Ремонт воздуховодов в Mazda
S
Shev@
Не знаю как корректно сформулировать свой вопрос, но проблемы следущие:
1) При включении печки (кондишена) в машине даже на максимальном уровне сила потока воздуха слабая, такое ощущение что в трубках по которым идет воздух есть щели через которые воздух уходит.
2) Открепилась трубка через которую должен поступать воздух в ноги переднему пассажиру (надо просто закрепить обратно).
Машина Mazda Atenza (праворулевая Mazda 6) - 2002г.
Данная проблема возникла не сразу, в 2007 году в 2 отверстия под воздуховоды были поставлены колонки (машина на автозвуке участвовала) и для этого блокировалась подача воздуха по трубкам ведущим к этим отверстиям, у меня ощущение, что спустя некоторое время конструкция дала какой-то сбой, поэтому напор в оставшиеся отверстия ослаб.
Так как зима на носу, то вопрос очень актуален в устранении этой неисправности.
Порекомендуйте куда (к кому) можно обратиться с данным вопросом.
С Уважением, Дмитрий
1) При включении печки (кондишена) в машине даже на максимальном уровне сила потока воздуха слабая, такое ощущение что в трубках по которым идет воздух есть щели через которые воздух уходит.
2) Открепилась трубка через которую должен поступать воздух в ноги переднему пассажиру (надо просто закрепить обратно).
Машина Mazda Atenza (праворулевая Mazda 6) - 2002г.
Данная проблема возникла не сразу, в 2007 году в 2 отверстия под воздуховоды были поставлены колонки (машина на автозвуке участвовала) и для этого блокировалась подача воздуха по трубкам ведущим к этим отверстиям, у меня ощущение, что спустя некоторое время конструкция дала какой-то сбой, поэтому напор в оставшиеся отверстия ослаб.
Так как зима на носу, то вопрос очень актуален в устранении этой неисправности.
Порекомендуйте куда (к кому) можно обратиться с данным вопросом.
С Уважением, Дмитрий
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Открепилась трубка через которую должен поступать воздух в ноги переднему пассажиру (надо просто закрепить обратно).
Машине 9 лет. Аналогичный случай наблюдал на своей 323-й Мазде, когда ей было 10 лет. Вполне возможно, что с автозвуком это и не связано, просто старение пластмассы.
куда (к кому) можно обратиться с данным вопросом.
Скорее всего, там делов на 5 минут любому мастеру - заглянуть за бардачок и установить воздуховод на место. Возможно, придется его саморезом зафиксировать во избежание рецидивов. Попробуйте в первый попавшийся сервис заглянуть.
А
АлексейРем
а фильтор салона менял
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 01:43]
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 01:43]
S
Shev@
Воздушный фильтр менял. То что трубку установить дело 5 минут я и не сомневаюсь, напор воздуха ослаб в 3 воздуховодах выходящих на центральную панель, я вот и думаю что придется внутрь панели лезть...а это уже не 5 минут
В
Вадимыч на Грозе Паркета
напор воздуха ослаб в 3 воздуховодах выходящих на центральную панель
А в остальных не ослаб? По стартовому постингу впечатление, что нигде не дует путём.
В ногах пассажира слышен шум и дует холодом?
S
Shev@
В остальных? а их особо больше и нет))) в ноги мне сложно судить как дуло раньше и сейчас, я замечаю разницу только в центральных трех воздуховодах. Холодом в начале дует, потом разогревается постепенно и потом вообще пышет сильно (в плане температуры), но просто напор слабый в этом-то и проблема
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Актуальна еще тема? А то я редко заглядываю...
Подозрения прежние - отвалилась самая толстая труба на участке от моторчика печки до самой печки. Обычно расположена она над ногами переднего пассажира (за бардачком) и доступ к ней не составляет труда.
просто напор слабый
Подозрения прежние - отвалилась самая толстая труба на участке от моторчика печки до самой печки. Обычно расположена она над ногами переднего пассажира (за бардачком) и доступ к ней не составляет труда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.