Автосервисы - черный список
Piyavka Зря Вы так! Пере читайте мой пост еще раз так как думаю что Вы неправильно поняли меня. Я ни коим образом не обвинял Вас ни в чем! Просто ребята говорят что у какой то машины была компрессия около тройки в каком то цилиндре. Этот человек действительно приезжал несколько раз но я же не говорю
что это были именно Вы!!! Более того, я Вам говорю что мы вернем Вам ту сумму которую Вы заплатили!
P.S. Я просто хочу разобраться, дабы сохранить имя сервиса! Наш косяк мы признаем по любому и заделаем соответствующие выводы для себя + клизма тем работникам.
С уважением.
P.S. Я просто хочу разобраться, дабы сохранить имя сервиса! Наш косяк мы признаем по любому и заделаем соответствующие выводы для себя + клизма тем работникам.
С уважением.
P
Piyavka
Борис, если я был резок, то sorry. Компрессию у меня не меряли, это точно. Я бы это заметил :-) Я отходил от машины тоолько на 5 минут до магазина на Фурманова. В этот момент на ней не было ремня ГРМ.
Да, вот еще несколько моментво, по которым могут припомнить меня:
1. когда я купил новый ремень, я наклеил наклейку с указанием километража с целью подтянуть ремень через 1 500 км пробега.
2. я еще разговаривал с человеком, которые качает стойки. Как специалист он мне показался очень грамотным, но узанть в лицо я его не смогу, поскольку соверешенно нет памяти на человеческие лица.
3. карбик мне делали двое, один сначала его чистил, а другой выставлял его по приборам.
Это все, что я могу припомнить, а насчет денег, то я их не возьму, поскольку я благодарен этим парням за то, что они заметили и поменяли мне ремень ГРМ, еще бы чуть-чуть и он бы рассыпался в прах.
Да, вот еще несколько моментво, по которым могут припомнить меня:
1. когда я купил новый ремень, я наклеил наклейку с указанием километража с целью подтянуть ремень через 1 500 км пробега.
2. я еще разговаривал с человеком, которые качает стойки. Как специалист он мне показался очень грамотным, но узанть в лицо я его не смогу, поскольку соверешенно нет памяти на человеческие лица.
3. карбик мне делали двое, один сначала его чистил, а другой выставлял его по приборам.
Это все, что я могу припомнить, а насчет денег, то я их не возьму, поскольку я благодарен этим парням за то, что они заметили и поменяли мне ремень ГРМ, еще бы чуть-чуть и он бы рассыпался в прах.
Сам работаю в сервисе"ТЕМП" ,по вашим словам все слесаря алкаши и бездельники , согласен,бывают косяки,но не существенные,а на счет не попадешь,что поделаешь,работы на 2 дня вперед
H
HDD
Boris B
Был я в этом сервисе... НУ что сказать
По подвеске, ходовой : ребята нормальные, отвечают на идиотские вопросы, все показвают :-) Вообщем выручали меня несколько раз :-) (правда это было уже давненько, уже больше года назад наверное)
Диагностика - ребята тож нормальные, но какие то нагловатые чтоли... Бывает вообщем
В целом отношение хорошее, но ушел я из вашего сервиса потому что раньше можно было приехать и договориться, а потом стало по записи на через неделю, по телефону хамили...
PS А Гриня зря уволился, наманый чел ::-):-):-):-)
Был я в этом сервисе... НУ что сказать
По подвеске, ходовой : ребята нормальные, отвечают на идиотские вопросы, все показвают :-) Вообщем выручали меня несколько раз :-) (правда это было уже давненько, уже больше года назад наверное)
Диагностика - ребята тож нормальные, но какие то нагловатые чтоли... Бывает вообщем
В целом отношение хорошее, но ушел я из вашего сервиса потому что раньше можно было приехать и договориться, а потом стало по записи на через неделю, по телефону хамили...
PS А Гриня зря уволился, наманый чел ::-):-):-):-)
HDD ээээээ дык вроде как сюда получается нуна писать :-)
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=9...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=9...
