Жор масла на мазда 6
u
uDAV81
Доброго времени суток, уважаемые маздаводы!
Купил шестерку б/у, 2004г.в., двиг - 2,0, после пары недель эксплуатации обнаружился жор масла. Замена колпачков не помогла. Подтеков нигде нет, авто не дымит. Подскажите, в чем причина...???
Заранее благодарю...
Купил шестерку б/у, 2004г.в., двиг - 2,0, после пары недель эксплуатации обнаружился жор масла. Замена колпачков не помогла. Подтеков нигде нет, авто не дымит. Подскажите, в чем причина...???
Заранее благодарю...
К
Квазисимметричный стелларатор
в бачек охлаждайки заглядывал?
это фантастика
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 10:14]
Подтеков нигде нет, авто не дымит. - жор масла
это фантастика
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 10:14]
A
----Aлекс
Подтеков нигде нет, авто не дымит. Подскажите, в чем причина...???
Смотря какое масло.
Смотря какой жёр.
Смотря как ездить.
С уважением,
Алексей.
ч
чёрно-белый светофор
Смотря как ездить.
И смотря как ездили до этого!Если движок в первые 5-10 тысяч насиловали по чёрному-неудивительно!
u
uDAV81
в бачек охлаждайки заглядывал?
да, антифриз в норме
u
uDAV81
Смотря какой жёр.
Смотря как ездить.
С уважением,
Алексей.
Масло мобил 5-50, а жер - примерно поллитра на 400-500км
К
Квазисимметричный стелларатор
жер - примерно поллитра на 400-500км
многовато конечно литр на 1000
но тк:
шестерка б/у, 2004г.в., двиг - 2,0
то это терпимо))
лей более вязкое 10W-40
ЗЫ: какой пробег? на старой карьке при пробеге в 180т также было, я не парился, как раз хватало на полгода с доливом остатков из канистры
u
uDAV81
ЗЫ: какой пробег? на старой карьке при пробеге в 180т также было, я не парился, как раз хватало на полгода с доливом остатков из канистры
пробег на спидометре - почти 99 000.
за неделю я накатываю почти 1000 - считай раз в неделю доливай
k
kail
литр на тысячу это много. Макс. допустимый жор не должен превышать 800гр на касарь пробега.
Я бы залил нормальное масло 5-30 Эльф или Мазда, проехал бы не вжаривая тысячу км и посмортел на расход. Исходя из результата думал бы дальше. Как минимум бы замерил компрессию.
Мое мнение как владельца мазды- надо брать Хонду
Изначально деньги на ветер.
Кстати эти моторы даже когда жрут масло не дымят, хотя если на холную дать тысячь пять оборотов, дым пойдет.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 18:10]
Я бы залил нормальное масло 5-30 Эльф или Мазда, проехал бы не вжаривая тысячу км и посмортел на расход. Исходя из результата думал бы дальше. Как минимум бы замерил компрессию.
Мое мнение как владельца мазды- надо брать Хонду
Замена колпачков не помогла
Изначально деньги на ветер.
Кстати эти моторы даже когда жрут масло не дымят, хотя если на холную дать тысячь пять оборотов, дым пойдет.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 18:10]
A
----Aлекс
нечего там смотреть. И так ясно, что будет гореть ещё больше, чем Мобил 5в-50. Я бы залил нормальное масло 5-30 Эльф или Мазда, проехал бы не вжаривая тысячу км и посмортел на расход
С уважением,
Алексей.
k
kail
нечего там смотреть
Следуя вашей логике, автор сразу должен брать 50 рублей и бежать за контрактником.
Не факт что залитый мобил не был палевом, ну или хотя бы нужно знать пробег на этом масле.
К
Квазисимметричный стелларатор
Как минимум бы замерил компрессию.
+100
M
MA3DABOD
купил себе такую же мазду 2 года назад б.у.! пробег был 120т. км! масло лью только кастрол 5w40 и то тока у проверенного временем продавца беру его! масла не жрет машина совсем, хотя я зачастую люблю со светафора первым по уходить, бывает и совсем на малых оборотах катаю её!
A
----Aлекс
следуя моей логике, Эльф 5в-30 угорает сильнее, чем Мобил 5в-40 Следуя вашей логике, автор сразу должен брать 50 рублей и бежать за контрактником.
конечно не факт, но из этого не следует, что нужно экспериментировать с более угорающим маслом, вместо того, чтобы вновь залить Мобил 5в-40. Не факт
что залитый мобил не был палевом,
при должном "умении", в любом моторе можно и за 100ткм сносить поршневую. Достаточно в наших условиях менять фильтр двигателя в 2 раза реже или один раз поставить некондиционный или с перекосом и проездить 20ткм. до следующей замены. А если ещё и на маслах
экономить, заливая какой-нить Лукойл. пробег был 120т. км! масло лью только кастрол 5w40!
масла не жрет машина совсем
раскоксовку делали? компрессию мерили? Масло мобил 5-50, а жер - примерно поллитра на 400-500км
Если да и всё плохо, то придётся капиталить.
