Поломалось сцепление.
P
Petrov_kamensk
Вот посетила меня первая поломка, 1.1\12 года, 10 000 пробега.
2л Ручка. mazda6 new
при разгоне на второй до 5000 и попытке переключится на третью педаль сцепления провалилась и там и осталась.
после того как остановился и рукой попровил ее обратно ни чего не починилось
сцепление есть и есго очень много. момент с двигателя на коробку не передается. совсем.
вилка застряла на половине обратного хода и сдвиг ее рукой не приводить ни к чему.
сам привод сцепления работает как часы.
общение с Автолендом както не внушило оптимизма.
2л Ручка. mazda6 new
при разгоне на второй до 5000 и попытке переключится на третью педаль сцепления провалилась и там и осталась.
после того как остановился и рукой попровил ее обратно ни чего не починилось
сцепление есть и есго очень много. момент с двигателя на коробку не передается. совсем.
вилка застряла на половине обратного хода и сдвиг ее рукой не приводить ни к чему.
сам привод сцепления работает как часы.
общение с Автолендом както не внушило оптимизма.
A
----Aлекс
а что говорят? Сроки на поставку большие? общение с Автолендом както не внушило оптимизма.
Этож 100% гарантийный случай, нет?
С уважением,
Алексей.
P
Petrov_kamensk
а что говорят? Сроки на поставку большие?
примерно так, сроки месяц
понять гарантийный или нет только после разборки (диагностика 1500+ снятие установка коробки 6580)
ну а так как есть привычка готовится к худшему то эти и не внушает оптимизма.
екзист на все детальки дает срок от 1 до 7 дней.
проблема скорей всего в корзине или выжЫмной на направляющей заклинил.
Сьездите на Базовый в Атоленд там нормальный инженер по гарантии, и спросите, если что разбирайте пусть смотрят, все равно надо делать.
P
Petrov_kamensk
Сьездите на Базовый в Атоленд там нормальный инженер по гарантии, и спросите, если что разбирайте пусть смотрят, все равно надо делать.
туда и сьездил, точней притащился на тросе.
вот что увидел при разборке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
оказывается моя есть атский жгун и гоньщик, тк за 10 т успел уходить диск.
в колоколе нет ни единого кусочка накладки зато куча длинных волокон.
остаточный износ второй накладки 3.7 мм. причем у меня есть мнение что какой то % этого износа уже после того как все развалилось образоваля.
случай инж. по гарантии признали как НЕ гарантийный, тк уже 13 месяцев, а диск гарантийный на 12 месяцев всего потом он видимо портится.
в Итоге Диск цена под вопросов
+ 2 сальника приводов в коробке
+ снятие установка коробки.
Итого всего 9800
и возможно еще сход развал придется делать.
пока в голове нет мыслей КАК такое могло произойти.
как я ездию я знаю и знают те кто бывает сомной.
P
Petrov_kamensk
не верится что за 10 т можно сцепу так уделать.
пробег на панели показать, или потом позвать покататся по городу когда починюсь ?
тоже не верится но что делать, диск имеет свойсво портится с возрастом
по этому 12 мес это гарантия а 13.5 уже нет.
те простояв 13 мес на площадке на мазде можно забыть про гарантию уйму деталей который какбы должны служить не один десяток тысяч.
s
swon
по этому 12 мес это гарантия а 13.5 уже нет.
Че то мне эта история напомнила мой трабл со скрипом стекла.
Мне в Автоленде (правда на Металлургов) тоже тогда сказали, что после 6 тыс пробега скрипы не устраняем, а в Автосане без слов пистоны убрали. Может типа независимую экспертизу замутить.
И где это написано, что на диск сцепления гарантия год?
P
Petrov_kamensk
И где это написано, что на диск сцепления гарантия год?
в маленькой книжке которая называется чтото там про гарантию.
-условия ограниченной гарантии.
15000 км или 12 мес не зависимо от того что наступит раньше.
(вольное цитирование)
и дальше перечень куда диск тоже включен
D
Desire to kill [e1]
при разгоне на второй до 5000 и попытке переключится на третью
оказывается моя есть атский жгун и гоньщик, тк за 10 т успел уходить диск
так правда гонял или спокойно водишь? а то и правда странно все это...
пробег на панели показать, или потом позвать покататся по городу когда починюсь ?
я верю и так.
Такое возможно если у вас все это время была проблема что вы сцепление постоянно придерживали, либо привычка дурная, либо педаль сам ход ее так отрегулирвоан, что все время не много не до конца, нажимной даже почернел, это следствие того что реально кто-то злоупотреблял сцепой, либо какой-то другой может заводской дефект, который мешал моховику отодвигаться до конца. Вообще оно расчитано тысяч на 150 примерно. И если бы это реально при вашем участии было, то запах был бы как минимум, чтоб так быстро сжечь и не унюхать.
