запуск двигателя Мазда6 2005
K
--KDS--
Добрый день. Машиной владею всего несколько недель, поэтому толком мат часть изучить не успел. После покупки выяснилась странная особенность запуска двигателя. Для запуска нада либо крутить стартер сек по 5-6 и только придавив педаль газа происходит пуск, либо заводится "с пол пинка". Что на
горячую что на холодную.
Поиском пользовался, единственная зацепка - топливный фильтр.
Кто сталкивался - помогайте
Поиском пользовался, единственная зацепка - топливный фильтр.
Кто сталкивался - помогайте
A
----Aлекс
Если все исправно, то перекручивать не нужно, а на газ жать категорически не надо!
Вообще, в особо сильные минуса, за -25С и ниже, лучше не накачивать топливо в магистраль. Поворачивать ключ на запуск СРАЗУ, без паузы, чтобы не дать насосу поднять давление и залить свечи.
Если раскрутка идет хорошо и обороты увеличиваются, подержать 5-6 сек.
Если не запустился, повторить запуск через минуту.
У меня все бывшие 2л моторы всегда запускались до -40С, без автозапусков и подогревов.
Бензин всегда 95, масло "0".
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2011 08:50]
Вообще, в особо сильные минуса, за -25С и ниже, лучше не накачивать топливо в магистраль. Поворачивать ключ на запуск СРАЗУ, без паузы, чтобы не дать насосу поднять давление и залить свечи.
Если раскрутка идет хорошо и обороты увеличиваются, подержать 5-6 сек.
Если не запустился, повторить запуск через минуту.
У меня все бывшие 2л моторы всегда запускались до -40С, без автозапусков и подогревов.
Бензин всегда 95, масло "0".
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2011 08:50]
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Поворачивать ключ на запуск СРАЗУ,
я спорть не стану
но я всегда поворачиваю зажигание жду 10 сек, чтоб насос накачал
потом пуск
схватывает со второго третьего оборота стабильно в минуса
тоесть моя метода в точности наоборот
в общем религий много
афтору советую просто поэксперементировать приноровится к движку
они как люди, у всех свой хорактер
ещё в сильные минуса чтоб не мослать машину когда она все выхи допустим простояла под -30
я быстрый старт пшикал (до фильтра!!!!!!!) пары эфира
помогает даже когда забрызганы свечи в хдам
тока педаль газа в пол чтоб бенз не поступал в камер и продуло свечи
в общем приноровишся
удачи)
K
--KDS--
я не про минуса. Холодов то даже не было.
Дело в том что иногда для запуска двигателя (даже горячего) нада маслать сек 5-6, а иногда (при отрицательных температурах), запускается с пол тыка. Явно какой то косяк. Ну не может это быть нормальной работой двигателя.
У меня субарь запускался всегда одинаково 1-2 сек и двигатель работает, а тут пиндец просто
Дело в том что иногда для запуска двигателя (даже горячего) нада маслать сек 5-6, а иногда (при отрицательных температурах), запускается с пол тыка. Явно какой то косяк. Ну не может это быть нормальной работой двигателя.
У меня субарь запускался всегда одинаково 1-2 сек и двигатель работает, а тут пиндец просто
A
----Aлекс
Вам и написали, что исправный мотор
у Мазды обычно запускается с пол тычка. иногда для запуска двигателя (даже горячего) нада маслать сек 5-6, а иногда (при отрицательных температурах), запускается с пол тыка. Явно какой то косяк. Ну не может это быть нормальной работой двигателя
А в чем конретно на Вашем моторе проблема, тут ХЗ, причин может быть много.
С уважением,
Алексей.
P
Petrov_kamensk
тока педаль газа в пол чтоб бенз не поступал в камер и продуло свечи
вы только проверьте Есть ли он, этот режим продувки.
просто нажмите на педаль и попробуйте завести когда на стоянку только приехали.
в кубике так ПОЛНЫЕ цилиндры топлива сделали, во приколько потом сушить было. оно само не вытекает и не девается ни куда.
а свечи забрасывает моментальна.
в холод самая проблема испаряемость безина, по этому крутив без фанатизма. останавливаем, поворачиваем ключ в 0 (чтоб АКБ не сажать)
и ждем секунд 30-40.
топлива хоть как но испаряется, да и повторное вращение обычно активнее.
A
Archangelus
Дело в том что иногда
точно так же оя заводится, 2004 год, и у ещё одного на такой же мазде так заводится. всегда по разному, либо с пол тычка, либо пару секунд секунд маслаешь. фильтр снимал, сеточка чистая, дело не в нём точно. вообще думаю это не страшно:-) забил давно.
про 5-6 думаю вы переборщили мальца :-)
K
--KDS--
про 5-6 думаю вы переборщили мальца
дак вот забить не хочется. такое поведение просто выносит мозг. что ж буду сам искать причину
ч
чёрно-белый светофор
Отпишись,как найдёшь.Для других опыт,чтоб тоже не искать.
A
Archangelus
причину
по-моему это такая же особенность (хоть и странная в данном случае) двигателя, как и его тупость до 3-3.5 тысяч оборотов.
K
--KDS--
В общем, есть у меня подозрения, 99% что глючитклапан давления в бензонасосе, точнее либо сам клапан, либо его уплотнительные кольца.
Заметил такую особенность, если после включения зажигания и как только закончит жжужать бензонасос или даже во время его работы повернуть ключ на старт, то двигатель запускается с пол оборота, если же подождать после того как отработал бензонасос 2-3 сек то все - ФИГ. Приходится маслать стартером.
Так как пока гараж занят, то проверить свою догадку не имею возможности, но вот фильтр уже заказан. Как только придет буду доставать бензонасос и смотреть.
Думаю что в НГ праздники и запчасть придет и время появится свободное
Заметил такую особенность, если после включения зажигания и как только закончит жжужать бензонасос или даже во время его работы повернуть ключ на старт, то двигатель запускается с пол оборота, если же подождать после того как отработал бензонасос 2-3 сек то все - ФИГ. Приходится маслать стартером.
Так как пока гараж занят, то проверить свою догадку не имею возможности, но вот фильтр уже заказан. Как только придет буду доставать бензонасос и смотреть.
Думаю что в НГ праздники и запчасть придет и время появится свободное
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.