Для AlexSt
d
dr.acid
Как-то я к Вам приезжал, слезно просил позаниматься оптимизацией впрыска на своей 12-ой. Доктора помните ? Вы сказали - обратись через месяц. Месяц прошел. Нельзя ли повторно Вам надоесть ?
С ув.
С ув.
2 dr. acid & all : У меня тут продолжаются квартирные заморочки, приношу свои извинения, но мне сейчас пока-что не до тюнинга... И в сервисе я не появляюсь уже больше месяца - только навещаю иногда... Очень хочу надеяться, что к средине июля наконец-то закончу этот весь кошмар...
OFF: У меня сложилось стойкое убеждение за последний месяц, что количество канцелярско-бюрократических структур увеличилось в разы по сравнению с советскими временами и периодом с 1985-1994 годов... Как ВСЁ НАДОЕЛО!!!
... Хотя я
сейчас уже ни в чём не уверен... ... OFF: У меня сложилось стойкое убеждение за последний месяц, что количество канцелярско-бюрократических структур увеличилось в разы по сравнению с советскими временами и периодом с 1985-1994 годов... Как ВСЁ НАДОЕЛО!!!
AlexSt [гость] Здрасти Александр! у меня сменилось дом. мыло о чем я Вам ужо написал:-)
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2003 23:27]
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2003 23:27]
п
просто Onegin
то Boris B: и впрыск нитроса в ресивер? ;-)
d
dr.acid
dr.acid Может вам попарно паралельный забубенить
Это как ?
dr.acid
Оч просто у вас сейчас фазированный с ДК (если не тюнили свое авто), а будет попарно параллельный без ДК но с адсорбером и с окл. ДФ. Все это делается c помощью Чип-тюнинга :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2003 12:35]
Оч просто у вас сейчас фазированный с ДК (если не тюнили свое авто), а будет попарно параллельный без ДК но с адсорбером и с окл. ДФ. Все это делается c помощью Чип-тюнинга :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2003 12:35]
d
dr.acid
Это для тебя просто :-d
А я так и ничего не понял.
А я так и ничего не понял.
dr.acid
Тьфуты нуты :-) ну а я как тебе оьбясню то тада ни как получается (я как собака все понимаю а сказать неможу)
Тьфуты нуты :-) ну а я как тебе оьбясню то тада ни как получается (я как собака все понимаю а сказать неможу)
d
dr.acid
А тада "оьбясни", а нада ли это мне. И "пачиму" :-d
dr.acid, дык ты приезжаей седня после 19 во дворец спорта, там и обсудите все :-) По месту, так сказать :-) А по телефону сам знаешь, простуду не лечат :-)
V
Vla
Вы ж мастер и объяснить не можете! Помочь? Я не мастер, но представляю, что термин распределенный фазированный впрыск подразумевает работу каждой форсунки отдельно, со своим цилиндром. Датчик фазы, собственно, и нужен для "подсказки" мозгам - какой такт в каждом конкретном цилиндре (определяется по
1 цилиндру).
Попарно-параллельный. Работают одновременно 2 форсунки. Одна из них - "вхолостую".
И вообще интересные тенденции пошли - упрощать авто донельзя. Я, как старый борец за экологию, протестую против огульного отключения ДК и исключения нейтрализатора.
Слабо нарисовать прошивку, чтобы и экологию блюсти и динамикой не жертвовать??? Наработки AlexSt мне дюже нравяцца ;-)
Исходя из вашей теории - может тогда к центральному впрыску вернуться или к карбу?
Попарно-параллельный. Работают одновременно 2 форсунки. Одна из них - "вхолостую".
И вообще интересные тенденции пошли - упрощать авто донельзя. Я, как старый борец за экологию, протестую против огульного отключения ДК и исключения нейтрализатора.
Слабо нарисовать прошивку, чтобы и экологию блюсти и динамикой не жертвовать??? Наработки AlexSt мне дюже нравяцца ;-)
Исходя из вашей теории - может тогда к центральному впрыску вернуться или к карбу?
Vla, считаю, нет надобности отвечать на такие посты и тем более спорить о том, какой впрыск лучше, а какой - хуже. Попробуйте поставить попарно-параллельный с отключенным ДК - сразу все поймете сами. Ведь, кто-то борец за экологию, а кто-то - "просто гонщик" :-)
С уважением.
С уважением.
Vla Уважаемый! Из того что вы сказали можно понять следующее, как раб фазированный впрыск это рас, второе что при окл. ДК страдает природа в конечном итоге и что попарно параллельный впрыск ей вредит завышенным СО, третье что вы борец за экологию. Вот собственно и все не так ли? Дальше поехали. Про
нарисовать прошивку 1) у меня еще нос не дорос до своих наработок (но это пока). 2)Хотелось бы таки узнать как мона достичь ОДНОВРЕМЕННО динамики, СО в рамках евро3 и экономии по 4 л на 100км по городу? Нельзя и рыбку съесть и СО 0% иметь ну нельзя и все тут. 3)Теория моя проста как говорит Алекс
"как стакан" гыгыгы, а заключается она в следующем: Нужно делать то что просит клиент (в разумных пределах конечно) с минимальной переделкой авто.