С уважением,
Алексей.
k
kail
Эльф 5в-30 угорает сильнее, чем Мобил 5в-40
Не правда от этих цифр угар масла вообще не зависит.
Кастрол 5- 40 сгорит гораздо быстрее чем масло Хонда 5-20.
Поэтому и есть смысл залить масло рекомендованное производителем т.е 5-30, для того чтобы определить реальный расход масла.
Можно залить маннол 10-60 при этом компрессия поднимится, а авто хавать масло вообще не будет, но это не выход.
В общем разобрались автор пусть сам думает.
u
uDAV81
Если да и всё плохо, то придётся капиталить.
раскоксовку нет, не делал
а компрессия, по - моему, вообще какая-то нереальная - порядка 16 очков
u
uDAV81
Поэтому и есть смысл залить масло рекомендованное производителем т.е 5-30, для того чтобы определить реальный расход масла.
ездил на декселии 5-30 - результат тот же
k
kail
порядка 16 очков
во всех горшках?
Маслянная компрессия?
На замену колец как минимум.
u
uDAV81
Маслянная компрессия?
На замену колец как минимум.
да во всех.
насчет масляной - не знаю... просветите, если не трудно
M
MazDuk
Купил шестерку б/у, 2004г.в., двиг - 2,0, после пары недель эксплуатации обнаружился жор масла. Замена колпачков не помогла. Подтеков нигде нет, авто не дымит. Подскажите, в чем причина...???
Заранее благодарю...
Проблема может заключаться в закоксованных поршневых кольцах, межсервисные интервалы раньше были 20000км и не все их соблюдали...
Так же может быть дело в поршневой(поршня+кольца), у ОД можно проверить есть ли для вашего авто модифицированный комплект поршневой по сервисной информации. В любом случае жор масла боле 800гр на 1000км без видимых подтеков на ДВС - повод для ревизии мотора с обмером геометрии цилиндров, поршней... По результатам замеров будет видно что к замене, если все размеры в допуске, обойдетесь заменой поршневых колец.
Раскоксовка может дать результат если двигатель не запущен, кольца залегли недавно. Перед разборкой стоит попробовать.
M
MA3DABOD
недавно слышал что производитель 6 мазды 2002-2007г.в. считает нормой жор масла до 1л/1000км!
К
Квазисимметричный стелларатор
недавно слышал что производитель 6 мазды 2002-2007г.в. считает нормой жор масла до 1л/1000км!
это для фордовских двигателей 2.3, 2.5
N
Newborn
обнаружился жор масла.
А стиль езды то какой? Если постоянно в красной зоне катаешься - дак по-моему ничего удивительного
P
Praporpet
Друг у меня мазда 6 2002 (косорукая) пробегу на ней 460 т масло жирать начала примерно с 200. Я заливаю шел 10W40 меняю каждые 7000 расход примерно 0,7 - 1,0 л от замены до замены.
Сделай профилактику я только так избавился от конского расхода. ( посоветовал дядька в автосервисе )
1) Обезательно сделай раскоксовку (выверни свечи залей лавр оставь на ночь, утром без свечей на стартере крутиш примерно 2 - 3 сек затем вкручиваешь и всё) после этого запускаешь двигатель и оставляешь работать примерно на 1,5 - 2 часа за это время масло накидает на холодный катализатор затем катишь примерно на 3000 и смотришь дым не идёт помогло, если валит. Повтори в каждый целиндр по 30 гр керасина дальше как с лавром.
2) Возми "супротек 100" залей примерно за 800 - 1000 км перед заменой масла не затягивай меняй сразуже,
3) С новым маслом заливаешь еще один флакон и котаешся до следующей замены.
На твоей машине пробег около 300 тыс судя по расходу масла, с пробегом от 100 до 200 тыс у мазды допустимый расход 0,2 - 0,5 г на 1000 заявлено производителем.
Сделай профилактику я только так избавился от конского расхода. ( посоветовал дядька в автосервисе )
1) Обезательно сделай раскоксовку (выверни свечи залей лавр оставь на ночь, утром без свечей на стартере крутиш примерно 2 - 3 сек затем вкручиваешь и всё) после этого запускаешь двигатель и оставляешь работать примерно на 1,5 - 2 часа за это время масло накидает на холодный катализатор затем катишь примерно на 3000 и смотришь дым не идёт помогло, если валит. Повтори в каждый целиндр по 30 гр керасина дальше как с лавром.
2) Возми "супротек 100" залей примерно за 800 - 1000 км перед заменой масла не затягивай меняй сразуже,
3) С новым маслом заливаешь еще один флакон и котаешся до следующей замены.
На твоей машине пробег около 300 тыс судя по расходу масла, с пробегом от 100 до 200 тыс у мазды допустимый расход 0,2 - 0,5 г на 1000 заявлено производителем.
Б
Беличий
1.Если машина с первых километров работала на 92 бензе, то это уже ремонт ДВС. 2. а по поводу раскоксовки попробуй если не поможет, то ..№1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.