СХ-5 или Тигуан (первый тест)
у
ужик
я реально думал что вас снегоход догоняет, а оказывается это двигатель шумит
я бы сказал не шумит а рычит, лично мне понравилось даже.
A
AXeM3
Тигу и ку3 катал, сх5 не дают пока...
Ку3: все неплохо, но как-то пахнет геморойчиком при владении, да и просто маловат, козлит на трассе и шумно очень на трассе (зимняя резина),- а так ниче. Жене бы купил по городу ездить, себе не захотел. Вышел с улыбкой, закрыл дверь и забыл.
Тигуан: в восторге от: разгона, рулежки, эргономики, нравится внешность, но блин..... я троечник до мозга костей, сейчас перелазить на другой бренд просто страшно.... что там с обслуживанием, дилерами, надежностью, гарантией.... страааашно как-то
Сх-5: ну все понятно, старая добрая мазда. Будешь ездить и прощать ей все недотигуановские косяки. Старые джинсы вид в профиль ))))) Да и семейный бюджет в том же состоянии, что и при трешке. ))))
Ку3: все неплохо, но как-то пахнет геморойчиком при владении, да и просто маловат, козлит на трассе и шумно очень на трассе (зимняя резина),- а так ниче. Жене бы купил по городу ездить, себе не захотел. Вышел с улыбкой, закрыл дверь и забыл.
Тигуан: в восторге от: разгона, рулежки, эргономики, нравится внешность, но блин..... я троечник до мозга костей, сейчас перелазить на другой бренд просто страшно.... что там с обслуживанием, дилерами, надежностью, гарантией.... страааашно как-то
Сх-5: ну все понятно, старая добрая мазда. Будешь ездить и прощать ей все недотигуановские косяки. Старые джинсы вид в профиль ))))) Да и семейный бюджет в том же состоянии, что и при трешке. ))))
A
----Aлекс
ненене! 19" сразу в топку! Она даже на зимних 17" с 65 профилем, жесткая
шокапец. рос к тестировавшим про плавность хода - в комплектации Sport диски и резина 19". Это будет жесть? Или для лета - нормально, а на зиму брать 225/65R17 - что скажите?
да, я знаю об этом. Но в данном тесте не
стал даже пробовать разные варианты, т.к. они более зависимы от навыков водителя. А здесь, тупо топнул и оно поехало. Алексей не учел, что давить педаль в пол на СХ-5 бесполезно, она не поедет, там механизм такой, 1/3 пощел разгон, далее удерживаем и давим, вот тогда она едет
Кстати, я так же на Тиге в квоттере ездил. И ничего, даже небольшая задержка на старте ему не мешает ехать сотку из 9 секунд, а 402м выезжать из 15,5 секунд.
С уважением,
Алексей.
у
ужик
Она даже на зимних 17" с 65 профилем, жесткая шокапец.
ого го, я думал зиму на 18 радиусе, а выходит что только 17.
Видок конечно пострадает, но комфорт привыше всего
С
Славik
ненене! 19" сразу в топку!
хм... А куда их девать, если я Sport заказал?
A
----Aлекс
на всех профильных форумах дать обьяву с фотками и предложением ОБМЕНЯТЬСЯ на родной комлект 17" - с руками оторвут. хм... А куда их девать, если я Sport заказал?
С уважением,
Алексей.
ч
чёрно-белый светофор
А мне машина понравилась.Одно из главных преимуществ на Тигой-отсутствие турбины,что говорит о меньших требованиях к качеству топлива,большему соответствию российским условиям,ну и ремонтопригодность!
Опять же-Тигуан собирается в Калуге(российскими руками),а Пятачок чистопородный японец!
Как уже правильно говорили-плюсы и минусы есть у всех машин,главное,чтобы нравилась и не подводила!
Окончательно можно будет сравнивать,через годик-полтора,когда проявятся болячки детские,когда она проходит зиму по честному,когда будет больше тестов.....
Опять же-Тигуан собирается в Калуге(российскими руками),а Пятачок чистопородный японец!
Как уже правильно говорили-плюсы и минусы есть у всех машин,главное,чтобы нравилась и не подводила!