Либо машина уже была приобретена вами в таком состоянии, тут уже сложно разобраться.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 17:56]
P
Petrov_kamensk
так правда гонял или спокойно водишь? а то и правда странно все это...
не ангел конечно, но в целом весьма спокойный водитель.
за все время после того как произошло ЭТО ни кто не сказал "так ты гоняеш так что все понятно"
я физику понять не могу и не могу понять как это произошло.
плавный износ понимаю.
перегрев и последующее разрушение тоже могу представить.
но мгновенное разрушение одного из дисков и его постедуещее перемалывание в голову не укладывается.
и не забывайте это каменск тут нет пробок тут тепличные условия эксплуатации. завел поехал через пол города, пообедал и обратно на работу
f
fd ©
ну про ограниченную гарантию понятно, на самом деле можно за год и 100тыс наездить, а то и больше
непонятно почему диск сцепления рассыпался
с какой стороны накладки рассыпались, со стороны маховика или корзины?
сколько машине годов, брал новой в салоне или с рук?
непонятно почему диск сцепления рассыпался
с какой стороны накладки рассыпались, со стороны маховика или корзины?
сколько машине годов, брал новой в салоне или с рук?
P
Petrov_kamensk
сколько машине годов, брал новой в салоне или с рук?
самый первый пост, 1 год и 1\12 года те 13.5 месяцев с момента передачи по акту Автоленда.
пробег 10 000 км.
разрушение со стороны корзины.
оказывается проблема имеет гораздо более глубокие корни, самая первая ссылка с яндекса ведет на мазда6.ру где проблема описана для машин с пробегом 25ткм и годами 2004
после чего якобы было письмо где рекомендовали меняь по гарантии и были внесены изменения в конструкцию.
но видимо не доконча искоренили проблему
либо мне очень сильно повезло.
либо мне очень сильно повезло.
Напиши письмо в мазда моторс Россия с претензией.
P
Petrov_kamensk
Автомобили Mazda по праву считаются одними из самых надежных в своем классе,
В целом, замена сцепления Mazda требуется сравнительно редко. Как правило, в "Автосервис Mazda" обращаются с подобной проблемой после 130-160 тысяч км пробега. Учитывая тот факт, что ремонт МКПП Mazda требуется только к 300-350 тысячам км, можно констатировать, что замена сцепления Мазда будет осуществлена единожды до капитального ремонта всего узла. Нужно отметить, что неисправности в работе сцепления проявляются по мере износа узла, поэтому внезапных поломок с этой деталью практически не случается. То есть, если внимательно следить за своим автомобилем, замена сцепления Mazda будет осуществлена нашими специалистами до наступления «летального» исхода.
Самая частая поломка, требующая замены сцепления Мазда, — износ фрикционных накладок. Известно, что автомобили Mazda привередливы к спортивному характеру езды, что сказывается практически на всех ключевых узлах транспортного средства. Если водитель исповедует динамичный характер передвижения, фрикционные накладки могут «сгореть» уже к 100 тысячам и потребуется серьезный ремонт Мазда. Несвоевременная замена диска, который претерпел выход из строя фрикционных накладок, может привести к самым серьезным последствиям, а именно, к комплексной замене сцепления Mazda. Если вовремя не обратиться в сервис, может произойти заклинивание всего механизма. Нередко замена сцепления Mazda может понадобиться из-за поломки выжимного подшипника.
они извеваются похоже просто в этой статье.
ха-ха два раза.В целом, замена сцепления Mazda требуется сравнительно редко. Как правило, в "Автосервис Mazda" обращаются с подобной проблемой после 130-160 тысяч км пробега. Учитывая тот факт, что ремонт МКПП Mazda требуется только к 300-350 тысячам км, можно констатировать, что замена сцепления Мазда будет осуществлена единожды до капитального ремонта всего узла. Нужно отметить, что неисправности в работе сцепления проявляются по мере износа узла, поэтому внезапных поломок с этой деталью практически не случается. То есть, если внимательно следить за своим автомобилем, замена сцепления Mazda будет осуществлена нашими специалистами до наступления «летального» исхода.