Сами вы прикиньте сколько в мире авто карбовых, неисправных карбовых, инжекторных без ДК, с отключенными ДК, неспр. без ДК ну и т.д. Так вот почти все они дымят по черному и по с равнению с этим глобальным СО поставленная мной прошивка у которой между прочим СО не превысит 1.5% это согласитесь ничто! Так же вы можете сказать что "мол еще одна машина не добавит здоровья природе" согласен с вами но опять таки повторюсь про рыбку:-)
И наконец последнее dr.acid спросил (а нада ли это мне) а не как работает.........
Только без обид!
С уважением Борис.
Сами вы прикиньте сколько в мире авто карбовых, неисправных карбовых, инжекторных без ДК, с отключенными ДК, неспр. без ДК ну и т.д. Так вот почти все они дымят по черному и по с равнению с этим глобальным СО поставленная мной прошивка у которой между прочим СО не превысит 1.5% это согласитесь ничто! Так же вы можете сказать что "мол еще одна машина не добавит здоровья природе" согласен с вами но опять таки повторюсь про рыбку:-)
И наконец последнее dr.acid спросил (а нада ли это мне) а не как работает.........
Только без обид!
С уважением Борис.
V
Vla
Какие обиды???
Просто поставить ПП впрыск предложили вы, а не клиент.
Никто про экономию в 4 литра не говорит, не передергивайте.
Все, что на мне пробует г-н Столяров - с поддержкой лямбды на малых и средних нагрузках! И оченно неплохо работает!
Увольте, уважаемый, мои "детские" представления о разнице фазированного и ПП впрыска не верны?????
dr.acid не понял разницы между ПП и фазированным, я это отчетливо вижу!!!
Просто поставить ПП впрыск предложили вы, а не клиент.
Никто про экономию в 4 литра не говорит, не передергивайте.
Все, что на мне пробует г-н Столяров - с поддержкой лямбды на малых и средних нагрузках! И оченно неплохо работает!
Увольте, уважаемый, мои "детские" представления о разнице фазированного и ПП впрыска не верны?????
dr.acid не понял разницы между ПП и фазированным, я это отчетливо вижу!!!
2 Vla: Да я уж всяко изгалялся, но на ПП без лямбды очень трудно ГАРАНТИРОВАННО выполнить нормы токсичности... А с задействованной лямбдой и ПП впрыском очень нестабильный ХХ и начало нагрузки получается почему-то... Ну не умею я, видимо, это делать... И еще - а почему это ПП впрыск уже лет этак 5
не применяется на иномарках?
... Только фазированный...
Vla
Вы не правильно поняли я не говорил что ваши представления НЕ верны все написано верно:-) Думаю что нужно закончить на этом наши дебаты.
Увольте, уважаемый, мои "детские" представления о разнице фазированного и ПП впрыска не верны?????
Вы не правильно поняли я не говорил что ваши представления НЕ верны все написано верно:-) Думаю что нужно закончить на этом наши дебаты.
V
Vla
Boris B - мир, дружба, жувачка!
AlexSt, часто стал видеть вас на дорогах, в авто.
А пока лето - хочецца побыть подопытным.
У меня машинка раскаталась. И мне прошивка эта нравится все больше и больше. Сгонял в деревню, режим движения "рваный", скорости до 150 км/ч. Привез 7.5 на сотню.
Машина с полной загрузкой значительно легче выходит на почти максимальные скорости. Мотор отлично крутится до запредельных оборотов, но жалко((( Когда хулиганишь - плохо себя контролируешь.
Единственное огорчение. За последние 2 месяца встретил 2 классических жигуля, которых не смог обогнать до набора скорости в 120 и 140 км/ч соответственно ;-)
AlexSt, часто стал видеть вас на дорогах, в авто.
А пока лето - хочецца побыть подопытным.
У меня машинка раскаталась. И мне прошивка эта нравится все больше и больше. Сгонял в деревню, режим движения "рваный", скорости до 150 км/ч. Привез 7.5 на сотню.
Машина с полной загрузкой значительно легче выходит на почти максимальные скорости. Мотор отлично крутится до запредельных оборотов, но жалко((( Когда хулиганишь - плохо себя контролируешь.
Единственное огорчение. За последние 2 месяца встретил 2 классических жигуля, которых не смог обогнать до набора скорости в 120 и 140 км/ч соответственно ;-)
п
просто Onegin
то AlexSt: у меня традиционная непруха. имхуется мне что "воздухан" снова просится на замену. поезжу до конца лета и обрисую текущую ситуацию. в целом доволен. иногда "шалит" ДПДЗ. возможно придется скидывать головку блока и проверять клапана, заодно поменять прокладки на впуске. могли при замене
проклдки коллекторов сор занести. еще форсунки в замену (что посоветуешь? мыть не предлагать).
d
dr.acid
Вот подумал я, а не буду я ничего менять... От добра добра не ищут. Времени жалко, выирыш в динамике не ахти, да еще и время у умных людей отнимать. А расход у меня при рваном режиме тоже 7,5. Что мозги пудрить ?
Всем спасибо, особенно АлексуСт за тот эксперимент с заменой контроллеров :-)
Всем спасибо, особенно АлексуСт за тот эксперимент с заменой контроллеров :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.