Окончательно можно будет сравнивать,через годик-полтора,когда проявятся болячки детские,когда она проходит зиму по честному,когда будет больше тестов.....
a
asmus
Тестов навалом и даже отзывов первых владельцев в условиях зимней эксплуатации в разных регионах
http://cx-5.ru
http://mazdacx5-club.ru
http://cx-5.ru
http://mazdacx5-club.ru
S
SeL66
Будете смеяться, но присмотрелся я на "морально устаревшый" Гранд Витара...Обзорность, что для меня весьма важно, самая лучшая из Тигуана, СХ-5 и Спортиджа, заднее колесо слегка портит картинку, простор спереди/сзади, короткие свесы. Постоянный полный привод правда на расходе сильно скажется, но у
СкайЭктива похоже не сильно меньше будет. Отзывы больше положительные по 2,4АКПП, чистокровного японец опять же.
Так что вполне конкурент СХ-5.
Так что вполне конкурент СХ-5.
И
Игунная
но как-то пахнет геморойчиком при владении,
А можно подробности? Я прям как-то озадачилась.
Жене бы купил по городу ездить
Вот я и купила...Есть еще полторы недели расторгнуть договор без всяких обязательств
A
AXeM3
но как-то пахнет геморойчиком при владении,
А можно подробности? Я прям как-то озадачилась.
Да ниче такого на самом то деле. Просто хз чего там с надежностью, гарантия 2 года и стоимость ТО. Сейчас мои машины в списках семейного бюджета не значатся вообще и я от этого не страдаю... )))))
Чуть-чуть сам не заказал, но после часового тест-драйва по трассе и внедорожью как-то решил отказать, т.к. не хватило комфорта и шумоизоляции за городом. Может быть, виной тому 18ые катки, которые просто зло, а так же Хакка, которая известна своей шумноватостью. Та же тига показалась комфортнее :-)
ЗЫ: и это, никогда не берите драйв селект на ауди - это мега зло :-) в машине сидит злобный карлик, который не дает вам наслаждаться её управлением
Все наблюдения основаны на личных ощущениях. Я вот так до сих пор и не определился, что купить, хотя сх5 заказал еще месяц назад.
A
----Aлекс
После 2х лет на Тиге, пол дня на Ку3 и дня на СХ-5, я в бОльшей степени склоняюсь к Ауди Ку3. Вот я и купила...Есть еще полторы недели расторгнуть договор без всяких обязательств
Фольц лучше Мазды, Ауди лучше Фольца...
Ку3 - суть, тот же Тигуан, в более бедной комплектации, но с лучшим салоном и НА ПОРЯДОК лучшим сервисом.
Кратенькое резюме по СХ-5
Плюсы:
+ более высокая надежность (по статистике за 10 лет и по моему личному опыту шесть Мазд и один Фольц)
+ гарантия ТРИ года
+ экономичность
+ более богатые комплектации
+ Сити Сэйфти (супер вещь!)
+ чуть-чуть просторнее
+ чуть-чуть побольше багажник
+ чуть-чуть лучше звучание базовой аудио системы (а уж про BOSE и говорить нечего)
+ каракури (раскладка задних спинок из багажника)
+ подкапотное пространство лучше защищено от грязи (на Тиге вообще отсутствуют какие-либо уплотнители на передней кромке капота и вся грязь прямиком внутрь)
+ гораздо быстрее прогревается мотор и салон
+ меньше потеря на вторичке
Минусы:
- хуже динамика (даже если перепрошить до 170лс, все равно отставание от Тиги на 2сек, это ощутимо много)
- хуже подвеска (неадекватно жесткая)
- хуже шумка (поправимо, за отдельные деньги)
- передний бампер выступает дальше, а у Тиги есть еще и "внедорожный" вариант с более крутым углом въезда.
Еще, не съемная нижняя губа бампера (у Тиги заменяется отдельно от бампера, стОит не дорого)
- не хлаждаемый бардачек?
- не регулируемый передний подлокотник, по высоте и вылету
- нет столиков для заднего ряда, на спинках передних кресел
- не регулируются спинки задних кресел и сидушки по вылету
- нет АвтоХолда (супер вещь на Тигуанах!)
