Напряжение 20!!! (проблемы с напряжение в сети Мазда 6)
S
Shev@
Завёл сегодня авто и у меня на панели высвятился значок аккумулятор...на аккумулятиоре стоят клемы на которых я вижу напряжение и вместо обычных 13-14 показывается 19,95!!! Я понимаю когда 9-11 - это аккумулятор разряжено но когда 20 почти!!!
В данный момент снял аккумулятор и дома его заряжаю...что посоветуете делать? В устройстве авто я к сожалению не силен...
P.S. Можно ли при таком напряжении ехать на машине???? Проводка не сгорит? Просто как вариант в сервис центр съездить..только вот какой??
В данный момент снял аккумулятор и дома его заряжаю...что посоветуете делать? В устройстве авто я к сожалению не силен...
P.S. Можно ли при таком напряжении ехать на машине???? Проводка не сгорит? Просто как вариант в сервис центр съездить..только вот какой??
S
Shev@
Я тоже так думаю....вопрос к кому обратится? Нужен автоэлектрик наверное
Просто в официальный сервси стридорога думаю будет да и как обычно они кроме проблемы ещё 25 понапишут
Просто в официальный сервси стридорога думаю будет да и как обычно они кроме проблемы ещё 25 понапишут
P
Petrov_kamensk
ехать не стоит,
19в, это много обычно всяавто электроника на до 16в расчитывается.
20 тоже должны выдерживать по меркам компонентов это всже не сильно много, но нафига риски.
если всеже завести и первое взять тестер любой (китаец на 150 руб м-830 сойтет вполне)
и перемерить.
если обороты менять то напряжение будет менятся ?
можно найти генератори отключить от него все провода, нам нужен только провод на возбуждение но хз какой он на мазде и можно ли его отдельно отключить.
снятые провода ХОРОШО, заизолировать, и быстренько в сервис, где гены починяют.
(желательно не тормозить, музыку не слушать, и вентилятор в салоне не включать.)
километров на 20 должно хватить.
19в, это много обычно всяавто электроника на до 16в расчитывается.
20 тоже должны выдерживать по меркам компонентов это всже не сильно много, но нафига риски.
если всеже завести и первое взять тестер любой (китаец на 150 руб м-830 сойтет вполне)
и перемерить.
если обороты менять то напряжение будет менятся ?
можно найти генератори отключить от него все провода, нам нужен только провод на возбуждение но хз какой он на мазде и можно ли его отдельно отключить.
снятые провода ХОРОШО, заизолировать, и быстренько в сервис, где гены починяют.
(желательно не тормозить, музыку не слушать, и вентилятор в салоне не включать.)
километров на 20 должно хватить.
m
marina-p87
На маздах не сталкивался с таким, но вот на нисане у друга была такая беда, поехал к электрикам приговор - ремонт генератора на 12 т.р., а друг поехал в гараж случайно увидел что сгорел какой-то предохранитель поменял его на заведенной тачке, но ни чего не изменилось, утром пришел собрался ехать к
электрику завел тачку и О ЧУДО все исправно работает, оказывается все дело в предохранителе и менять его надо было на заглушеной машине.
Так что поищи сгоревшие преды во всех блоках, может поможет.
Так что поищи сгоревшие преды во всех блоках, может поможет.
P
Petrov_kamensk
поехал к электрикам приговор - ремонт генератора на 12 т.р.,
утром пришел собрался ехать к электрику завел тачку и О ЧУДО все исправно работает,
из чего следует вывод или эти электрики нефига не понимают раз назвали сумму ремонта в котором нет необходимости
или они вобще не разбирались в проблеме
но если зарядки нет то да предохранитель может помочь.
но когда ее очень много это значит что на обмостку возбуждения фигачит все напряжение выработываемое генератоом.
что приводит к дальнейшему повышению напряжения.
= это повреждение реле регулятора, обычно встроегоно прямо на генератор.
цена примерно от 2 руб. должна быть
m
marina-p87
Petrov_kamensk
Я не электрик и по поводу тех электриков имею такое же мнение, но если бортовой комп показывает перенапряжение, то по любому оно так и есть, и я повторюсь: вылечил он это именно заменой предохранителя
Ш
Швондер (председатель домкома)
Регулятор наелся! До сервиса ежели соберёшся ехать то надо включить все нагрузки( Обогревы какие есть фары вентилятор отопителя музло и пр.) скачки будут пониже... НО!!! лучше не ездить с такой напругой... 14-15 это ещё приемлемо(опираясь на выше изложеные условия) НО 20 это много!!!!
Ш
Швондер (председатель домкома)
Интересно конечно! Но ведь нечто его(предохранитель) заставило сгореть...
m
marina-p87
Интересно конечно! Но ведь нечто его(предохранитель) заставило сгореть...
Пневмо-сигнал, он долго сигналил после чего все и произошло
P
Petrov_kamensk
До сервиса ежели соберёшся ехать то надо включить все нагрузки( Обогревы какие есть фары вентилятор отопителя музло и пр.) скачки будут пониже..
вот послушал я таких вот советов как кто раз и пожег в круг все лампы.
на ваз 2103 правда, но мазда тут ни чем не отличается.
Ш
Швондер (председатель домкома)
Блин, у тя не машина а атомный реактор.... Ну насчёт регулятора я всё одно прав... А так пожалуйста конечно...
P
Petrov_kamensk
Блин, у тя не машина а атомный реактор....
геренатор с возбуждением напрямую от +12 постоянно, те например пробит силовой ключ в регуляторе с легкостью может до 60 В. разогнатся.
это конечно надо еще постаратся, но с ХХ и до 2500 от 12 до 30в, запросто любой сможет.
ну а лампочки меня на ВАЗ и Мезду разное удовольсвие, ди а электроники на вазе нет совсем.
а в мазде понапихано, везде всего море.
так что совет ехать как есть, несколько опрометчив.
Ш
Швондер (председатель домкома)
[quote]
НО!!! лучше не ездить с такой напругой.[/quot Кажется я это писал....Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.