Доп оборудование и гарантия
s
swon
Был вчера на Высоцкого,
Парктроник задний - 10 тр.
Шерхан - около 25.
Вебасто - под полтинник.
Компьютер хотел поставить - даже спрашивать цену не стал.
Интересно, а если самому установить, ну те не у дилера, с гарантии снимут?
Помнится на Ниссан ставил сигналку - не снимали, Шниву сняли....
У мазды какая политика?
Парктроник задний - 10 тр.
Шерхан - около 25.
Вебасто - под полтинник.
Компьютер хотел поставить - даже спрашивать цену не стал.
Интересно, а если самому установить, ну те не у дилера, с гарантии снимут?
Помнится на Ниссан ставил сигналку - не снимали, Шниву сняли....
У мазды какая политика?
A
----Aлекс
Можно ставить в любом авторизованном сервисе. Но если из-за установки начнутся проблемы со штатным оборудованием и это будет доказано, то всё равно гарантии можно лишиться. У мазды какая политика?
Другими словами: можно ставить где угодно, если Вы уверены, что всё сделают грамотно, без косяков.
Если после установки с машиной начнутся проблемы, то это хороший повод для официалов найти виновника - установщика и отказать Вам в гарантии.
С уважением,
Алексей.
s
swon
Если после установки с машиной начнутся проблемы, то это хороший повод для официалов найти виновника - установщика и отказать Вам в гарантии.
Примерно так я и думал.
А у новых шестерок проблемы с электрикой встречаются?
A
----Aлекс
за больше года интенсивной эксплуатации я сам пока не сталкивался. А у новых шестерок проблемы с электрикой встречаются?
И от знакомых не слышал, чтобы жаловались.
Хотя, у самых первых были проблемы с подсвечивающими повороты лампочками. На более поздних это победили.
С уважением,
Алексей.
P
Petrov_kamensk
пока нет, о серьезных массовых проблемах не писалось.
Можно ставить в любом авторизованном сервисе. Но если из-за установки начнутся проблемы со штатным оборудованием и это будет доказано, то всё равно гарантии можно лишиться. У мазды какая политика?
но не всегда авторизированный умеет правильно ставить то надо.
а те кто умеют могут неиметь авторизации от мазды.
Можно ставить в любом авторизованном сервисе. Но если из-за установки начнутся проблемы со штатным оборудованием и это будет доказано, то всё равно гарантии можно лишиться.
но не всегда авторизированный умеет правильно ставить то надо.
а те кто умеют могут неиметь авторизации от мазды.
A
----Aлекс
а те кто умеют могут неиметь авторизации от мазды.
При принятии решения, где делать, ответственность и риск всё равно придётся брать на себя в любом случае.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2009 21:27]
s
swon
Седня посоветовался с установщиками.
Решил поставить парктроники, так как никаких систем, кроме заднего хода они трогать не будут.
Сигналку пока не решил ставить. С одной стороны подзавод удобно, с другой - почти 100%е траблы со страховой при угоне.
Кстати вопрос возник.
На 6-ке в базе штатная сигнализация стоит или просто имобилайзер?
Решил поставить парктроники, так как никаких систем, кроме заднего хода они трогать не будут.
Сигналку пока не решил ставить. С одной стороны подзавод удобно, с другой - почти 100%е траблы со страховой при угоне.
Кстати вопрос возник.
На 6-ке в базе штатная сигнализация стоит или просто имобилайзер?
A
----Aлекс
Просто иммобилайзер.
(Если один прячется для автозапуска, то запасной можно заказать через оф дилеров)
Я тоже считаю, что без автозапуска можно легко обходиться.
Все мои машины обычно запускаются до -35С безо всяких примочек.
С уважением,
Алексей.
не факт. У меня в Ресо например, при демонстрации двух родных ключей никаких проблем при выплате. с другой - почти 100%е траблы со страховой при угоне.
(Если один прячется для автозапуска, то запасной можно заказать через оф дилеров)
Я тоже считаю, что без автозапуска можно легко обходиться.
Все мои машины обычно запускаются до -35С безо всяких примочек.
С уважением,
Алексей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.