- нет дизеля... пока (супер вещь!)
- нет релингов на крыше
Может еще что-нибудь добавлю...
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 12:46]
A
AXeM3
- хуже динамика (даже если перепрошить до 170лс, все равно отставание от Тиги на 2сек, это ощутимо много)
- хуже подвеска (неадекватно жесткая)
- хуже шумка
(поправимо, за отдельные деньги)
Этого уже достаточно, чтобы очень сильно задуматься
А динамика хуже для погонять или движка сх5 не хватает для активной езды по городу и на трассе? Или просто запаса нет? С чем можно сравнить? Ездил на мазде 6 2.0 акпп. Вполне ничего себе так для комфортного передвижения.
Подвеска жестковата в сравнении именно с тигуаном или сама по себе подпрыгивает на кочках и передает все стыки на тело?
Потому что та же ку3 на 18ых катках ну нефига не комфортная по нашим дорогам.
у
ужик
- хуже динамика (даже если перепрошить до 170лс, все равно отставание от Тиги на 2сек, это ощутимо много)
- хуже подвеска (неадекватно жесткая)
- хуже шумка (поправимо, за отдельные деньги)
По динамике, турбовый 170 сильный будет отличаться от атмосферника на 150, от этого не уйти. Но ничего исправим
Подвеска, странно, никто не жаловался из владельцев, хотя те кто переходят с европейцев говорят про отличия небольшие, ну мы же с мазд пересаживаемся, так что нам пойдет .
Ну а шумка, не приучила Мазда нас к хорошей шумоизоляции.
A
AXeM3
Подвеска, странно, никто не жаловался из владельцев, хотя те кто переходят с европейцев говорят про отличия небольшие, ну мы же с мазд пересаживаемся, так что нам пойдет .
Ну а шумка, не приучила Мазда нас к хорошей шумоизоляции.
Так же себя уговариваю :-) ...
А стоит ли? :-) Цена то примерно одинаковая
Уверен, что сх5 понравится, но это потому что сравниваю с той же маздой. Был поражен, когда прокатился на гольф +. Думал, что УГ, а оказывается, что фолькс отличные аппараты делает (не относится к предыдущей джетте). :-)
у
ужик
за последние 1,5 года ничего так не цепляло как СХ-5, и не меня одного видимо.
По поводу Тигуана, не нравится ни снаружи , ни из нутри, что касается его динамики, так она будет ощущаться только первые пол года, после привыкнешь и будет так же хотеться больше лошадей, а больше его не за что рассматривать.
Во всяком случае сам так на 3-ку запал в 2007 году, всех обсмотрел, а в 3-ке посидел и через неделю внес аванс.
По поводу Тигуана, не нравится ни снаружи , ни из нутри, что касается его динамики, так она будет ощущаться только первые пол года, после привыкнешь и будет так же хотеться больше лошадей, а больше его не за что рассматривать.
Во всяком случае сам так на 3-ку запал в 2007 году, всех обсмотрел, а в 3-ке посидел и через неделю внес аванс.
A
AXeM3
По поводу Тигуана, не нравится ни снаружи , ни из нутри
Завидую. У меня проблема, что дизайн у тиги нравится (последний рестайлинг) ))) А СХ5, ну как то слишком вычурно что-ли, по японски. Внутри ниче так.
И в тиге, когда садишься в нее, спина просит остаться и перезимовать ... Эргономика, конечно, классная....
что касается его динамики, так она будет ощущаться только первые пол года
Может быть, но от трешки спорт балдею каждый день, при том, что мощнее не хочу (но и дохлее тоже), надо кататься. Прокатившись в тиге, лыба была до ушей. Не знаю почему, просто классно. Полное единение с машиной, эргономика, посадка и на разгон так врврврыыыыыыы.
Во
всяком случае сам так на 3-ку запал в 2007 году, всех обсмотрел, а в 3-ке посидел и через неделю внес аванс
Такая же фигня. ))))) Особенно последняя генерация 2008 года после июня. Довели трельник до полного итога: шумка, плавность подвески, органы управления
Так то вообще обсуждать особо нечего. Машины обе классные, просто плюсы у них абсолютно разные. Одна более драйвовая, другая более практичная. Просто хочется и "рыбку съесть и провести интересно вечер". Думал, что ку3 рассудит, но чуда не случилось.
