Антикор на ВАЗ

Вчера был в одном автосалоне. Мне его сотрудники сказали, что антикор на десятку делать не нужно в принципе, так как она уже вся обработана... Это так? Насколько понимаю все равно большинство обрабатывает...
0
Rozen
В принципе с завода они неплохо обработаны идут. Другой вопрос что заводское покрытие отнюдь не вЕчно....
0
Дак ее с новья нужно обрабатывать?
0
КУРИЛЬЩИК
мне кажется 10ку смысла нет обрабатывать, если конечно не собираешься ее лет 10 эксплуатировать
0
Ну зато года через 3-4 ее можно будет продать дороже ИМХО, так как она прослужит дольше покупателям... Вопрос в том, насколько качественно она обработана, насколько хороший состав, везде ли она обработана, нет ли голых мест и т.п.
0
В принципе антикорозийка сделана на заводе и довольно качественная. Ее только поддерживать нужно на расшатываюшихся швах ну и при повреждении. А гнать новую на обработку считаю лишним. А еше где то слышал что обработка днища еще с полгода дополимиризовываться может после нанесения на заводе и некоторые дополнительные антикоры погут этот процесс нарушить. Может и правда.
Смотреть нужно по месту. Если внутренние полости пробрызганы как положено по технологии то зачем второй раз заморачиваться. А если забыли или прыснули для отвода глаз?
0
StealthS
А такая антикорозийка только на 10 семейство проводится или на самару тоже?
0
А такая антикорозийка только на 10 семейство проводится или на самару тоже?


Ага, тож интересно... А на классике как?
0
хоп хэй лала лэй
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2014 22:37]
0
Кузова для десяток - это электрооцинкованное железо (!)
которое не подвергается корозии .


Такое, конечно, приятно слышать, но все-таки ИМХО оцинковка она предохраняет от коррозии и только.. При нарушении этого слоя оцинковки ржаветь будет все равно... Особенно это актуально для днища и порогов, чем достаточно часто зацепляются все автомобилисты на наших дорогах.. Антикор - мягкий и при ударах сохраняется на поверхности, продолжая ее защищать от влаги и воздуха..
0
Коррозии подвергается все, в том числе и оцинкованное железо, тока у него сначала окисляется слой цинка , а потом защищаемый метал. Видел срез водопроводной трубы на 5/4"? А она тоже оцинкованная и покруче кузовов ВАЗа. Химия.
А живешь ты в России, поэтому закрытые полости стоит посмотреть и лучше обработать. Внешние поверхности высыхают быстро и не так быстро кородируют, как в замкнутом пространстве.... :-o
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.