Инжекторный двигатель не держит холостой ход
Холодную заведешь - все нормально, а как первый раз заглушишь, так глохнет и все. А если прогазовать пару минут, потом обороты плавают - 500-600.
В автосервисе проверили говорят электроника в норме
В автосервисе проверили говорят электроника в норме
А какой двигатель? 8 или 16-клапанный ? Вообще, почитай форум на http://www.autolada.ru - народ часто такие вопросы задает.
Все фильтры поменял, датчик холостого хода проверил по книжке - открывается и закрывается когда ток подаешь, двигатель - 16 кл.
Точно, в автосервисе грешили на генератор, но у меня как раз на нем подшипник полетел, все починили проверили на стенде, после этого ничего не изменилось
Могли ремень недотянуть..., а лучше взять у кого-нибудь нормальный генератор и попробовать на нем.
На аккумуляторе-то он должен работать, если тот не совсем дохлый. Компутер есть? Напряжение бортсети посмотреть можешь?
Акамултор пробовал другой, а напряжение меряли в автосервисе - сначала говорят низкое, а потом нормальное, но я же потом чинил генератор
Если я не ошибаюсь регулятор холостого хода мозг е...компостирует, маленький такой боченок около дроссельной заслонки, проверь.
Когда у меня такая беда была (тож 16дчик), я снял и промыл регулятор хх, он у меня был весь в какой-то беде мазутного типа из нутрей. Щас все нормально. Однако мастер в сервисе, когда менял прошивку посоветовал заменить датчик положения дроссельной заслонки, типа его рук дело...
У меня была подобная беда из подобного я август и сентябрь не жил а существовал, машин на холостом глохнет и всё тут в пробках посто ад был на подгазовке постоянной мотор начинал тосоло плеваться не выдерживал постоянно высоких оборотов, знакомые пацаны для которых мотор перебрать с форсировкой что
в носу покавырять руки через две недели опустили, меняли всё по кругу от датчиков до контроллера ничего не помогало, и как то раз я не выдержал открыл капот и дёрнул со всей силы за жгут проводов который к контроллеру идёт и прикинь всё само собой нормализовалось. казёл в проводах был и щас чуть
что и за жгут потреплю по дружески и всё проходит, весной жгут поменяю.
у меня на 10ке подобное что-то было...попробуй еще датчик подачи воздуха проверить - он может барахлить. Тоже долго понять не могли в чем дело, задергали датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки... в итоге оказалось в этой черной коробочке что у воздушного фильтра стоит.
По вероятности:1. регулятор холостого хода-может и двигаться от подачи напряжения,но совсем не так;-) У меня проскакивал...Проверяется тестером ДСТ2М (кол-во шагов)
В гаражных условиях-вытяни трос газа(гаечкой регулировочной) и попробуй так поездить...Если будет все равно глохнуть-скорее всего датчик положения дроссельной заслонки(его нормальные напряжения глянь в книжке)-проверяется отключением датчика массового расхода воздуха(ДМРВ)...Если ДПДЗ вообще нихт арбайтен-при отключении ДМРВ работать двигун будет крайне неустойчиво(если вообще будет)...Еще его можно проверить резко нажимая на педаль-машина должна так же резко "выстреливать" если он не работает как надо-появляется "задумчивость".. Проверь провод питания контроллера(вродь красный,крепится к "плюсовой клемме аккумулятора) ..Это-самые вероятные причины.
Проверь модуль зажигания;нейтрализатор-мог расплавиться..
Лампочка CE не горит?
А вообще-сходи в магазин и договорись чтоб дали попробовать РХХ и ДПДЗ-в некоторых разрешают-делов с установкой на 30 минут-не больше,но все понятно.
