Маздоводы посоветуйте!!!

У меня есть прекрасная возможность стать одним из Вас, т.е. новым МАЗДОВОДОМ! Мне предлагается приобрести за очень хорошие деньги автомобиль Мазда 6, 2006г.в. , 2литра, автомат, ну и куча других приятных мелочей включая кожу! В общем в чем вопрос: пробега у машинки 80.000 км, на которых она только что прошла очередное и последнее гарантийное ТО. Сейчас гарантия на даннй авто заканчивается и я буду ездить на уже не гарантийном авто... Дак вот чего мне ждать и стоит ли покупать автомобиль если сейчас (ну вдруг) он начнет сыпаться, а зап части то ооооооочень не дешёвые??? Подскажите, уважаемые, стоит ли данный авто того или нет! или лучше купить что-нить попроще, но на гарантии...???
Заранее благодарен за конкретные ответы!
0
Petrov_kamensk
От пользователя Mikka_e1
Подскажите, уважаемые, стоит ли данный авто того или нет! или лучше купить что-нить попроще, но на гарантии...???


гарантия штука скользкая.
вас ни кто не заставлят покупать оригинальные запчасти мазда.
вас ни что не заставит поехать менять масло на сервис с нормочасом 1400руб.

80 000 не очень большой пробег.
оценивайте состояние, по регламенту работ смотрите что надо будет делать в ближайшие ТО +еще 20ткм прибавте навсякий (выже не знаете как ее эксплуатировали)
ну ивелком на мазда 6 ру в эксплуатация и ремонт почитать чтолюди делают и с чем сталкиваются на таких пробегах.
1 / 0
----Aлекс
Если машина изначально была в бережном обращении и сейчас пребывает в хорошем состоянии, то можно смело брать и эксплуатировать дальше. 80ткм для Мазды6 не возраст.
У нас в клубе есть люди, которые брали 6ку новой в салоне. Сейчас пробег под 150ткм, а машина в идеальном слстоянии.

Если тёмная лошадка, то пристально диагностировать, выявлять слабые места, считать во что выльется восстановление, думать.

Сами по себе Мазды до 10ти лет обычно не очень обременительные автомобили.

С уважением,
Алексей.
0
Mikka_e1
Спасибо, друзья! Машинка в принципе в оооочень хорошем состоянии, историю её знаю, это машина моего хорошего друга... но на всякий случай решил узнать у Вас о подводных камнях... так как и он и я водители-любители (знать не знаем где что находиться и по всем вопросам сразу в сервис).
0
Серёг
80ткм это только обкатка.
друзья друзьями а машину в хороший сервис на диагностику-дефектовку загнать нужно ;-)
0
swon
А мне один дядька рассказывал.
Типа ездил на мазде 6 90 тыс. Ниче вообще не ломалось. Продал своему знакомому и сразу после сотни, как только гарантия закончилась, начались проблемы. Ксенон перегорел, рычаги поменяли...
0
Mikka_e1
От пользователя swon

Вот этого то я и боюсь!(((
0
Mikka_e1
Придётся видимо брать 1,5 годовалого Лансера Х.... машина говно, зато на гарантии! Денег стоют одинаково!
0 / 1
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
странный выбор
моя не понял
2 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя swon
как только гарантия закончилась, начались проблемы. Ксенон перегорел, рычаги поменяли...


ну ксенон может и на гарантии перегореть.
рычаги - зная наши дороги ни чего удивительного.

понятно что к 100ткм подвеску на любой машине надо перетряхивать.
0
Лорд Сварог
Брал Мазду Атензу с пробегом 85 т.к. Сейчас пробег 110 т.к. Пришлось на 100-не поменять правую опору двигателя и свечи, менять фильтры очистки топлива (а фильтр тонкой очистки только в комплекте с бензонасосом), ну и мелочи акум, масла, лампа подсветки АКПП, фильтры воздушные, салонные. Машинка чувствует себя хорошо, тьфу-тьфу-тьфу
0
Лорд Сварог
Еще ксенон недавно перегорел, вот :-)
0
----Aлекс
От пользователя Mikka_e1
Придётся видимо брать 1,5 годовалого Лансера Х.... машина говно, зато на гарантии! Денег стоют одинаково!
Это полумера. Зачем мучаться, если всего через полтора года у него тоже гарантия кончится и придётся за свой счёт менять всё.
Берите сразу уж нового Логана или Нексию, с гарантией три года :-D

С уважением,
Алексей.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.