задний тормозной суппорт на Мазда 6 плохо отходит от диска

Мазда 6 2004 гв МКПП 2.0 седан. Залип левый задний суппорт, после нажатия на тормоз, накладки не полностью отходят от диска и идет не приятный скрип. После езды если остановиться понижением передачи, то скрипа нет до тех пор, пока снова не нажмешь тормоз. Отсюда вопрос - можно ли его разобрать, почистить, смазать и т.д. нужно ли покупать какой-либо рем. комплект? В сервисе говорили, что возможно не удастся открутить оба болта, которые сводят части суппорта, тогда надо будет менять суппорт, а он стоит 13 рублей и ждать месяц. Всё было отлично до тех пор, пока 2 недели назад не поменял все тормозные накладки, при мне прокачали тормоза, но тормоз стал странный - в самом конце, когда педаль в пол почти уперта. И назад на оба колеса поставили изнутри новые накладки, а снаружи старые, объяснив, что хода суппорта не хватает на толщину обоих новых накладок. Т.к. выезжал в подмосковье и ждать было некогда, проехал вокруг сервиса, тормоза вроде были, но странные (как я описал выше) и я уехал в подмосковье. И там начался этот скрип. Ехал обратно почти без тормозов, только в крайних случаях, можете говорить, что дурак, к критике отношусь нормально)))). Диск грелся не сильно, только когда трогался после торможения, через время пару раз останавливался понижением передачи и проверял диск, был чуть теплым. Доехал отлично, жду дельных советов, т.к мне моя ласточка нужна каждый день, а ездить на общественном транспорте не умею( не могу, не везет) , когда загнал машину в сервис, до работы решил доехать на трамвае, долго у пассажиров спрашивал, какой идет до моей остановке, а когда уже поехал, то трамвай сломался. И больше километра шел пешком до работы. Вот , высказался! Спасибо за дельные советы.
0
----Aлекс
На 626ых Маздах была такая болезнь. Задние суппорты закисали.
Лечилось переборкой, смазкой и заменой всех резинок. Я делал сам, неторопясь часа за два перебирал. Ремкомплект стоил копейки.
Там нужен какой-то шестигранник. И лучше, чтобы инструмент был качественный, чтобы не срывался. Иначе не открутить.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


С уважением,
Алексей.
2 / 0
прсто @lex
Спс
0
fd ©
От пользователя прсто @lex
И назад на оба колеса поставили изнутри новые накладки, а снаружи старые, объяснив, что хода суппорта не хватает на толщину обоих новых накладок.

это вообще жесть жестяная 8(
что значить не хватает хода суппорта?
может они не смогли толкатель утопить в суппорт?
з.ы. Алексей, ты на фото делаешь передний суппорт и там да, нужен 6-ти гранник на 10мм вроде, на заднем просто болт.
Недавно перебирал тоже задний суппорт, но у меня немного подтекать тормозуха стала. Вообще все без проблем.
И как я посмотрел, у 6 ненамного, можно сказать почти не отличаются суппорты.

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 22:26]
0
----Aлекс
От пользователя fd1171
ы. Алексей, ты на фото делаешь передний
Да, я все делал. Но фотка есть только переднего. Я их вообще на юге перебирал... :-D


С уважением,
Алексей.
0
Archangelus
на 6-ках не нужен шестигранник, была у меня такая беда с обоими суппортами. просто нужно периодически обслуживать тормозную систему, проверять и при необходимости смазывать.

решается переборкой и профилактикой. всё откручивается, смазывается. оба болта открутить можно, но нижний будет сложно...очень. я как то 4 часа потратил, всё смазка износилась и посуху всё было, поэтому суппорт перекашивало, не ходил он по нижней направляющей.

все 4 направляющие советую купить в экзисте и заменить, стоят рублей по 150. ремкомплекты продаются там же. в них есть и термосмазка котороя обрабатываются детали суппортов. никаких нафиг литолов и других шрусовых смазок туда нельзя, совсем другие свойства.

вообще у нас обычно никто за тормозной системой не следит, хотя механизм по частоте использования один из первых, поэтому все смазки вырабатываются и такая байда.
0
Capel
Месяц назад была у меня такая история. Только я узнал об этом по характерному дыму из под машины на одном из перекрестков города))))))
Я запаниковал - думал на супорт прилип, ан нет!
В гроте (на восточной )есть рем комплект - ремонт занял 40 мин, ну и через три дня все остальные перебрал.
Пысы: причина - порваный пыльник супорта - как следствие закис поршень


[Сообщение изменено пользователем 06.09.2011 21:32]
2 / 0
прсто @lex
С поршнем было всё в порядке, закисли направляшки. Но заодно, раз купил ремкомплекты, поменяли все резинки. Потому, что на одном суппорте пришлось греть направляшку паяльной лампой))). Теперь всё окей. Всем спасибо.
2 / 0
Archangelus
всё правильно сделалї
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.