H
HDD
Boris B
Исправился :-)
А было бы прикольно если б АК стоял там на особом счету :-)
Дисконт тоже не помешал бы :-)
А самое главное - вежливость и круглосуточнось... эх
Исправился :-)
А было бы прикольно если б АК стоял там на особом счету :-)
Дисконт тоже не помешал бы :-)
А самое главное - вежливость и круглосуточнось... эх
HDD
К сожалению это не я решаю но если будет удобный случай то ........
Насчет вежливости там у ребят оч разные характеры но те кто не первый год там робят те вежливы на мой взгляд. А те кто недавно те просто молчаливы что может показаться невежеством для клиента ИМХО.
Работают ребята до упора потом упор роняют и работают дальше до последнего клиента а так до 24-00 сервис работает.
А было бы прикольно если б АК стоял там на особом счету
Дисконт тоже не помешал бы
Дисконт тоже не помешал бы
К сожалению это не я решаю но если будет удобный случай то ........
А самое главное - вежливость и круглосуточнось... эх
Насчет вежливости там у ребят оч разные характеры но те кто не первый год там робят те вежливы на мой взгляд. А те кто недавно те просто молчаливы что может показаться невежеством для клиента ИМХО.
Работают ребята до упора потом упор роняют и работают дальше до последнего клиента а так до 24-00 сервис работает.
H
HDD
Boris B
А как там сейчас так же за 2 нели записыватья надо? Не, я не издеваюсь :-)
А как там сейчас так же за 2 нели записыватья надо? Не, я не издеваюсь :-)
HDD
Смотря куда на диагностику вроде нет а на развал со стойками да, ну ко мне еще мона сразу попасть ;-)
Смотря куда на диагностику вроде нет а на развал со стойками да, ну ко мне еще мона сразу попасть ;-)
Борис очень смелый человек если открыто говорит про свой сервис, а то я понимаю владельцы авто имеют большой зуб на сервисы. Причем человек которому все сделали хорошо, врядли будет писать, а вот если что-то не так... Ну раз уж Борис спросил, что думают про его сервис. Посещал я его два раз один раз
развал-сход, претензий нет. Второй раз на моей жиге 06 при интенсивном разгоне появились провалы. Приехал, выслушали, разобрали карб продули и "отрегулировали". Провалы остались, но как оказалось мастер накрутил винт количества так, что при измерении CO в другом сервисе оказалось 12% ,а все
оказалось просто, прокладка под карбюратором оказалась не герметичной, подсасывался воздух. Извини Борис, я надеюсь, что я впролне корректно высказал свои мысли.
D
D_С
Авто сервис "спас" три месяца мвшину делают, из них месяц красят, звоните завтра стандартный ответ не отдавайте туда авто если не хотите пешком ходить очень долго!
demen
Ну что сказать бывают косяки там. А вообще завышенное СО выставляется всем кроме едущих на тех осмотр, о чем зарание договариваются мастер и владелец, так как авто толком ездить не будет при нормальном СО
С уважением.
но как оказалось мастер накрутил винт количества так, что при измерении CO в другом сервисе оказалось 12%
Ну что сказать бывают косяки там. А вообще завышенное СО выставляется всем кроме едущих на тех осмотр, о чем зарание договариваются мастер и владелец, так как авто толком ездить не будет при нормальном СО
С уважением.
Насчет того каким должен быть процент CO, тоже сколько людей столько и мнений, тот мастер у которого я сейчас лечу тачку выставляет его почти в половину ниже допустимого, и приводит кучу аргументов в пользу этого. А на самом деле многое зависит от каждого отдельно взятого мотора, т.к. сделать таким
тиражом одинаковые двигатели врядли возможно.
С Уважением, Дмитрий
С Уважением, Дмитрий
demen
Да конечно согласен с вами ( многое зависит от каждого отдельно взятого мотора) вот простой пример 09 двигатель 1100 и если не выставить на ней УОЗ градусов так на 15-20 в плюс то вообще отказывалась ехать:-) это у друга моего была такая а у меня карбовая была так все как положено выставляли и нормально перла :-).
Удачи.