Самая частая поломка, требующая замены сцепления Мазда, — износ фрикционных накладок. Известно, что автомобили Mazda привередливы к спортивному характеру езды, что сказывается практически на всех ключевых узлах транспортного средства. Если водитель исповедует динамичный характер передвижения, фрикционные накладки могут «сгореть» уже к 100 тысячам и потребуется серьезный ремонт Мазда. Несвоевременная замена диска, который претерпел выход из строя фрикционных накладок, может привести к самым серьезным последствиям, а именно, к комплексной замене сцепления Mazda. Если вовремя не обратиться в сервис, может произойти заклинивание всего механизма. Нередко замена сцепления Mazda может понадобиться из-за поломки выжимного подшипника.
они извеваются похоже просто в этой статье.
f
fd ©
похоже проблема в самом приводе сцепления
и копилась может быть она давно, еще и длительная стоянка как то повлияла возможно
в общем хз
напиши и правда письмо в головной офис
педаль сцепления провалилась и там и осталась.
и копилась может быть она давно, еще и длительная стоянка как то повлияла возможно
в общем хз
напиши и правда письмо в головной офис
P
Petrov_kamensk
похоже проблема в самом приводе сцепления
не привод, работает как часы.
а педаль провалилась и осталась там из за того что она не умеет возвращатся наверх сама если нет усилия от корзины.
а усилия ок корзины небыло тк выжымной заклинило на направляющей попавшим мусоров от разрушившегося диска.
кстати похоже только это спасло корзину от появления на ней задиров от заклепок и металических частей.
но вот судьба выжимного под вопросом, хотя и сказали что все ок.
f
fd ©
но вот судьба выжимного под вопросом, хотя и сказали что все ок.
я бы поменял, что там в него набилось под вопросом
A
----Aлекс
Жесть полнейшая.
Обидно за Мазду, что она по таким вот очевидным вопросам отказывает.
Если даже на Базовом отказали, видать им действительно сложно обосновать гарантийную замену сцепления по этому случаю перед ММР.
Надо писать в представительство. Может быть сделают исключение из правила.
-условия ограниченной гарантии.
15000 км или 12 мес не зависимо от того что наступит раньше.
(вольное цитирование)
и дальше перечень куда диск тоже включен в маленькой книжке которая называется чтото там про гарантию.
Хотя, если сами Японцы эти правила устанавливали, то никуда не денешся, никто их не переступит.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2009 14:08]
Обидно за Мазду, что она по таким вот очевидным вопросам отказывает.
Если даже на Базовом отказали, видать им действительно сложно обосновать гарантийную замену сцепления по этому случаю перед ММР.
Надо писать в представительство. Может быть сделают исключение из правила.
-условия ограниченной гарантии.
15000 км или 12 мес не зависимо от того что наступит раньше.
(вольное цитирование)
и дальше перечень куда диск тоже включен
Хотя, если сами Японцы эти правила устанавливали, то никуда не денешся, никто их не переступит.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2009 14:08]
но вот судьба выжимного под вопросом,
я бы поменял,
Надо писать в представительство.
f
fd ©
а педаль провалилась и осталась там из за того что она не умеет возвращатся наверх сама если нет усилия от корзины.
я конечно не очень сильно вдавался в подробности работы привода, но кажется мне возврат педали не зависит от лепестков корзины
привод не тросовый ведь, гидравлический и при отпускании педали она должна возвращаться под действием обратного давления жидкости в рабочем цилиндре привода сцепления
ну может и не прав
P
Petrov_kamensk
привод не тросовый ведь, гидравлический и при отпускании педали она должна возвращаться под действием обратного давления жидкости в рабочем цилиндре привода сцепления
возврат перали обратно только засчет выдавливания штока главного обратно+ еще сервисная пружина есть которая хз что делает похоже люфт устраняет.
на рабочий цилиндр ни чего не давит ктоме рычага привода выжимного.
а он на пол пути завис ил за клина выжимного на направляющей.
- я бы поменял, что там в него набилось под вопросом
вопше да, но выжимной ведь имеет закрытую конструкцию чтоб в него не набивалось все что образуется при нормальное работе сцепления.
кстати заклиневший на пол пути выжимной спас своими действиями корзину тк диск не имел возможности по ней работат а находять в несхатом состоянии только задевал поверхности не царапая ее.
f
fd ©
а кстати заклинил выжимной-почему?
может тут собака порыта?
ему то от чего клинить,перекосило на шлицах?
может тут собака порыта?
ему то от чего клинить,перекосило на шлицах?
P
Petrov_kamensk
ему то от чего клинить,перекосило на шлицах?
не не перекосило а просто теми длинными волокнами которые образовались от разрыва диска забился зазор между направляющей и самим выжимным.
я так понял.
тк после того как коробку сняли и понажимали выжимной оно дальше спокойно перемещался туда суда, не встречая сопротивления.
на направляющей забоин и задиров нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.