-------CX-7 club-------
b
barishev-da
привет маздоводы, расход конечно зависить от стиля и манеры езды, если брать по среднему то расход в 15 - 16 по городу будет, если вы пилот истребителя то 18-22.
сам заправляю 95.
удачи на дорогах
сам заправляю 95.
удачи на дорогах
l
lex2006
Завидую вашему расходу. Езжу спокойно, но ниже 17,5 ни опускался ни разу, но это рекорд (обычно страшные 19-20 литров), правда езжу, правильнее сказать стою в вечных пробках, по центру, средняя скорость 11км./ч. Средний пробег в день 25 км.
A
ApXuTeKToP
Вот вообще странно. У меня рестайл. Пробег только по городу и только в пробках. Пробег в день 30 км. Средняя скорость 17 км.ч. расход ниже 22 не опускался вообще. Стандартно 23. Пробег на сегодня 30 тыс. ТО прошел. Все работает исправно.
l
lex2006
Жестокий расход!
G
GREYka
согласен расход 20-23 (пробег 7000км. стиль езды от настроения)
f
ffy2
что касается расхода, то он выше 15 в двух случаях:
1 все время в пол
2 если все время в натяг ездить( например скорость 40км ч, на акпп 5 передача горит, при плавном нажатии он на 5 ой и будет разгоняться - расход безумный, а если посильней нажать на газ, то переключится на третью - тогда и разгоняйтесь.. ну или на ручной можно)
еще один способ уменьшения вашего расхода - топлива G95 на газпромовской азс
у меня 14 выдает - манера езды "справедливая")))
всем долговечной турбины))) - удачи на дорогах
1 все время в пол
2 если все время в натяг ездить( например скорость 40км ч, на акпп 5 передача горит, при плавном нажатии он на 5 ой и будет разгоняться - расход безумный, а если посильней нажать на газ, то переключится на третью - тогда и разгоняйтесь.. ну или на ручной можно)
еще один способ уменьшения вашего расхода - топлива G95 на газпромовской азс
у меня 14 выдает - манера езды "справедливая")))
всем долговечной турбины))) - удачи на дорогах
S
SeL66
"Mazda прекратила производство кроссовера CX-7, сообщили источники в японской компании. Причины - снизившийся спрос и успех нового кроссовера CX-5, который оснащается более экономичными моторами и трансмиссиями семейства Skyactiv.
В российском представительстве Mazda подтвердили информацию о прекращении продаж Mazda CX-7."
http://www.zr.ru/content/news/466182-mazda_cx-7_sn...
Один из истинно Зум-Зумовских автомобилей снят с производства, торопитесь купить последние экземпляры
В российском представительстве Mazda подтвердили информацию о прекращении продаж Mazda CX-7."
http://www.zr.ru/content/news/466182-mazda_cx-7_sn...
Один из истинно Зум-Зумовских автомобилей снят с производства, торопитесь купить последние экземпляры
A
AvgustRah
если успеете, их остальсь штуки 2 или 3 и те может быть в резервах.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2012 13:38]
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2012 13:38]
п
пользователь on-line
подскажите, на что и куда смотреть при покупке б/у СХ7?
у товарища такой, говорит, что м.б. проблемы с коробкой и турбиной (если не было турбо-таймера) при пробеге от 80 т.к.м и выше.
есть проблемы с зимним запуском, так ли это?
как раз такие и смотрю.
какова оптимальная стоимость на 3-4 летнюю машину? разбег достаточно большой - от 900 до 700.
у товарища такой, говорит, что м.б. проблемы с коробкой и турбиной (если не было турбо-таймера) при пробеге от 80 т.к.м и выше.
есть проблемы с зимним запуском, так ли это?
как раз такие и смотрю.
какова оптимальная стоимость на 3-4 летнюю машину? разбег достаточно большой - от 900 до 700.
S
SECTOR+
Смотри турбину, цепь, правую гидроопору двигателя, течь масла из раздатки, передних приводов и заднего моста, это наиболее больные места.. Покури сх-7club.ru, там много интересного..
п
пользователь on-line
Смотри турбину, цепь, правую гидроопору двигателя, течь масла из раздатки, передних приводов и заднего моста, это наиболее больные места.. Покури сх-7club.ru, там много интересного..
ок, спос.
Н
-=Николаич=-
Всем привет, завтра покупаю СХ-7 2008 года, чернявую (спасибо за поздравления). Подскажите сервисы адекватные кто где делает, по ходовке да так по мелочам.
Нужно почистить впускной коллектор и дроссельную заслонку. И нужно по подвеске даже вернее по рулевому посмотреть. Поскольку на официалов у меня стойкая аллергическая реакция. (в принципе и на любых)
Хочу найти сервис на постоянное обслуживание, куда порекомендуете? (в поиск не посылайте пожалуйста я там уже был, и не нашел)
Нужно почистить впускной коллектор и дроссельную заслонку. И нужно по подвеске даже вернее по рулевому посмотреть. Поскольку на официалов у меня стойкая аллергическая реакция. (в принципе и на любых)
Хочу найти сервис на постоянное обслуживание, куда порекомендуете? (в поиск не посылайте пожалуйста я там уже был, и не нашел)
А
Александр096
Слушай у меня такая же проблема, только с поворотниками какой то мудак снял,я теперь не могу их ни где найти. Если найдёшь подешевле дай знать спасибо!
А
Александр096
Кто нибудь пдскажите, что может быть. Давишь педаль в пол она начинает разгон затем начинает тупить не может переключиться с 2 на 3 передачу и дёргается но не едет, затем уберёшь немного ногу она переключает. Сделал диагностику всё ок.