Да конечно согласен с вами ( многое зависит от каждого отдельно взятого мотора) вот простой пример 09 двигатель 1100 и если не выставить на ней УОЗ градусов так на 15-20 в плюс то вообще отказывалась ехать:-) это у друга моего была такая а у меня карбовая была так все как положено выставляли и нормально перла :-).
Удачи.
C
Captain Fantastic
какая-то уж слишком мрачная тема стала :-)
вчера забрал машину из сервиса -- под капотом нашел гаечный ключ... бонус типа : )))
вчера забрал машину из сервиса -- под капотом нашел гаечный ключ... бонус типа : )))
M
MoNs
А я скажу про хороший сервис все таки. На Радищева между Вайнера и Хохрякова. Не могу сказать что будет через 1000 км, но все что я просил сделали быстро и ничего не отпало пока :-)
Сервис "Три толстяка" на Д.Зверева- сломали посадочную поверхность на ступице Тойоты, итог- заклинивший подшипник из-за лопнувшего внутреннего кольца (я думаю, из-за локальных перенапряжений в колце на неровной посадочной поверхности), замена подшипника и ступицы. Неправильно прикрутили датчик ABS,
из-за чего система не работала. По гарантии сказали, что я подшипник сам сломал! Послал их нафуй.
Слесаря у виктора- поцарапали оба передних крыла на 08. Про самого викктора я уже писал- человек скорее тонкий и обаятельный психолог. Но вот работы у него в сервисе делают так себ. И гарантии по переделке печки- фуфло.
Развал и тормоза на Стрелочников у заправки- развал делал 3 раза, причем после первого меня долго убеждали, что у меня кривая резина, а они сделали все нормально. То же самое с тормозами- после замены шлангов пришлось еще раз прокачивать самому, а то машина плозо томозила и в право тащило. Те же резводки- да у тебя еще колодки задние- передние не притерлись ( я проехал после замены больше 1 т км). Хороших сервисов в обычном понимании не встречал еще. Знаю только одного человека, который делает в гараже, но аккуратно и правильно. Не скажу, кто, а то у него и так очередь постоянных клиентов.
Слесаря у виктора- поцарапали оба передних крыла на 08. Про самого викктора я уже писал- человек скорее тонкий и обаятельный психолог. Но вот работы у него в сервисе делают так себ. И гарантии по переделке печки- фуфло.
Развал и тормоза на Стрелочников у заправки- развал делал 3 раза, причем после первого меня долго убеждали, что у меня кривая резина, а они сделали все нормально. То же самое с тормозами- после замены шлангов пришлось еще раз прокачивать самому, а то машина плозо томозила и в право тащило. Те же резводки- да у тебя еще колодки задние- передние не притерлись ( я проехал после замены больше 1 т км). Хороших сервисов в обычном понимании не встречал еще. Знаю только одного человека, который делает в гараже, но аккуратно и правильно. Не скажу, кто, а то у него и так очередь постоянных клиентов.
99% кто был на Радищева между Вайнера и Хохрякова, попытается проехать в следующий раз мимо,если только по мелочи проездом.Сам прокачивал там стойки с 12-15 до 17 часов.Насмотрелся и наслушался за это время много не хорошего.Н-р:приехал мужик по гарантии (ремонт коробки), слесарь , кто делал ему
коробку переоделся в чистое и со словами я по гарантии делать ее не буду ушел и т.п.
По всему сервису в т.ч. и по проклейки и тонировки цены должны быть снижены до уровня гаражного массива, качество соответственно подняты хотя бы до уровня гаражного массива тогда все будет ОК.
По всему сервису в т.ч. и по проклейки и тонировки цены должны быть снижены до уровня гаражного массива, качество соответственно подняты хотя бы до уровня гаражного массива тогда все будет ОК.
A
ATX300
Автосервис в Верхней Пышме на заправке навигатор.
Меняли ремень ГРМ на 10тку 5 часов, после 500 км пробега он просто слетел... Незнаю как такое случилось но он остался целым но просто слетел...
Меняли ремень ГРМ на 10тку 5 часов, после 500 км пробега он просто слетел... Незнаю как такое случилось но он остался целым но просто слетел...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.