Помогите выбрать авто (+)

Интересующийся...R
15:38, 23.05.2003
Доброго времени всем...

Надумал обзавестись автомобилем.
Вопрос знающим: в пределах 100 тыс руб. можно купить новую (или почти новую) классику или 8-ку 3-4 лет.
Что предпочесть?
На машине за рулем никогда не ездил. (У отца/деда/друга машин не было).
Машина берется для семейно бытовых нужд. (В семье маленький ребенок).

Убедительно прошу помочь советом...
0
15:43, 23.05.2003
Бери 8-ку... (без комментариев)
0
АL
15:44, 23.05.2003
за 100 можно новую оду взять. она более современная нежели классика
0
Интересующийся...R
15:51, 23.05.2003
to AL: Оду не хочу. У нас у мужика на работе есть - вся дребезжит, всё отваливается... А ей всего-то полгода...
В общем - как повезет... А 6-ка и 7-ка проверенные веками модели...

для кент: лучше бы с комментариями...
0
АL
16:02, 23.05.2003
раз нет предпочтения передний или задний привод, то лучше конечно взять ту которая новее, т.е. классику :-)

как грил генри форд, на вопрос какая машина лучше: "новая"
0
16:02, 23.05.2003
Я ездить учился на 6-ке, потом ездил на 5-ке, потом немного покатался на 7-ке... А потом купил 10-ку карбюраторную.
И после 10-ки не смог ездить на классике...
Классика - машина простая надежная, нет гремящей пластмассы, но дубовая... Если нужно недорогое средство передвижения то бери классику, но учти в новую вбухаешь еще тыс. 10-20...
Если хочешь не просто ездить, а получать удовольствие бери 8-ку... ИМХО...
0
АL
16:04, 23.05.2003
насчет удовольствия от езды полностью согласен с кентом
0
IDIАN™
16:06, 23.05.2003
бери у меня 93 конца 98 года за 90
0
Piyavka
16:07, 23.05.2003
Я бы взял передний привод...Сразу не поймешь удовольствий может быть, но потом, спустя некоторое время скажешь спааибо тем, кто насоветовал "зубилку". Только не в том плане, что это хорошие машины. Они просто поприятней и безопасней в езде.
0
ГеН-ыч
16:09, 23.05.2003
Полностью согласен с Г.Фордом ;-)
И, конечно же, даже ежу понятно, что в новую машину надо "вбухать" хотябы сигналку (чтоб двери ключом не ковырять ;-) ) и музыку.
0
16:11, 23.05.2003
За 100тыс + вбуханые 10-20тыс можно взять НОРМАЛЬНУЮ переднеприводную со всем уже вбуханым...
0
Интересующийся...R
16:17, 23.05.2003
В этом и заключается основная внутренная проблема:
- взять простую, дубовую, но НОВУЮ классику,
или 3-4 летнюю 8-ку...
Причем можно взять как почти новую, так и совсем "убитую"...
0
16:20, 23.05.2003
еще раз -
Если хочешь не просто ездить, а получать удовольствие бери 8-ку...
0
ГеН-ыч
16:21, 23.05.2003
Причем можно взять как почти новую, так и совсем "убитую"...
;-)
0
17:03, 23.05.2003
099 97 год пробег 64000 смотреть надо, после того как посмотришь то дашь 105-110 =)
0
Flexo
21:00, 23.05.2003
6-ка - устаревшая модель, на Урале задний привод - опасно, т.к. на льду... На классике конечно "комфорт", передний привод приспособленней для наших дорог, мда...новая тачка конечно лучше, но 8-9-ка 3-4 лет...Даа..сложный однако вопрос...однозначного ответа ты вряд ли получишь, но все таки новая это не 2-3-4 года. Бери классику, в конце концов все с неё начинали ( ну или почти все)
0
Uhv
22:33, 23.05.2003
Я бы по условиям данной задачи ОДНОЗНАЧНО выбрал зубилу 3-4 лет. По просьбе трудящихся публикую комментарии:-).
Плюсы зубил:
1.Управляемость у них лучше, данный тезис, я думаю, в доказательстве не нуждается.
2. В ремонте проще:
- нет моста и кардана;
- подвеска проще, что передняя (в классике одни только четыре шаровые опоры стоят!), что задняя;
- рулевое управление проще (в классике - шесть!!! шаровых пальцев, у зубил - только два);
- поперечное расположение двигателя и капот, открывающийся назад, более удобны при ремонте;
3. Тормоза легче. Кроме того, диагональное разделение контуров меньше способствует заносу при отказе одного контура; в классике: передние тормоза - один контур, задние - второй, задние откажут - уйдешь в занос, мяукнуть не успеешь.
4. Руль легче - рейка все-таки.
5. Наконец, посовременнее они, как ни крути.