Н
-=Николаич=-
Кто нибудь пдскажите, что может быть. Давишь педаль в пол она начинает разгон затем начинает тупить не может переключиться с 2 на 3 передачу и дёргается но не едет, затем уберёшь немного ногу она переключает. Сделал диагностику всё ок.
почистить дросель, и разсходомер (если он есть) проверить турбину, если пробег большой проверить коробку.
a
autocom_wycheslaw
Здрасти...Подскажите пжл встал перед выбором СХ-7 или KIA СПОРТАЖ
&
S
SECTOR+
Тест драйв рулит!
A
----Aлекс
эти автомобили отличаются совершенно разным характером и практическим смыслом. Здрасти...Подскажите пжл встал перед выбором СХ-7 или KIA СПОРТАЖ &
СХ-7 это зажигалка, машина для удовольствия, для активных водителей. Один из самых быстрых и вместительных паркетников в классе "Компактных" кроссоверов. При этом, за удовольствие придется платить в виде хорошего расхода, высоких налогов и стоимости страховок.
Спортаж - пенсионерская повозка. "Дешево и сердито"
Предложу для Клуба MAZDA CX7.
Работали плотно по прошивкам на BMW и вышли на Итальянцев Piassini Engeneering, по просьбе трудящихся. Они делают очень хорошие прошивки на СХ7, не узнать машину после чип-тюнинга. Для клуба, начиная от 3-х машин можно сделать очень адекватную цену в размере 16т.р. с машины. Кого заинтересовало - просьба в личку. Недовольных не будет однозначно.
Работали плотно по прошивкам на BMW и вышли на Итальянцев Piassini Engeneering, по просьбе трудящихся. Они делают очень хорошие прошивки на СХ7, не узнать машину после чип-тюнинга. Для клуба, начиная от 3-х машин можно сделать очень адекватную цену в размере 16т.р. с машины. Кого заинтересовало - просьба в личку. Недовольных не будет однозначно.
Н
-=Николаич=-
Предложу для Клуба MAZDA CX7
Стас привет когда Мазды начнешь делать? (шутка)
16 это только заливка программы?
в чем смысл новой программы, распиши думаю людям будет интересно.
п.с. кто знает кулаком какой руки ударить по ченжеру Bose, он диск зажевал.
С
Славik
Вопрос: СХ-5 итальянцы перевешивают?
D
Dem .
классе "Компактных" кроссоверов
Алексей не вам ли не знать, что 7-ка, это сренеразмерный кроссовер, как аут XL, мурано, Х3, ку5. Компактный у мазды CX-5. Все остальное правда.
D
Dem .
Кто нибудь пдскажите, что может быть. Давишь педаль в пол она начинает разгон затем начинает тупить не может переключиться с 2 на 3 передачу и дёргается но не едет, затем уберёшь немного ногу она переключает. Сделал диагностику всё ок
что бы исключить коробку (скорее всего дело не в ней), попробуйте проехать в ручном режиме. У меня дважды (не раза) целых периода, бывало такое. На определенных оборотах дергается и не едет, далее продолжаю давить на той же предаче, с трудом начинает пробивать, едет, на следующей передаче так же. Диагностика ничего не показывает. В итоге, при замене лямбды все нормализуется.
Г
ГУM
По просьбе клиентов отписываюсь тут.
Давно и успешно перепрошиваю СХ-7.
Пациент СХ-7, 2008 год, мотор 2,3 238л.с., жалоба на расход в 20-25 литров при обычной езде, отсутствие тяги в жару, задумчивость педали газа, вялый разгон, рывки коробки, не укладывается в паспортный разгон ( 10 секунд +)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Снимаем блок управления, кладем на стол,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подключаем оборудование, ставим тюнинг от Motorsoft
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В результате, мощность превышает 275л.с., прибавка в 70 Н*м, к крутящему моменту на последнем софте от Motorsoft, средний расход 17л\100км, если ехать "на все деньги", то до 20л. Со слов владельца, машина едет с НИЗОВ, моментальная реакция на педаль газа, мотор реально очень отзывчивый. Разгон до 100 около 7.9-8с.
Последнее поколение программ по специальной цене для клуба 12.000 рублей.
PS Для смелых готов предложить тюнинг до 330л.с., цифры реальные и сняты с колес на Mazda3 MPS на ручке. ;-)
Все вопросы здесь, либо, в личке, либо по телефону 345-999-3.
С Уважением, Игорь.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 14:36]
Давно и успешно перепрошиваю СХ-7.
Пациент СХ-7, 2008 год, мотор 2,3 238л.с., жалоба на расход в 20-25 литров при обычной езде, отсутствие тяги в жару, задумчивость педали газа, вялый разгон, рывки коробки, не укладывается в паспортный разгон ( 10 секунд +)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Снимаем блок управления, кладем на стол,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подключаем оборудование, ставим тюнинг от Motorsoft
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В результате, мощность превышает 275л.с., прибавка в 70 Н*м, к крутящему моменту на последнем софте от Motorsoft, средний расход 17л\100км, если ехать "на все деньги", то до 20л. Со слов владельца, машина едет с НИЗОВ, моментальная реакция на педаль газа, мотор реально очень отзывчивый. Разгон до 100 около 7.9-8с.
Последнее поколение программ по специальной цене для клуба 12.000 рублей.
PS Для смелых готов предложить тюнинг до 330л.с., цифры реальные и сняты с колес на Mazda3 MPS на ручке. ;-)
Все вопросы здесь, либо, в личке, либо по телефону 345-999-3.
С Уважением, Игорь.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 14:36]
С
Славik
В результате, мощность превышает 275л.с., прибавка в 70 Н*м,
Скажите, проверяли на стенде? или со слов "Motorsport"?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.