Автосервисы - черный список

Piyavka Зря Вы так! Пере читайте мой пост еще раз так как думаю что Вы неправильно поняли меня. Я ни коим образом не обвинял Вас ни в чем! Просто ребята говорят что у какой то машины была компрессия около тройки в каком то цилиндре. Этот человек действительно приезжал несколько раз но я же не говорю что это были именно Вы!!! Более того, я Вам говорю что мы вернем Вам ту сумму которую Вы заплатили!
P.S. Я просто хочу разобраться, дабы сохранить имя сервиса! Наш косяк мы признаем по любому и заделаем соответствующие выводы для себя + клизма тем работникам.
С уважением.
0
Piyavka
Борис, если я был резок, то sorry. Компрессию у меня не меряли, это точно. Я бы это заметил :-) Я отходил от машины тоолько на 5 минут до магазина на Фурманова. В этот момент на ней не было ремня ГРМ.
Да, вот еще несколько моментво, по которым могут припомнить меня:
1. когда я купил новый ремень, я наклеил наклейку с указанием километража с целью подтянуть ремень через 1 500 км пробега.
2. я еще разговаривал с человеком, которые качает стойки. Как специалист он мне показался очень грамотным, но узанть в лицо я его не смогу, поскольку соверешенно нет памяти на человеческие лица.
3. карбик мне делали двое, один сначала его чистил, а другой выставлял его по приборам.
Это все, что я могу припомнить, а насчет денег, то я их не возьму, поскольку я благодарен этим парням за то, что они заметили и поменяли мне ремень ГРМ, еще бы чуть-чуть и он бы рассыпался в прах.
0
Piyavka ОК Воля Ваша. Поковыряю для себя этот вопрос.... :-)
0
Сам работаю в сервисе"ТЕМП" ,по вашим словам все слесаря алкаши и бездельники , согласен,бывают косяки,но не существенные,а на счет не попадешь,что поделаешь,работы на 2 дня вперед
0
HDD
Boris B
Был я в этом сервисе... НУ что сказать
По подвеске, ходовой : ребята нормальные, отвечают на идиотские вопросы, все показвают :-) Вообщем выручали меня несколько раз :-) (правда это было уже давненько, уже больше года назад наверное)
Диагностика - ребята тож нормальные, но какие то нагловатые чтоли... Бывает вообщем

В целом отношение хорошее, но ушел я из вашего сервиса потому что раньше можно было приехать и договориться, а потом стало по записи на через неделю, по телефону хамили...

PS А Гриня зря уволился, наманый чел ::-):-):-):-)
0
HDD ээээээ дык вроде как сюда получается нуна писать :-)
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=9...
0
HDD
Boris B
Исправился :-)
А было бы прикольно если б АК стоял там на особом счету :-)
Дисконт тоже не помешал бы :-)
А самое главное - вежливость и круглосуточнось... эх
0
HDD
А было бы прикольно если б АК стоял там на особом счету
Дисконт тоже не помешал бы

К сожалению это не я решаю но если будет удобный случай то ........
А самое главное - вежливость и круглосуточнось... эх

Насчет вежливости там у ребят оч разные характеры но те кто не первый год там робят те вежливы на мой взгляд. А те кто недавно те просто молчаливы что может показаться невежеством для клиента ИМХО.
Работают ребята до упора потом упор роняют и работают дальше до последнего клиента а так до 24-00 сервис работает.
0
HDD
Boris B
А как там сейчас так же за 2 нели записыватья надо? Не, я не издеваюсь :-)
0
HDD
Смотря куда на диагностику вроде нет а на развал со стойками да, ну ко мне еще мона сразу попасть ;-)
0
Борис очень смелый человек если открыто говорит про свой сервис, а то я понимаю владельцы авто имеют большой зуб на сервисы. Причем человек которому все сделали хорошо, врядли будет писать, а вот если что-то не так... Ну раз уж Борис спросил, что думают про его сервис. Посещал я его два раз один раз развал-сход, претензий нет. Второй раз на моей жиге 06 при интенсивном разгоне появились провалы. Приехал, выслушали, разобрали карб продули и "отрегулировали". Провалы остались, но как оказалось мастер накрутил винт количества так, что при измерении CO в другом сервисе оказалось 12% ,а все оказалось просто, прокладка под карбюратором оказалась не герметичной, подсасывался воздух. Извини Борис, я надеюсь, что я впролне корректно высказал свои мысли.
0
D_С
Авто сервис "спас" три месяца мвшину делают, из них месяц красят, звоните завтра стандартный ответ не отдавайте туда авто если не хотите пешком ходить очень долго!
0
demen
но как оказалось мастер накрутил винт количества так, что при измерении CO в другом сервисе оказалось 12%