В гаражных условиях-вытяни трос газа(гаечкой регулировочной) и попробуй так поездить...Если будет все равно глохнуть-скорее всего датчик положения дроссельной заслонки(его нормальные напряжения глянь в книжке)-проверяется отключением датчика массового расхода воздуха(ДМРВ)...Если ДПДЗ вообще нихт арбайтен-при отключении ДМРВ работать двигун будет крайне неустойчиво(если вообще будет)...Еще его можно проверить резко нажимая на педаль-машина должна так же резко "выстреливать" если он не работает как надо-появляется "задумчивость".. Проверь провод питания контроллера(вродь красный,крепится к "плюсовой клемме аккумулятора) ..Это-самые вероятные причины.
Проверь модуль зажигания;нейтрализатор-мог расплавиться..
Лампочка CE не горит?
А вообще-сходи в магазин и договорись чтоб дали попробовать РХХ и ДПДЗ-в некоторых разрешают-делов с установкой на 30 минут-не больше,но все понятно.
А-тут еще книжку нашел-написано,что при некачественном закреплении клемм на аккумуляторе-регулятор холостого хода сбоит-проверь клеммы...
Так же проверь еще датчик температуры...может быть неисправен-тогда тоже вероятны сбои именно при повторном пуске...
Так же проверь еще датчик температуры...может быть неисправен-тогда тоже вероятны сбои именно при повторном пуске...
у меня вчера была такаяже проблема съездил в сервис на диагностику инжектора,сказали все нормалъно причину не нашли севодня заехал в сервис элъф на посадской 10,оказалосъ датчик х.х. полетел,советую туда съездить
Обороты плавают или из-за датчика положения дроссельной заслонки - если он неплавно работает в самом начале, либо из-за регулятора холостого хода - на диагностическом стенде это хорошо видно - все время изменяются показания, либо из-за датчика расхода воздуха см. что написала Аяна, проверяется
только заменой, либо есть где-то подсос воздуха, например незатянуты хомуты резиновых шлангов на датчике расхода воздуха, или шлангов, подходящих к ресиверу(большая железная штука, куда вставлены датчики др. заслонки и х.х.)
Вот такие причины. Самрму приходилось бороться с такими не раз. Удачи!
Вот такие причины. Самрму приходилось бороться с такими не раз. Удачи!
Народ из-за датчика положения дроссельной заслонки холостой ход плавать не может, при холостом ходе датчик находится в крайнем положении, а следовательно в работе в это время не участвует (вывод сделан на основе инфы представленной на сайте вистком.ру).
Холостой не плавает из-за ДПДЗ,но если неисправен он(вообще) -то двигун ориентируется по сигналу датчика массового расхода воздуха-выдает большие обороты(порядка 2000) и может при повторном пуске просто заливает свечи...
ИМХО-регулятор холостого хода,другие варианты маловероятны-при всех остальных неисправностях(я имею ввиду электронную часть) худо-бедно ,но заводится...
А вот РХХ может не выставляться в пусковое положение после поворота ключа в положение "выкл"...
ТО Андрей,Alex,ol-не датчик холостого хода,а РЕГУЛЯТОР....раздражает меня-ну почему его даж во многих магазинах называют датчиком???
ИМХО-регулятор холостого хода,другие варианты маловероятны-при всех остальных неисправностях(я имею ввиду электронную часть) худо-бедно ,но заводится...
А вот РХХ может не выставляться в пусковое положение после поворота ключа в положение "выкл"...
ТО Андрей,Alex,ol-не датчик холостого хода,а РЕГУЛЯТОР....раздражает меня-ну почему его даж во многих магазинах называют датчиком???
Привет!
Это скорее всего полетел Датчик ХОЛОСТОГО ХОДА.
Съезди в ДДТ на Отрадную 1, там работает отличный инжекторщик - Алексей Порядин., обратись к нему сделает все как надо!
у меня у самого этот датчик дважды вырубался, да так что машина не заводилась. Да, и кстати он не подключен к лампе CHEK ENGINE и неисправности не видно!
Желаю удачи!
Это скорее всего полетел Датчик ХОЛОСТОГО ХОДА.
