В чем разница? Кроме капота, сидений, панели прибовов?
0
kenoby
ИМХО 07 поудобнее и стучит меньше
0
Воланд
ИМХО 07 поудобнее и стучит меньше

подвеска стучит? а она разная?
0
Не знаю, как насчет "стучит меньше" (с чего бы?), но существенная разница, кроме упомянутого (сиденья, панель, капот) только одна - на "семерку" ставят двиг 1600 (21074), а на "пятую" - шиш!
0
vch
машины, по существу одинаковые (начиная с копейки и по семерку) обвес разный, согласен, а стучит и прочие косячки одни на всех.
0
masterO99
у 5ки на задней полки какието шняги...у 7ки нету...
или наоборот...
0
Sonc
Поправьте если не прав:
на 2105 ставили оригинальный двигатель, у которого привод распредвала ремнем, а не цепью.
0
а что такое "оригинальный" и " неоригинальный" двигатель на 2105?!
0
Sonc
Оригинальный (2105) ставили на ВАЗ-21050 (1,3 л)
ВАЗ-21051 обладал двигателем 2101 (1,2 л)

Цитата:
"Некоторое время на базе 21011 выпускался переходный двигатель 2105. На нем апробировались такие решения, как привод распредвала зубчатым ремнем вместо цепи и литая крышка газораспределительного механизма. Эти и некоторые другие мероприятия позволили заметно снизить шум. Позже эти решения были применены на двигателях для Лады-Самары."

Сейчас такие двигатели, сочтя "маломощными" уже сняты с производства.
0
Воланд
Я просто думаю стоит ли тратиться на2107 или ограничиться 2105 . А двигатели сейчас ставят 2105-1500 2107-1500и1600
0
Горыныч
Одно прынцыпыальное отличие есть. У пятерки привод ремня вентилятора постоянный, а у семерки от электродвигателя. ну и панель покрасивше, тахометр есть, сиденья гораздо удобнее.
0
Воланд
семерку бери.. мою :-) если что kenoby@rambler.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.