Загадка элетрики

вообщем такая байда...
по непонятным причинам отказывается работать одни из плафонов в салоне...
причём напряжение на нём есть...и сам плафон рабочий...

вчера весь вечер промучался....ответа не нашёл.....
0
АL
может лампочка того?
0
Radar
Лампачка, масса, выключатель, "честность" 12 вольтов... Переноску на эти 12 в пробовал втыкать ???
0
temadiary
так всё работает..и лампочка..и масса...и выключатель...на столе выключатель работает...вообщем буду танцы шаманские танцевать и песни петь....мелочь а не приятно
0
masterO99
ну чудес же не бывает!!!
0
temadiary
2мистер099

бывают...надо только в них верить:-d
а так наверное провод может пережимает где нибудь вот и то есть то нету напряжение
0
Radar
Чудес не бывает... Электротехника - наука о контактах :-) Воткни лампу напрямую на 12в провод. Там схема с постоянным 12 в или с постоянной массой на лампе ? Выключатель после лампы или до ?
0
Проверь контакт на массу.
0
masterO99
ну если хошь, то могешь верить что лампочка чудесным образом не загораеца ;-)

а чего его не пережимает, когда проверяешь?

p/s/ сам ты мистер ;-)
0
temadiary
в том то и байда что всё РАБОТАЕТ!!!!!!
и +12 есть и масса есть и лампа целая и выключатель исправный!!!
а вот кода всё под соединяешь и вставляешь плафон на место то нифуя нету(((
0
Rustam_m
У меня на десятке не горела лампа в салоне при открытых дверях. Оказалось окислились кнопки включения, которые в стойках стоят
0
Kondor
а у меня такие чудеса - пока двиган не прогреется до 95 градусов, клапан стеклоомывателя передний отказывается нормально открываться - т.е. писалки плохо брызгают - даже до лобовухи не достают. Задний пашет нормально. ВАЗ 21093.
Уже 2 клапана сменил - достало...
Люди добрые, че за барабашка может быть-то???
0
Ytra Фихня какая вредная лана пригоняй починим уж в 2-х проводах я думаю разберусь:-)
0
temadiary
Boris B
а я чё сам без рук чтоль?:-d
0
Обычно на освещение цепь такая +12 с аккума/генера - предохранитель - лампа - кнопки дверей(м.б. и багажника) - масса.
То есть весь ток протекает через дверную кнопку, которая очень хорошо окисляется и бывает не очень хорошо сидит на массе (через саморез).

Выявляется всё бытовым тестером методом измерения сопротивления - сразу видно где контакт хреновый. А если взять тестер за 2 т.р., то ещё лучше, т.к. он сопротивление точнее меряет.

Я таким макаром нашёл на девятке коротящий на массу провод от кнопки багажника, а то до этого сигналка то срабатывала сама, то при постановке на двери ругалась.
0
Arcady
Потряси лампу, может быть нить оборвалась!
0
РАН
саму лампу проверял? может в цоколе обрыв
0
Ytra Ну тады ковырькай сам ужо ;-)
0
профессор
причина скорее всего вот в чём : где то большое переходное сопротивление. Когда ты измеряешь напряжение на контактах без лампочки то видишь 12в.(ток не течёт). Как только лампочка встаёт на своё место ( у неё сопротивление маленькое)то начинает течь ток но всё напряжение падает в том месте где сопротивление больше. Проверь напряжение при установленной лампе и ищи окислившийся контакт. Удачи
0
профессор

Переноску на эти 12 в пробовал втыкать ???

А как же это? :-)
0
профессор
Поиск неисправности в электроцепи: восстановление отсутствующих контактов там где они должны быть и удаление там где их быть не должно. Чудес на энтом свете к сожалению нет( а может и к счастью). Про цитату : "на столе всё работает". Значит надо искать не на столе а в машине.
0
temadiary
ну да...про закон Ома знам..а также Кирхгофа тоже...
0
Цитата:Переноску на эти 12 в пробовал втыкать ???



А как же это?


Ну провода от переноски или просто лампы один на массу, другой на эти 12 в. Если на самом деле сопротивление где-то переходное то она гореть не будет или будет очень плохо гореть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.