Съезди в ДДТ на Отрадную 1, там работает отличный инжекторщик - Алексей Порядин., обратись к нему сделает все как надо!
у меня у самого этот датчик дважды вырубался, да так что машина не заводилась. Да, и кстати он не подключен к лампе CHEK ENGINE и неисправности не видно!
Желаю удачи!
2 Maverick
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Установлен сбоку на дроссельном патрубке и связан с осью дроссельной заслонки. Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подаётся плюс напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с массой. С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идёт выходной сигнал к контроллеру. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонки оно ниже 0.7 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растёт и при полностью открытой заслонки должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя). Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, т.к. контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.
Самый ненадёжный элемент в системе, если он отечественный. Датчик Вы поменяете до 20-ти тыс., хотя есть случаи, где датчик "ходил" до 80 тыс. км. Были случаи, когда датчик отказывал через 200 км. пробега нового автомобиля. Датчик крайне тяжело менять без специального качественного инструмента. Дело в том что нижний винт крепления неудобно отворачивать обычной отвёрткой, да ещё при закручивании на заводе винты смазывают герметиком, который так их прихватывает, что при отворачивании нередко срывает шляпку винта. Нередко для замены датчика мы снимаем весь дроссельный узел в сборе. В худшем варианте приходится просто выламывать датчик, но только в том случае если мы уверены что это 100% неисправный датчик. Разумеется предпочтительнее ставить импортный датчик дроссельной заслонки, хоть он и дороже в 3 раза. Он практически "не убиваемый".
Перетащил из того сайта, вроде четко написано, что кранее положение это нулевая отметка, следовательно при этом положении на холостой ход не влияет.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Установлен сбоку на дроссельном патрубке и связан с осью дроссельной заслонки. Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подаётся плюс напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с массой. С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идёт выходной сигнал к контроллеру. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонки оно ниже 0.7 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растёт и при полностью открытой заслонки должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя). Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, т.к. контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.
Самый ненадёжный элемент в системе, если он отечественный. Датчик Вы поменяете до 20-ти тыс., хотя есть случаи, где датчик "ходил" до 80 тыс. км. Были случаи, когда датчик отказывал через 200 км. пробега нового автомобиля. Датчик крайне тяжело менять без специального качественного инструмента. Дело в том что нижний винт крепления неудобно отворачивать обычной отвёрткой, да ещё при закручивании на заводе винты смазывают герметиком, который так их прихватывает, что при отворачивании нередко срывает шляпку винта. Нередко для замены датчика мы снимаем весь дроссельный узел в сборе. В худшем варианте приходится просто выламывать датчик, но только в том случае если мы уверены что это 100% неисправный датчик. Разумеется предпочтительнее ставить импортный датчик дроссельной заслонки, хоть он и дороже в 3 раза. Он практически "не убиваемый".
Перетащил из того сайта, вроде четко написано, что кранее положение это нулевая отметка, следовательно при этом положении на холостой ход не влияет.
Тьху! Я имел ввиду-что если он сапсем "сдох" то контроллер ориентируется по ДМРВ...А если работает(худо бедно) то пронблем доставлять не должОн:-)
В ДДТ-мастера! руки бы повыламывать таким мастерам...
В ДДТ-мастера! руки бы повыламывать таким мастерам...
Да вроде совсем сдохнуть не должен, ты его разбери, там полоска пластика покрыта графитом который стирается местами, но крайние положения никогда не стираются, ну а сдохнуть совсем он может разве что если его какие нибудь тараканы сгрызут чтоли ;-)
В ОЛМИ на мира есть и наши, и GMовские. Но мое мнение такое, что проще наши менять все ровно дешевле GMоского выходит, диагностировать накрывающийся датчик довольно оегко и без всяких приборов, если при нажатии на газ в каком то положении двигун подергиваетс (чем то с родни провалам на
карбюраторной) то с большой долей вероятности можно сказать что в датчике стерся графит и он просится на свалку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.