Ну что сказать бывают косяки там. А вообще завышенное СО выставляется всем кроме едущих на тех осмотр, о чем зарание договариваются мастер и владелец, так как авто толком ездить не будет при нормальном СО
С уважением.
0
Насчет того каким должен быть процент CO, тоже сколько людей столько и мнений, тот мастер у которого я сейчас лечу тачку выставляет его почти в половину ниже допустимого, и приводит кучу аргументов в пользу этого. А на самом деле многое зависит от каждого отдельно взятого мотора, т.к. сделать таким тиражом одинаковые двигатели врядли возможно.
С Уважением, Дмитрий
0
demen
Да конечно согласен с вами ( многое зависит от каждого отдельно взятого мотора) вот простой пример 09 двигатель 1100 и если не выставить на ней УОЗ градусов так на 15-20 в плюс то вообще отказывалась ехать:-) это у друга моего была такая а у меня карбовая была так все как положено выставляли и нормально перла :-).
Удачи.
0
up
0
Captain Fantastic
какая-то уж слишком мрачная тема стала :-)


вчера забрал машину из сервиса -- под капотом нашел гаечный ключ... бонус типа : )))
0
MoNs
А я скажу про хороший сервис все таки. На Радищева между Вайнера и Хохрякова. Не могу сказать что будет через 1000 км, но все что я просил сделали быстро и ничего не отпало пока :-)
0
up
0
Сервис "Три толстяка" на Д.Зверева- сломали посадочную поверхность на ступице Тойоты, итог- заклинивший подшипник из-за лопнувшего внутреннего кольца (я думаю, из-за локальных перенапряжений в колце на неровной посадочной поверхности), замена подшипника и ступицы. Неправильно прикрутили датчик ABS, из-за чего система не работала. По гарантии сказали, что я подшипник сам сломал! Послал их нафуй.
Слесаря у виктора- поцарапали оба передних крыла на 08. Про самого викктора я уже писал- человек скорее тонкий и обаятельный психолог. Но вот работы у него в сервисе делают так себ. И гарантии по переделке печки- фуфло.
Развал и тормоза на Стрелочников у заправки- развал делал 3 раза, причем после первого меня долго убеждали, что у меня кривая резина, а они сделали все нормально. То же самое с тормозами- после замены шлангов пришлось еще раз прокачивать самому, а то машина плозо томозила и в право тащило. Те же резводки- да у тебя еще колодки задние- передние не притерлись ( я проехал после замены больше 1 т км). Хороших сервисов в обычном понимании не встречал еще. Знаю только одного человека, который делает в гараже, но аккуратно и правильно. Не скажу, кто, а то у него и так очередь постоянных клиентов.
0
to ВМЩ [гость]
не на ЖБИ этот человек робит?????
0
Нет, в районе Раевского
0
up
0
99% кто был на Радищева между Вайнера и Хохрякова, попытается проехать в следующий раз мимо,если только по мелочи проездом.Сам прокачивал там стойки с 12-15 до 17 часов.Насмотрелся и наслушался за это время много не хорошего.Н-р:приехал мужик по гарантии (ремонт коробки), слесарь , кто делал ему коробку переоделся в чистое и со словами я по гарантии делать ее не буду ушел и т.п.
По всему сервису в т.ч. и по проклейки и тонировки цены должны быть снижены до уровня гаражного массива, качество соответственно подняты хотя бы до уровня гаражного массива тогда все будет ОК.
0
ATX300
Автосервис в Верхней Пышме на заправке навигатор.
Меняли ремень ГРМ на 10тку 5 часов, после 500 км пробега он просто слетел... Незнаю как такое случилось но он остался целым но просто слетел...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.