А по поводу испытанности и проверенности, зубилы тоже не вчера сделаны. Те, кто тебе говорит, что классика лучше, просто начинали с них, а это как первая любовь - остаются только светлые воспоминания. Не слушай их, сядешь на классику - потом не слезешь:-)
Последний тезис: новая машина - это ВСЕГДА ведро с гайками, замучаешься детские болезни лечить. Последнее бревно, сломавшее спину муравья:-) : заедь в ДДТ (или любую другую шаражку, поскольку, это есть суть одно и то же) и посмотри, как счастливые обладатели новых машин пытаются по гарантии что-то починить. У меня на службе начальник на новой сто двенадцатой замучался с ними рулиться.
А чтобы не пролететь при покупки подержанной машины, надо ее внимательно при покупки смотреть. А самое лучшее - у знакомых покупать. Можно на рынке, тогда бери с собой кучу знающих людей - каждый вспомнит, на чем сам погорел, и будет это смотреть. На рынке лучше смотреть машины из области, там, как правило, мало ездят и аккуратно, хотя не факт. Последний совет: первую машину лучше брать карбюраторную (хотя, я не знаю, зубилы трехлетки инжекторные бывают?), ее сможешь сам чинить, быстро научишься, поймешь ее и будешь с нею на "ты", а потом уже можно и что-нибудь посовременнее купить.
Удачи.
0
10:29, 24.05.2003
По этой теме уже много спорили, доказывали, в итоге каждый остался при своём мнении.
У меня мнение такое - новая машина она и есть новая (надеюсь с этим тоже никто спорить не будет), а старая - та же новая только в кредит на всю жизнь (с)
Всё, что здесь говорят - вроде правильно, но решать тебе и только тебе. Если есть хороший спец, с которым можешь выбрать б/у, то бери, а сам ничего путнего не выберешь, втюхают убитую и будет она деньги тянуть.
Никогда НЕ бери авто НА ПОСЛЕДНИЕ деньги, кстати с 1 июля при регистрации автомобиля должна быть обязательная страховка ГО (при нормальном стаже для жигулей-самар она стоит около 2500т.р.)
0
12:12, 24.05.2003
Последний тезис: новая машина - это ВСЕГДА ведро с гайками, замучаешься детские болезни лечить. Последнее бревно, сломавшее спину муравья : заедь в ДДТ (или любую другую шаражку, поскольку, это есть суть одно и то же) и посмотри, как счастливые обладатели новых машин пытаются по гарантии что-то починить. У меня на службе начальник на новой сто двенадцатой замучался с ними рулиться.


Старая машина, эта таже новая 9-ка(допустим) хозяин которой замучился с сервисом в ДДТ и решил плюнуть на все дефекты отьездить 2-3 года и продать, а себе купить новую. Все-таки что не говорите а первые 2-3 года наши машины ездят без особых вложений денег, а вот дальше все зависит от обращения с машиной, да и от везения.
0
Я купил 099 конца 98 года........купил в начале марта, так вот, я ходи выбирать с другом, у которого машина была уже и он там кое что посмотрел ну и решили все таки взять. Взял за 103+комплект резины (Нокиан) там была магнитола, сигналка, мультилок) на спидометре 53 т. км.
В общем когда я привез ее в сервис (кстати она ИНЖЕКТОРНАЯ) мне сказали " Отличная машина, набегала не более 50, масло новое, " Поэтому хочу сказать что раз на раз не приходится, можно и по объяве взять хорошую.
С "лечением детских болезней" согласен, на новую вбухаешь тыщ 20-30 со страховкой (обязательно страхуй) я после а/шк сел за руль в вот недавно мне какой то урод пробил багажник С тех пор как купил проблем (три тьфу) С НЕЙ НЕ ИМЕЮ, ТОКА ФИЛЬТРЫ ПОМЕНЯЛ (НУ КАК ОБЫЧНО) сорри капс лок нажал....да стойки прокачал.............машина она как девушка, если ту в ночные клубы да кинотеатры водить не будешь - она сломается, а если за машиной следить не будешь, водить ее к врачу (в сервис) она тож быстро сломается.
Бери подержанную 09 или 099 , 08-не семейная машина
про мой страховой случай можешь почитать здесь
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=4...

продолжение здесь:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=4...
0
13:57, 24.05.2003
Я меньше месяца назад встал перед такой же проблемой. Денег было 100 000. Можно было взять либо ВАЗ 2106, либо ОДУ, либо Б/У. Последний раз с подержанными машинами сильно "пролетел": взял -99, проездил год, еле "спихнул". Поэтому решил брать новую. с одной стороны "шестерка" -машина проверенная. С другой стороны делают ее уже не на ВАЗе, а либо в Ижевске, либо в Сызрани. ОДА же машина относительно новая, подвеска современнее, салон реально больше... короче выбрал ОДУ. Отъездил 1500 км, вроде пока все тип-топ.
0
17:21, 24.05.2003
В 8-ку закинул чадо назад, и нет головняка, что он что-то откроет.
Классика-моральное старение т/с.
Зимойпередний привод лучше.
Посиди в машинах, какие рассматриваешь и все поймешь
0
HDD
23:43, 24.05.2003
Автор: ГеН-ыч [отправить письмо]
Дата: 23 Мая 2003 16:21

Причем можно взять как почти новую, так и совсем "убитую"...


Да, блин, ты в лотереях часто выигрываешь?? :-)
Бери 05/07 - классная тачка! НОВАЯ :-):-):-)
Как говориться - научишься ездить на классике - потом поедешь на любой...
0
Ed
11:03, 25.05.2003
"лечением детских болезней" согласен, на новую вбухаешь тыщ 20-30 со страховкой (обязательно страхуй)


Не согласен, мех. противоугонка+сигналка=5т.р, если надолго нигде не оставляешь, то можно страховать только ГО=3т.р, + музыка(по желанию) 4-5 .тр, и всякая мелочвка пусть 2 т.р в итоге 14-15, на новую, но и на б/у надо тоже сразу истратить порядка 10-15р, диагностика, фильтры, страховка, мелкий ремонт.
0
12:34, 25.05.2003
2 Ed:
Да нет, немножко поболее, вот у меня например (21074, апрель 2003 г.):
7700 руб. - страховка (угон+ущерб, без ГО)
5450 руб. - антикор (Dinitrol)
5000 руб. - сигнализация с установкой
~11000-12000 руб. - музыка (пока ориентировочно, еще не сделал)
---------------------------
Итого: как раз те самые 30 тыр.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.
Регистрация