Плавают обороты, что делать м3 2.0
Добрый день. Плавают обороты, при разгоне обороты набирает, тут же спадает на пол тыщи и дальше набирает. У кого какое мнение по поводу этого?
Кто то говорит форсунки почистить, кто то сеточку у бензонасоса, кто то вообще из-за умирающего сцепления...
Кто то говорит форсунки почистить, кто то сеточку у бензонасоса, кто то вообще из-за умирающего сцепления...
P
Petrov_kamensk
умирающее сцепление может только проскальзывать тк обороты должны взлетать а не падать.
форсунки отключаясь должны вызвать пропуски зажигания, это фиксируется в выдачей кода ошибки.
забитая сетка может конечно такой эффект давать но с чего она вдруг отчищается сама, там разгон должен быть нормальный какоето время а потом спадать тк топливо тупо кончилось. но надо сильно очень постатратся чтоб засрать сетку до такого состояния.
дроссельную заслонку почистить ?
благо процесс не сложный и не требует знаний специфичных.
пробег какой ?
форсунки отключаясь должны вызвать пропуски зажигания, это фиксируется в выдачей кода ошибки.
забитая сетка может конечно такой эффект давать но с чего она вдруг отчищается сама, там разгон должен быть нормальный какоето время а потом спадать тк топливо тупо кончилось. но надо сильно очень постатратся чтоб засрать сетку до такого состояния.
дроссельную заслонку почистить ?
благо процесс не сложный и не требует знаний специфичных.
пробег какой ?
T
T@g-M@n
У друга подобнай фигня была сетку б\у купил за 100р и поменял за 1000 все ок стало! в автоленде при диагностике сказали бензонасос менять полностью !
P
Petrov_kamensk
насос в сборе от 11,
но сейчас возят обвязку пластиковую где фильтр тонкой отчистки прячется всего за 4500, дорого конечно за копеечный фильтр но вариантов не много.
но сейчас возят обвязку пластиковую где фильтр тонкой отчистки прячется всего за 4500, дорого конечно за копеечный фильтр но вариантов не много.
f
fd ©
диск сцепления - оригинал от 5000, SACHS от 2400
корзина -4400 и 3200 соответственно
ну и вилку с выжимным подшипником до кучи поменять
4000 и 3000 соответсвенно
вот таки пироги, кто то хорошо позажигал на ней, если к 90 т.км сцепление пожгли
А где заказать это все дело можно ?
ну походу, я с середины мая на ней двигаюсь, сразу заметил что со сцеплением что то не то, т.к. когда отпускал его, оно подхватывало где то в конце... и ездил как чайник, дергался)))
кто то хорошо позажигал на ней, если к 90 т.км сцепление пожгли
ну походу, я с середины мая на ней двигаюсь, сразу заметил что со сцеплением что то не то, т.к. когда отпускал его, оно подхватывало где то в конце... и ездил как чайник, дергался)))
f
fd ©
регись на екзисте и заказывай
многие там берут,
только главное знать что заказывать
а потому надо ставить себе ЕРС, вводить винкод, и искать свою запчасть, далее заказывать
можно обзвонить кучу магазинов, может где и дешевле будет, но вряд ли
многие там берут,
только главное знать что заказывать
а потому надо ставить себе ЕРС, вводить винкод, и искать свою запчасть, далее заказывать
можно обзвонить кучу магазинов, может где и дешевле будет, но вряд ли
P
Petrov_kamensk
вот таки пироги, кто то хорошо позажигал на ней, если к 90 т.км сцепление пожгли
значит мну ацкий гонщег раз к 9800 км ухитрился развалить диск на еще не обкатаной шестерке. фото в альбоме есть
f
fd ©
мну ацкий гонщег раз к 9800 км ухитрился развалить диск на еще не обкатаной шестерк
ты жутко адский отжигатель, если даже не дал машине обкатку
Заказал
ну вот, вишь как все замечательно))
a
an_02_01
Замена сцепления в Независимости 9400 (3800 работа, 5400 комплект сцепления, в который входит диск, корзина, выжимной).
Предложение актуально для М3 2,0 старше 3ех лет.
На 1,6 - 8800.(3800 работа, 5000 сцепление)
Предложение актуально для М3 2,0 старше 3ех лет.
На 1,6 - 8800.(3800 работа, 5000 сцепление)
И
Инфинити
Заказал, стоит 9000 с копейками - комплект sachs 3000 951 009
оригинал L3Y1-16-50X стоит 5 923,30р. зачем платить больше?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.