нужен сервис где вечером (20-22 часа) могут поменять пыльник на гранате
кто недавно менял внутренний пыльник на гранате подскажите в каком сервисе хорошо делают и сколько денег за это берут.
я стараюсь все в машине делать сам, но сейчас дождь... мокро... неудобо
и еще если все же соберусь делать сам, то можно ли его (пыльник) поменять не вытаскивая привод колеса из коробки передач ? чтобы масло из коробоки не сливать.
я стараюсь все в машине делать сам, но сейчас дождь... мокро... неудобо
и еще если все же соберусь делать сам, то можно ли его (пыльник) поменять не вытаскивая привод колеса из коробки передач ? чтобы масло из коробоки не сливать.
v
veb
Делал. Можно, но геморройно, если яма/подьемник недоступнгы, то лучше не соваться.
Порядок такой: Срезаешь старый пыльник, снмаешь стопорное кольцо с гранаты, вынимаешь привод вместе с сепаратором, дальше уже на столе - снимаешь сепаратор, натягиваешь новый пыльник, собираешь все обратно.
Если уже делал что то с пыльниками, то рассказывать как вынимать привод не надо?
Порядок такой: Срезаешь старый пыльник, снмаешь стопорное кольцо с гранаты, вынимаешь привод вместе с сепаратором, дальше уже на столе - снимаешь сепаратор, натягиваешь новый пыльник, собираешь все обратно.
Если уже делал что то с пыльниками, то рассказывать как вынимать привод не надо?
veb ямы и подъемника нет, и как всегда бывает едить надо очень
в подвеску 10-ки ваще не лазил, вот и спрашиваю.
посмотрел по книжке вроже можно масло не сливать если привод из коробки не вытаскивать, но как это сделать я не в курсе, очень буду рад если подскажешь
вчера заехал в сервис меня попросили от 350 до 420 руб за замену одного пыльника, решил сам поменять, но похожу в дождь не соберусь...в подвеску 10-ки ваще не лазил, вот и спрашиваю.
посмотрел по книжке вроже можно масло не сливать если привод из коробки не вытаскивать, но как это сделать я не в курсе, очень буду рад если подскажешь
v
veb
короче так, привод придется разбирать, но прямо на машине, т.е. корпус внутренней гранаты остается в коробке.
по порядку примерно так:
Зажать тормозом колесо и оослабить ступичную гайку
Вывесить соотв. сторону, лучше не на домкрате,открутить совсем ступичную гайку, открутить шаровую от поворотного кулака и вывести хвостовик привода из шлицов ступицы. Дальше как я выше писал, Срезаешь старый пыльник, снмаешь стопорное кольцо с гранаты, вынимаешь привод вместе с сепаратором, корпус внутренней гранаты останется в коробке. При этом постарайся не растерять шарики. дальше уже на столе - снимаешь сепаратор, натягиваешь новый пыльник, загибаешь его пока наоборот, чтоб не мешал работать. Втыкаешь остатки привода сепаратором вперед обратно в гранату, ставишь стопорно кольцо, натягиваешь пыльник как положено, одеваешь и застегиваешь хомуты, дальше, как говориться, сборка в обратном порядке. И не забудь законтрить ступичную гайку, а то потеряешь. Ну, естественно, не забудь там под пыльником добавить смазочки.
От себя добавлю, что работа очень уж грязная и противная:-) Если тебе ЖБИ не далеко, позвони на сервис Бетфор 479566 спроси че почем, правда запись у них на 2-3 дня вперед.
по порядку примерно так:
Зажать тормозом колесо и оослабить ступичную гайку
Вывесить соотв. сторону, лучше не на домкрате,открутить совсем ступичную гайку, открутить шаровую от поворотного кулака и вывести хвостовик привода из шлицов ступицы. Дальше как я выше писал, Срезаешь старый пыльник, снмаешь стопорное кольцо с гранаты, вынимаешь привод вместе с сепаратором, корпус внутренней гранаты останется в коробке. При этом постарайся не растерять шарики. дальше уже на столе - снимаешь сепаратор, натягиваешь новый пыльник, загибаешь его пока наоборот, чтоб не мешал работать. Втыкаешь остатки привода сепаратором вперед обратно в гранату, ставишь стопорно кольцо, натягиваешь пыльник как положено, одеваешь и застегиваешь хомуты, дальше, как говориться, сборка в обратном порядке. И не забудь законтрить ступичную гайку, а то потеряешь. Ну, естественно, не забудь там под пыльником добавить смазочки.
От себя добавлю, что работа очень уж грязная и противная:-) Если тебе ЖБИ не далеко, позвони на сервис Бетфор 479566 спроси че почем, правда запись у них на 2-3 дня вперед.
v
veb
Если вместе с сепаратором, то очень легко, просто снять стопорное кольцо и вынуть, а там уже на столе/верстаке шаманить сепаратор
понятно, а указанный тобой сервис вечером работает?
не могу до них дозвонится, постоянно занято, наверно все ломанулись пыльники менять.
но цена 350 р. за один пыльник это так и стоит?
не могу до них дозвонится, постоянно занято, наверно все ломанулись пыльники менять.
но цена 350 р. за один пыльник это так и стоит?
B
Bald
но цена 350 р. за один пыльник это так и стоит?
да, примерно так везде +/- 50руб.
ни хрена себе.....
а где нормальный, круглосуточный и не дорогой сервис?
(типа три несовместимых понятия)
отцу меняли гранату и сломали картер коробки так что масло вытекло.....
а где нормальный, круглосуточный и не дорогой сервис?
(типа три несовместимых понятия)
отцу меняли гранату и сломали картер коробки так что масло вытекло.....
v
veb
Я знаю, что замена внешнего 200 или 250 была недавно. Работает до 21, но иногда зависают и позже, только надо заранее записаться
veb спасибо, дозвонился, записался сегодня к Владимиру Степановичу, не в курсе нормальный мастер?
по телефону сказал денег 250р.
по телефону сказал денег 250р.
v
veb
Да вполне, весельчак:-)
Проехать то знаешь как?
Проехать то знаешь как?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.