Напряжение в сети какое ?
P
Petrov_kamensk
подскажите маздаводы какой напряжение на АКБ поддерживает генератор сейчас те тепло +10 +20 на улице.
желательно конечно прямые замеры, и на мазда 6 те у нее ЭУР которые более энерго жрущий чем остальные устройства в остальных авто.
желательно конечно прямые замеры, и на мазда 6 те у нее ЭУР которые более энерго жрущий чем остальные устройства в остальных авто.
Б
Бухалов™
14,5-14,6
P
Petrov_kamensk
замер или теория ?
A
Archangelus
на брелоке сейчас показывает 12,9. бывает за 14.
P
Petrov_kamensk
брелок вообще сомнительный ориентир, не понятно где подключен провод сигналки на котором производится замер, не понятно чем там производится оцифровка и в каком месте.
Б
Бухалов™
замер или теория ?
на магнитоле стока
P
Petrov_kamensk
напряжение покоя не дает, 13.7 может конечно и не плохо но мне кажется что мало.
утром +2 +4 замер на клеммах показал что уже 14.1, однако термо коррекция запряжения зарядки.
осталось -40 реализовать обманом и посмотреть что будет.
утром +2 +4 замер на клеммах показал что уже 14.1, однако термо коррекция запряжения зарядки.
осталось -40 реализовать обманом и посмотреть что будет.
P
Petrov_kamensk
Вроде как нормой считается 14.7 в любом положении что с генератором что без...
без генератора откуда 14.7 будет ?
так то 14.7 для кальциевых самое то, сурьмянистым много.
P
Petrov_kamensk
при запуске от АКБ ни когда не будет 14.7, В акб шесть банок это выходит 2,45 на элемент, а там 2.2-2.1 по памяти, под нагрузкой просаживается до 12-11В.
P
Petrov_kamensk
отчитываюсь дальше:
на улице +10 напряжение 13.7-13.8
на улице -10 напряжение 14.2
замер на мазде 2010 года с акпп в комплектации спорт 14.1
все плохо, это заговор.
на улице +10 напряжение 13.7-13.8
на улице -10 напряжение 14.2
замер на мазде 2010 года с акпп в комплектации спорт 14.1
все плохо, это заговор.
О
Озерск ОМЗ
Тоже трабл с напряжением бортовой сети.
На днях собираюсь ехать провести ТО генератора.
А заметил вот как: при торможении со срабатыванием абс или при работе антибукса идет посадка напряжения - ближний свет так сказать "подсаживается". Видно было это только ночью.
Съездил, провел измерения - 13 В ровно.
Думаю трабл в генераторе.
На днях собираюсь ехать провести ТО генератора.
А заметил вот как: при торможении со срабатыванием абс или при работе антибукса идет посадка напряжения - ближний свет так сказать "подсаживается". Видно было это только ночью.
Съездил, провел измерения - 13 В ровно.
Думаю трабл в генераторе.
P
Petrov_kamensk
продолжаю наблюдение
напряжение 13.6-13.75
ток: постоянная утечка 50мА, при нажатии "открыть" бросок до 10А !, потом ~2А,
при закрытии сразу 0,2-0,15А (200-150мА), через потом 50мА.
собираю обратно, измеряю напряжение 13.9уже.
откуда ?
думал ЭУР без адаптации не потребляет, не подтвердилось. завтра на холодной и при прогреве буду смотреть
напряжение 13.6-13.75
ток: постоянная утечка 50мА, при нажатии "открыть" бросок до 10А !, потом ~2А,
при закрытии сразу 0,2-0,15А (200-150мА), через потом 50мА.
собираю обратно, измеряю напряжение 13.9уже.
откуда ?
думал ЭУР без адаптации не потребляет, не подтвердилось. завтра на холодной и при прогреве буду смотреть
P
Petrov_kamensk
-20, 14.3 В
на нагрузку ЭУР, салонник -мах, попогрейки II -2 шт и на обогрев зеркал и заднего стекла не реагирует.
обороты ХХ, напряжение стабильное 14.3. не плохо вобщем то.
на нагрузку ЭУР, салонник -мах, попогрейки II -2 шт и на обогрев зеркал и заднего стекла не реагирует.
обороты ХХ, напряжение стабильное 14.3. не плохо вобщем то.
P
Petrov_kamensk
-23, холодный авто. новый АКБ
14,49 В
14,49 В
K
--KDS--
Я что то не понял, что вас смущает то?
В среднем гена выдает 14В, просадка зависит от количества потребителей.
Вот если бы просадка достигала 12,8В то тогда да пора задуматься. Реле-регулятор на вашем авто в норме. А искать десятые доли вольта - это зачем?
В среднем гена выдает 14В, просадка зависит от количества потребителей.
Вот если бы просадка достигала 12,8В то тогда да пора задуматься. Реле-регулятор на вашем авто в норме. А искать десятые доли вольта - это зачем?
P
Petrov_kamensk
Я что то не понял, что вас смущает то?
быстрая смерть акб.
новые кальциевые требует повышенного напряжения зарядки, и 14.5 -14.7 в сети постоянно для них совсем не много.
про лампочки мне пофиг у меня ксенон он там сам напряжением рулит, все остальное светодиоды.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.