ТУПИТ, хелп, плз
в прошлую пятницу посмотрел нагар на свече, завел машину без одетого ВВ провда, завелась и умерла.....ВВ поставил на место.
Причины не знал, крутил, нажимал, вытягивал 3 часа и все мимо, как дурак.
поменял бегунок, эффект=0, ну не знал я чего ей надо (варианты были комутак, катуха, бегунок, датчик в холле)пошел по пути мин. фин. затрат.
Проходил мимо паренек, покрутил повертел, напрямую чего-то пытался кинуть, эффект=0
как только я сказал, про ВВ провод - он сразу же сказал. что меняем коммутатор и действительно все нормально, завелся с пол-оборота и уехал.
но целую неделю машина тупит, как-будто кто-то держит за задницу.
жиклеры продул, уровень проверил в попл. камере, ну типа все нормально, куда мыкнуться.
не может ли это быть от нового коммутатора или может катушка испортилась, когда меняешь бегунок-ничего немогло cбиться?
В понедельник на гарантию поеду, но надо точно знать как сформулировать поломку, дабы проверили и если что , то поменяли.
ПЛИЗ!!!! Жду,заранее благодарен.
угол опережения 8 гр, дзинькает при 50 на 4-й.....
Причины не знал, крутил, нажимал, вытягивал 3 часа и все мимо, как дурак.
поменял бегунок, эффект=0, ну не знал я чего ей надо (варианты были комутак, катуха, бегунок, датчик в холле)пошел по пути мин. фин. затрат.
Проходил мимо паренек, покрутил повертел, напрямую чего-то пытался кинуть, эффект=0
как только я сказал, про ВВ провод - он сразу же сказал. что меняем коммутатор и действительно все нормально, завелся с пол-оборота и уехал.
но целую неделю машина тупит, как-будто кто-то держит за задницу.
жиклеры продул, уровень проверил в попл. камере, ну типа все нормально, куда мыкнуться.
не может ли это быть от нового коммутатора или может катушка испортилась, когда меняешь бегунок-ничего немогло cбиться?
В понедельник на гарантию поеду, но надо точно знать как сформулировать поломку, дабы проверили и если что , то поменяли.
ПЛИЗ!!!! Жду,заранее благодарен.
угол опережения 8 гр, дзинькает при 50 на 4-й.....
Проверь, а не сорвал ли ты шланг с вакуума на трамблере, когда ковырялся? А на гарантии формулируй, что приемистости нет, пусть посмотрят характеристику опережения отдельно центробежного регулятора угла опережения зажигания и совместно с вакуумником - определенным оборотам должен соответствовать
определенный угол опережения.
Удачи!
Удачи!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.