История с "двенадцатой".
Сегодня, 02 ноября, в 9-15 утра еду по Московской от Дворца Молодежи в сторону вокзала. И на углу Московской-Хомякова (или Челюскинцев-Хомякова, там Московская плавно переходит в Челюскинцев) стоит 2112 цвета "чароит" с подломленным левым передним колесом. Ну прямо как на "классике"! Видимо,
поворачивал с Хомякова на Челюскинцев, а там трамвайные пути, ну и... Я только одного не пойму, это как так, шаровая вылетела? или может это что-нибудь другое? что там могло случиться? На "девятках" -то такого видеть не приходилось. Что это за ерунда, когда на свежей машине (ведь явно не больше
года) такая хрень происходит?
Случиться, пожалуй, могло только одно - почему-то отскочил поперечный рычаг. Шаровая работает на сжатие, и просто не может выскочить из гнезда. А вот болт из рычага - легко. В том месте, которое ты описываешь, рельсы сильно выступают из асфальта, особенно с Хомякова на Челюскинцев если заворачивать.
Сам видел, как там иномарка себе глушак "сдернула" об эти рельсы. Ну вот и этот тоже мог цепануть. На сервис нам как-то притаскивали 10-ку на трейлере, как раз в таком вот виде - лопнул болт.
Насчет "... иномарка себе глушак "сдернула"..." - это наш шеф на TOYOTA CAMRY гоняет... Там перекресток вообще ёб....й - "ужас просто". На нем все возможно. Я до сих пор не могу понять, как глушитель можно оборвать прямо у двигателя, и еслиб я не видел как притащили эту 5 метровую дуру, я б не
поверил!!!!!!!!!!
Юджин. Ты загнул насчет того, что шаровая не может выскочить. Еще как может, если она совсем разболтана и не держится в гнезде (видимо просто ты не сталкивался). Было такое у моего знакомого, причем пару раз, сначала с одной, потом с другой стороны, ну не следил он за тачкой совсем. Хотя версия с
рычагом тоже имеет место быть. В любом случае, свежая машина, а уже ТАКОЕ (что может случиться через 100 т.км., а то и больше) - это просто откровенный брак.
Есть такая деталюха в передней подвеске, называется - кронштейн растяжки, или в простонародии "домик". Деталюха эта крепится тремя болтами, но сама по себе довольно хрупкая, и если она не прикрыта защитой картера, которая, кстати и крепится за один из болтов "домика", то при парковке передком у
бордюра можно запросто этот самый кронштейн долбануть и он треснет, причем обязательно таким образом что одна часть кронштейна останется на двух болтах, а другая на одном - другого не дано. И если во время не заметить этого и не прочувствовать на поведении машины, то в один "прекрасный" момент на
неровной дороге болт вырывает и растяжка вместе колесом уходит вбок и назад с замятием крыла.
Возможно это как раз тот редкий случай, хотя я сам за все время наблюдал такую сцену на обочине только однажды.
В былые времена у нас в конторе шеф на 09 очень любил тыкаться "мордой" в паребрики, так приходилось этот кронштейн менять раз в месяц уж точно, до тех пор пока не поставил защиту. Точнее мы ему порекомендовали, т.к. диагностика машины и устранение неполадок ложились на плечи подчиненных
Возможно это как раз тот редкий случай, хотя я сам за все время наблюдал такую сцену на обочине только однажды.
В былые времена у нас в конторе шеф на 09 очень любил тыкаться "мордой" в паребрики, так приходилось этот кронштейн менять раз в месяц уж точно, до тех пор пока не поставил защиту. Точнее мы ему порекомендовали, т.к. диагностика машины и устранение неполадок ложились на плечи подчиненных
Отвечаю сразу и Неизвестным - это была Мазда 626 модель GE, а оборвал он себе первый резонатор, сразу после фланца на "штанах". Сам фланец прикрыт поперечной балкой. Я тоже недавано на своей ушел в кювет, и глушак треснул в этом же месте, но у меня-то уже старушка...
ГИБДДшнику - при обрыве "домика", он же "краб", он же "черепаха" не может стойка уйти вбок - только назад. Как-то на "девятке" мне довелось "хромать" с Химмаша в Кольцово на ремонт с такой же бедой, только кронштейн оборвался вместе с куском переднего короба(проглядел трещину). Тогда еще не было теперешней развязки, а была только-только отсыпана насыпь, и слегка укатана машинами, так что можешь представить рельефчик... И ничего, доехал, только вспотел очень... :-)
ГИБДДшнику - при обрыве "домика", он же "краб", он же "черепаха" не может стойка уйти вбок - только назад. Как-то на "девятке" мне довелось "хромать" с Химмаша в Кольцово на ремонт с такой же бедой, только кронштейн оборвался вместе с куском переднего короба(проглядел трещину). Тогда еще не было теперешней развязки, а была только-только отсыпана насыпь, и слегка укатана машинами, так что можешь представить рельефчик... И ничего, доехал, только вспотел очень... :-)
Ребята у вас помоему машины 8-го семейства, у 10-ки черепах нет там этисамые кронштейны приварены к трубе, которая в свою очередь на болтах крепится к лонжеронам (очень крепкая конструкция, проверено). К тому же конструктивно весь этот узел стои выше, чем на машинах 8-го семейства и обломить не
получется, скорее бампер отломиш.
В общем так, парни!
Заявляю вам от первого лица, так как это моя 12-я -
накрылась в ней мужской кисой шаровая....
Пробег машины 21000 км, апрель 2001г.
Весь ремонт вытянул на 2350 рублей. ВОТ ТАКИЕ ВЫХОДНЫЕ!!!!!!
Заявляю вам от первого лица, так как это моя 12-я -
накрылась в ней мужской кисой шаровая....
Пробег машины 21000 км, апрель 2001г.
Весь ремонт вытянул на 2350 рублей. ВОТ ТАКИЕ ВЫХОДНЫЕ!!!!!!
Роман, если можно, подробней, что там за дефект и какая конструкция? У них что на ВАЗе, возврат к классике с ее врожденной болезнью? И еще, кто-нибудь подобное видел (хочу узнать, как часто это бывает, или это единичный дефект)?
Как я уже говорил - это бывает. Вылетает шаровая из своего седла. Однако, чтобы ее вырвать нужны критические условия, которые видимо возникли при проезде рельс поперек. А вообще то она должна начать о себе напоминать постукиванием в подвеске перед таким демаршем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.