другие колодца поставить немного сэкономив.
И
Инфинити
это 6new. на старой вроде сетка стоит
у мя как раз старая) сетку и мыли.
И
Инфинити
скорее это дало
не, был косяк с пропусками воспламенения на первом горшке - форсунки таки надо было мыть.
f
fd ©
не, был косяк с пропусками воспламенения на первом горшке
как определили?
а может все таки провод?
заодно сменили один провод на первом цилиндре(комп показал что он
шьет)
И
Инфинити
а может все
таки провод?
пропуски были воспламенения, а не зажигания.... таки разные вещи. определили по джеки чану)
P
Petrov_kamensk
пропуски были воспламенения, а не зажигания.... таки разные вещи
поподробней, чем отличается.
все пропуски зажигания обычно имеют Р0300 и Р030х х-номер цилиндра
ошибки в самом зажигании могут только по низковольтной части диагностироватся обрыв, КЗ, токи не правильные.
а вот что там дальше, колько косвенно через лямбду и угловые обороты КВ
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 12:59]
И
Инфинити
отличается.
все пропуски зажигания обычно имеют Р0300 и Р030х х-номер цилиндра
ошибки в самом зажигании могут только по низковольтной части диагностироватся обрыв, КЗ, токи не правильные.
а вот что там дальше, колько косвенно через лямбду и угловые обороты КВ
подцепили прибор в диагностический разъем - а там он уже определил ошибку из-за которой зарорелся джеки чан.
f
fd ©
блин писал писал, а куда то делось))))
ну ладно, снова-
ээээээээээ, как бэ таки вещи одинаковые, только правильнее по научному-воспламенения
при пропусках, контролер отключает форсунку, дабы не было попадания не сгоревшего топлива в систему нейтрализации, чем это чревато я думаю все известно
ну ладно, снова-
пропуски были воспламенения, а не зажигания.... таки разные вещи
ээээээээээ, как бэ таки вещи одинаковые, только правильнее по научному-воспламенения
при пропусках, контролер отключает форсунку, дабы не было попадания не сгоревшего топлива в систему нейтрализации, чем это чревато я думаю все известно
И
Инфинити
ээээээээээ, как бэ таки вещи одинаковые, только правильнее по научному-воспламенения
ну, насколько мне объяснили в сервисе - таки разные вещи.... воспламенения - из-за бедной смеси, а зажигания - из-за свечи/провода и тд....
f
fd ©
масло масляное
ну да ладно, главное чтоб работало все
ну да ладно, главное чтоб работало все
И
Инфинити
ну да ладно, главное чтоб работало все
согласен))))
P
Pirat.
У меня на Фамильке при похожих симптомах оказалось,клапан в 1 цилиндре требовал регулировки.
Отрегулировали все клапана и проблема ушла.Был побочный эффект, прирост мощности.
Отрегулировали все клапана и проблема ушла.Был побочный эффект, прирост мощности.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.