у
ужик
почему напомнило, кто то говорил что пересев на европейца с японца, сразу другие ощущения.
Блин, аж захотелось тигуан на тест драйв взятть, раз с СХ-5 медлят
A
----Aлекс
Подвеска жестковата в сравнении именно с тигуаном или сама по себе подпрыгивает на кочках и передает все стыки на тело?
Хуже, только при сравнении с более динамичными авто.
Подвеска хуже сама по себе и проигрывает и 6ке и Тигуану и вообще всему, на чем я ездил (всем Маздам).
Подпрыгивает резко. По ощущениям как перекачанная низкопрофильная резина на спортивной короткоходной подвеске.
Подвеска Пятерки становится адекватной, после 3х пассажиров на борту.
Для тех, кто еще не определился, смотрите, какую фигню замутил: http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0... (большая)
Тигуан, малипуська! Меньше него только пять машин:
Йетик
АСХ
Кашкай
Ауди Ку3
ИХ-35.
Пятерка, в верхней трети, среди Фориков СРВ, Каптиво-Антар, Аутов и своей старшей сестры СХ-7.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 16:46]
A
AXeM3
Для тех, кто еще не определился, смотрите, какую фигню замутил
В данном случае лишние сантиметры не добавят удовольствия от вождения
Подпрыгивает резко. По ощущениям как
перекачанная низкопрофильная резина на спортивной короткоходной подвеске.
Может резина перекачана была? Проверяли накачку? Я просто сколько отзывов не читал - все в диком восторге именно от подвески, что плавная, комфортная и вообще самая лучшая. Про то, что такая хрень с подвеской - вообще первый раз читаю. У 6ки клевая подвеска.
Т
-Тим-
У 6ки клевая подвеска
Клевая, но жесткая
С
Славik
От пользователя:љAXeM3
У 6ки клевая подвеска
Клевая, но жесткая
У меня Ма6ка 2006 года - оччень комфортно. Ездил у приятеля в новом кузове - просто жесть на 17 резине (!!).
Если "пятачок" еще жестче -
A
AXeM3
Если "пятачок" еще жестче -
Я специально заказал туринг, а не спорт из-за этой дебильной 19ой резины. Но чего-то отзывы вообще пугают, один другого хуже
S
St..Deni
Думаю, еслиб на СХ5 поставили турбинку и дожали мощность 2л до 180-220 л.с. (как у Опеля например), а еще предоставили бы возможность выбора на 6ст механнике, то это был бы супер самолет. Я бы без тест драйва забив на жесткую подвеску. шумный салон перепрыгнул с 2л 3ки на СХ5. а так из паркетников
пока нет дастойного аналога за эти денги...
PS: недавно покатился в IX35 пассажиром очень понравилось почти максимальная комплектация за 1250т.р., если еще 100 добавить то получится максималка с дизелем.
PPS: случайно обратил внимание на новую Астру универсал, 1,6л, турбина. 180л.с. и багажник показалось огромнейший. и подумал что неплохой вариант надо потестить, как вариант еще Инсигния есть. Правда с немцами опыта не было...
PS: недавно покатился в IX35 пассажиром очень понравилось почти максимальная комплектация за 1250т.р., если еще 100 добавить то получится максималка с дизелем.
PPS: случайно обратил внимание на новую Астру универсал, 1,6л, турбина. 180л.с. и багажник показалось огромнейший. и подумал что неплохой вариант надо потестить, как вариант еще Инсигния есть. Правда с немцами опыта не было...
И
Игунная
Спасибо.
Немного укрепили в выборе.
Драйв-селект не взяла. Взяла базу 1350= + биксенон+поясницу+аудио консерт+ парктроники с автопарковкой ( смешная хрень всего за 5 тыщ )+ еще какую-то мелочевку.
На самом деле с Мазды пересаживать тяжело. Морально. Для меня Мазда - цепляет и очаровывает, и держит. И мне всё еще жаль, что не сложилось у меня с СХ-5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.