СХ-5 или Тигуан (первый тест)

~XO~
От пользователя AXeM3
Сегодня проверил работу ХДС. Работает. Подъехал к повороту, выкрутил руль, вдавил газ. Морда, хрюкая, точно пошла по направлению колес. Еще вчера морду начинало вытаскивать наружу

Интересно, как Японцы это реализовали и реализовали ли... попробую на просторном месте "зарулить".
0
AXeM3
От пользователя ~XO~
Интересно, как Японцы это реализовали и реализовали ли... попробую на просторном месте "зарулить".


Да я думаю, что никак. Это дополнительно к работе ЕСП.
Обычно более заметно подтормаживает заднее внутренее колесо. С активированной этой фигней дополнительно подтормаживает переднее внутренее активно, получается, что морда заправляется намного лучше (ну мне так показалось).

Такая же схема реализована на фокусе РС, ну и вообще имитация блокировки межколесного дифа спереди.

Помню, у меня на мазде работало так: жопу понесло на скорости, жопа хрустнула, встала на место. В поворот заходишь, морду понесло, морда+жопа хрустнули - динамика погасилась и всё. А ХДС именно хрустит одним внутренним передним колесом запихивая в поворот по траектории повернутого руля, при этом не снижая динамику. То есть можно интереснее ездить, как придурок.

Вообще для тигуана актуально. У него халдекс очень такая своеобразная штуковина. Для гражданской езды супер, но как только начинаешь страдать фигней на снегу - машина становится то с задне, то с переднеприводными повадками. Газу передавил - момент ушел назад - зад обгоняет морду.

Испугался, газ бросил - момент с задницы ушел, морда поплыла наружу. Неприятно. Но 95% юзеров об этом никогда не узнают

Поэтому данный ХДС, надеюсь, немного нивелирует это перекидывание момента с переда на зад и обратно в крайних ситуациях.

Кваттро в этом плане намного приятнее. У неё постоянные склонности к заднеприводности - более предсказуемая ))))) :-)
0
~XO~
От пользователя AXeM3
Да я думаю, что никак. Это дополнительно к работе ЕСП.

О, нет! ИКС шёл по дороге, как вкопанный! Не зря говорили про те "собачки" из рекламы. Я его и по льду в повороты закладывал на штатной резине без шипов в первые "морозы". Ой как хорошо он выводил машину за рулём! Хрустели все 4 колеса :-D
Ниссан тут молодцом - это 100%! Я никак машину не мог вывести в занос! Если дураком прикинуться, то можно любую машину "развернуть", а если с нормальным подходом, то машина ведёт себя хорошо. Единственное, что если у тебя такой занос, что машина вытянуть не может, то она тупо остановит её! Но "убиться" не даст. Всё это работает на разумной скорости. За 120.... там уже никакая система стабилизации не поможет.
0
~XO~
Забрал машину с ШВИ. И чего я 2 месяца ждал????
Сделали всё, кроме капота и крыши. С люком решили не связываться, хотя я бы хотел хотя бы тонким слоем приглушить крышу, хотя бы местами... барабан под дождём.
А в остальном - просто ВАУ. Музыка заиграла с другими басами. Про колёса просто можно забыть иногда... Только на "грубой" дороге они дают о себе знать. Сегодня дождь... лужи.... а в машине тихо! Не 100% тишина, но шума и гула резины нет. Биения водой по аркам нет.
Не знаю, сколько кг добавилось, но на расход не повлияло. На том же участке дороги для моего замера всё те же 5,4л на 100км при скорости 70км/ч на круизе.
Кстати, я достиг показателя минимального загородного расхода на скорости 90км/ч. На 98 бензине в дождь и мокрой дороге я получил искомые 6,1л на 100км. Было бы меньше, если бы пару раз не пришлось тормозить и разгоняться опять до 90 из-за трафика и ремонта дороги и если бы погода была сухая с сухой дорогой.
0
~XO~
Без крыши обошлось в 21тр. Заезжал на Бардина в Дом Техники в сервис, там сказали от 45(!)тр!!! А здесь и быстро и недорого получилось. Вчера днём в обед отдал, сегодня в четыре дня забрал.
С крышей договаривались на 25тр. Но они без звонка решили её не делать и денег не взяли соответственно.
0
ужик
Я вот тоже жалею что руки так и не дошли до крыши.
0
~XO~
Я может отдельно закажу крышу. Хоть чуть чуть приглушить этот барабан.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.