Цифровое зажигание ОКТАН-4
А
11:22, 01.11.2001
У кого-нибудь есть опыт использования октан-корректора ОКТАН-4 на "девятке" или может кто чего слышал ?
М
15:18, 01.11.2001
Приходите в фирму "WIZARD" -> Свердлова, 11а офис 137 (напротив КиноУРАЛ), и Вас здесь проконсультируют обо всех особенностях использования и установки октанкорректоров.
ЗЫ: самые низкие цены в городе!!! (прямая поставка с завода) =)
ЗЫ: самые низкие цены в городе!!! (прямая поставка с завода) =)
М
15:37, 01.11.2001
Да, ещё можете посмотреть описалово на сайте производителя:
http://www.sevpress.ru/
и там же есть рекомендованные цены (по ним и производится продажа).
Да, ещё у нас телефончики есть:
70-20-18
53-28-42
Вот. Удачи!
http://www.sevpress.ru/
и там же есть рекомендованные цены (по ним и производится продажа).
Да, ещё у нас телефончики есть:
70-20-18
53-28-42
Вот. Удачи!
D
17:36, 01.11.2001
А опыт есть???
Экономия до 10% топлива - 1500р окупятся не скоро...
Если приемистость повысится - тогда конечно, но кто точно знает???
Экономия до 10% топлива - 1500р окупятся не скоро...
Если приемистость повысится - тогда конечно, но кто точно знает???
С
17:38, 01.11.2001
А чуть подробнее можно? Ехать физически уж оченно лень :о)
Вот есть М-2141 с обычной контактной системой зажигания и карбом Озон. После -10 Цельсия после ночной стоянки на улице заводится с 3-7 "подхода". После -25 градусов вообще легче его на себе тащить, чем завести.
Октан в этом случае поможет? Чем именно т.е. какой своей функцией?
Вот есть М-2141 с обычной контактной системой зажигания и карбом Озон. После -10 Цельсия после ночной стоянки на улице заводится с 3-7 "подхода". После -25 градусов вообще легче его на себе тащить, чем завести.
Октан в этом случае поможет? Чем именно т.е. какой своей функцией?
D
18:01, 01.11.2001
Хвастаются многоискровым зажиганием на малых оборотах.
Типа вся энергия из катушки в искру, причем только в свой цилиндр, УОЗ при этом тоже можно поставить оптимальный, причем именно на пуск (я так понял).
Типа вся энергия из катушки в искру, причем только в свой цилиндр, УОЗ при этом тоже можно поставить оптимальный, причем именно на пуск (я так понял).
М
11:34, 02.11.2001
Созерцатель а при чем тут Октан-корректор ? Отрегулируй лучше пусковое устройство карбюратора . А именно поставь пружинку пожестче (60 % причины кроется именно в этом )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.