Напряжение в сети какое ?

подскажите маздаводы какой напряжение на АКБ поддерживает генератор сейчас те тепло +10 +20 на улице.

желательно конечно прямые замеры, и на мазда 6 те у нее ЭУР которые более энерго жрущий чем остальные устройства в остальных авто.
0
Бухалов
14,5-14,6
0
Petrov_kamensk
замер или теория ?
0
Archangelus
на брелоке сейчас показывает 12,9. бывает за 14.
0
Petrov_kamensk
брелок вообще сомнительный ориентир, не понятно где подключен провод сигналки на котором производится замер, не понятно чем там производится оцифровка и в каком месте.
0
Бухалов
От пользователя Petrov_kamensk
замер или теория ?

на магнитоле стока
0
Petrov_kamensk
напряжение покоя не дает, 13.7 может конечно и не плохо но мне кажется что мало.
утром +2 +4 замер на клеммах показал что уже 14.1, однако термо коррекция запряжения зарядки.
осталось -40 реализовать обманом и посмотреть что будет.
0
Вроде как нормой считается 14.7 в любом положении что с генератором что без...
0
Petrov_kamensk
От пользователя АльBascoo
Вроде как нормой считается 14.7 в любом положении что с генератором что без...


без генератора откуда 14.7 будет ?
так то 14.7 для кальциевых самое то, сурьмянистым много.
0
так 14.7 считает оптимальным для запуска двигателя..
0
Petrov_kamensk
при запуске от АКБ ни когда не будет 14.7, В акб шесть банок это выходит 2,45 на элемент, а там 2.2-2.1 по памяти, под нагрузкой просаживается до 12-11В.
0
Petrov_kamensk
отчитываюсь дальше:
на улице +10 напряжение 13.7-13.8
на улице -10 напряжение 14.2

замер на мазде 2010 года с акпп в комплектации спорт 14.1

все плохо, это заговор.
0
Озерск ОМЗ
Тоже трабл с напряжением бортовой сети.
На днях собираюсь ехать провести ТО генератора.

А заметил вот как: при торможении со срабатыванием абс или при работе антибукса идет посадка напряжения - ближний свет так сказать "подсаживается". Видно было это только ночью.

Съездил, провел измерения - 13 В ровно.

Думаю трабл в генераторе.
0
Petrov_kamensk
продолжаю наблюдение


напряжение 13.6-13.75
ток: постоянная утечка 50мА, при нажатии "открыть" бросок до 10А !, потом ~2А,
при закрытии сразу 0,2-0,15А (200-150мА), через потом 50мА.

собираю обратно, измеряю напряжение 13.9уже.
откуда ?
думал ЭУР без адаптации не потребляет, не подтвердилось. завтра на холодной и при прогреве буду смотреть
0
Petrov_kamensk
-20, 14.3 В
на нагрузку ЭУР, салонник -мах, попогрейки II -2 шт и на обогрев зеркал и заднего стекла не реагирует.
обороты ХХ, напряжение стабильное 14.3. не плохо вобщем то.
1 / 0
Petrov_kamensk
-23, холодный авто. новый АКБ
14,49 В
0
--KDS--
Я что то не понял, что вас смущает то?
В среднем гена выдает 14В, просадка зависит от количества потребителей.
Вот если бы просадка достигала 12,8В то тогда да пора задуматься. Реле-регулятор на вашем авто в норме. А искать десятые доли вольта - это зачем?
0
Petrov_kamensk
От пользователя --KDS--
Я что то не понял, что вас смущает то?


быстрая смерть акб.
новые кальциевые требует повышенного напряжения зарядки, и 14.5 -14.7 в сети постоянно для них совсем не много.

про лампочки мне пофиг у меня ксенон он там сам напряжением рулит, все остальное светодиоды.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.