В чем смысл тюнинга???

Di-mon
Вот есть пример, человек сделал себе на ИЖ ОДА тюнинг. Добавил значительной тяги на низах, т.к. мотор не крутит обычно выше 3000, но старт нужен хороший. Тюнинг удался, я не думаю, что ресурс у двигателя будет меньше. Сумма около 10000рублей, но оно того стоит. Трогается с места вообще не давишь на газ, а авто груженый + прицеп.
Можно даже без вреда для авто трогаться и на второй передаче, но быть пустым.
0
21102 14.5 по городу и 12-13 на трассе, езжу педаль в пол. Ездил по трассе медленно 7-8 литров жрала. Это на почти штатном моторе. Всё зависит от прокладки. А если ты хочешь 140 коней, то нечего потом плакатся что расход большой. Если вспомнить физику, то расход почти пропорционален средней мощности двиг. Если ты почти всегда ездишь на максимальных режимах, то расход запросто до 20 можно довести, если не топить, то литров 5-6 на сотню для инжика вполне реально.
0
SAO
2 Sergey T: у меня щаз 125 л.с./1.8 литра при скорости около 130 км/ч 7.5 л/100 км, я считаю это нормально.
понять одного не могу, если моторы "точат", допустим до тех же 125 л.с., почему расход больше, причем гораздо больше, КПД ниже у "точеных" моторов?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.