Тугой руль на классике.
Подскажите плиз как бороться с проблемой. ВАЗ 2107 Рулевому редуктору год. При установке ослабил слегка чтобы прикатался при меньшем трении. Сейчас картина: пока машина холодная, только вот поехал, руль кручу пальцем как положено. По мере прогрева (или, скажем, длительности езды или маневрирования)
руль туже и туже. Потом приходится налегать 2-мя руками и корпусом...
на МОЙ взгляд усилие в рулевом редукторе никак не зависит от прогрева машины, ну нет там точек соприкосновения...
надо другие симптомы, дело в не в температуре машины
надо другие симптомы, дело в не в температуре машины
t
telvas
Проверь все тяги, шаровые. Заедь на эстокаду, попроси кого нибудь руль повертеть туда сюда, а сам в зто время внимательно осматривай все узлы, вероятно чтонибудь заметишь.
Саня [гость] , согласен что точек нет. Но факт, что чем больше езжу, тем туже руль.
telvas, недавно менял сайлентблоки, шаровые в порядке (не закусывает), рулевые тяги слегка слабоваты(!), скоро их менять соберусь. Таким образом по-моему дело всё же в редукторе...
telvas, недавно менял сайлентблоки, шаровые в порядке (не закусывает), рулевые тяги слегка слабоваты(!), скоро их менять соберусь. Таким образом по-моему дело всё же в редукторе...
L
[Lion]
у меня похожая ситуация... руль тугой..
замена шаровых, рулевых ни к чему не привела..
замена редуктора положение не спасло...
такое ощущение, что либо несоосность валов редуктора и рул. колеса, либо надо править кастер....
или и то и другое..
При замене редуктора соосность вроде выставляли... при моем участии...
Да, на зимней резине на задней оси и летней на передке (разный наружный диаметр) - руль крутится легче.
замена шаровых, рулевых ни к чему не привела..
замена редуктора положение не спасло...
такое ощущение, что либо несоосность валов редуктора и рул. колеса, либо надо править кастер....
или и то и другое..
При замене редуктора соосность вроде выставляли... при моем участии...
Да, на зимней резине на задней оси и летней на передке (разный наружный диаметр) - руль крутится легче.
Как я себе уяснил, все-таки трабл связан с нагревом: у меня проявляется летом, после 15мин от начала езды. Не скажу, что крутится туго, но начинает неприятно скрипеть при выполнении поворотов. Имхо при нагреве выбирается зазор между червяком и валом, т.к. попробовал его увеличить и скрип пропал,
теперь на зиму подтягиваю, на лето отпускаю.
Если я правильно понял, у всех трабл проявляется на редукторах, установленных взамен родных. ИМХО сталь вала дерьмовенкая, в плане температурного расширения, а может закалка с нарушением техцикла, одним словом не прошли эти редуктора ОТК по каким-либо причинам. Вот и маета.
Если я правильно понял, у всех трабл проявляется на редукторах, установленных взамен родных. ИМХО сталь вала дерьмовенкая, в плане температурного расширения, а может закалка с нарушением техцикла, одним словом не прошли эти редуктора ОТК по каким-либо причинам. Вот и маета.
1 [гость] , полностью согласен. Качество запчастей.. кхе... качеством не назовёшь. Будем пытаться бороться как подсказал goxan [гость]
СПАСИБО откликнувшимся!
СПАСИБО откликнувшимся!
B
Basil
Кстати, тоже вопрос по редуктору, стук в нем достал, болтом уже не регулируется, затянут.
вроде слышал там еще под крышку прокладки разной толщины можно ставить ?
вроде слышал там еще под крышку прокладки разной толщины можно ставить ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.