ВАЗ21103
Скоро зима! Говорят, 16-клапанная не заводится в морозы. Где делают регулировку компьютера, чтобы з.хаводилась
Я считаю, что данную проблему нужно будеть решать, если возникнет оный прецендент. Лезть в исправный аппарат не советую без необходимости.
Насколько мне известно, не заводится 16-и клапанник из-за датчика температуры, который выдает немного не ту температуру (или компьютер его неправильно понимает), которая необходима заслонке для оптимального смесеобразования. Такие проблемы были в автомобилях конца 99 года.
Александр
Автоклуб Екатеринбурга
http://avtoclub.narod.ru/
Насколько мне известно, не заводится 16-и клапанник из-за датчика температуры, который выдает немного не ту температуру (или компьютер его неправильно понимает), которая необходима заслонке для оптимального смесеобразования. Такие проблемы были в автомобилях конца 99 года.
Александр
Автоклуб Екатеринбурга
http://avtoclub.narod.ru/
Неизвестно, насколько нужно подогреть. А машинка то не заводится за счет переобогащения смеси и заливания свечей.
В дискуссию с Alexandr099
Переобогащение смеси и заливка - это уже последствия.
Хотя если довести датчик до температуры летней погоды, то результат будет тот же... Смесь будет не та.
Остается одно - поставить рядом термометр и отслкдить температуру датчика в допустимые морозы (-15) и потом нагревать его до измеренной. Есть вероятность и довольно хорошая в благополучном успехе :-). Осталось дождаться морозов и помучать чей-нибудь инжектор :-)
Переобогащение смеси и заливка - это уже последствия.
Хотя если довести датчик до температуры летней погоды, то результат будет тот же... Смесь будет не та.
Остается одно - поставить рядом термометр и отслкдить температуру датчика в допустимые морозы (-15) и потом нагревать его до измеренной. Есть вероятность и довольно хорошая в благополучном успехе :-). Осталось дождаться морозов и помучать чей-нибудь инжектор :-)
Половина проблемы все-таки в свечах. Живой пример: у моего друга 8-клапанный инжектор (21093, 1998 г.в.). С обычными свечами хрен заведешь при -30, а с платиновыми четырехконтактными - с полпинка в -32! Масло, конечно, синтетика.
Согласен с Макс!
Свечи и тефлоновые провода + масло правильное синтетическое . Будет все оке.
А вообще 16 клапанные движки ешшо сырые. Когда рвется ремень, клапана встречаются и писец получается. Лучше брать 8 клапанную, этот двигун уже доработан. Такие пироги.
Свечи и тефлоновые провода + масло правильное синтетическое . Будет все оке.
А вообще 16 клапанные движки ешшо сырые. Когда рвется ремень, клапана встречаются и писец получается. Лучше брать 8 клапанную, этот двигун уже доработан. Такие пироги.
А восмиклапанник при обрыве ремешка ГРМ не накроется?;-) точно так же накроется медным тазом...
OI у меня заводилась прошлой зимой при -29-нормально абсолютно-рецепт прост:свечки NGK №12 и синтетика в картере...просто нужно бывало чуть подольше подержать ключик-он не сразу подхватывал,а заводилась секунд через 10 прокрутки....
Если по теме вопроса "где делают регулировку компьютера" ;-)
то неплохо бы сказать что там за контроллер БОШ или январь.
Если январь то там флешь память которая прошивается легко при помощи персоналки, если БОШ, то надо купить читую ПЗУ 27с512 (в промиках рублей 75 + панелька руб 20) перепаять на контролер панельку, зашить в ПЗУ прошивку напр M1V07F07 динамичная с улучшенным холодным пуском (заодно можно выбросить нейтрализатор). Если кого заинтересовало, то эт все можно прочитать на <http://sim.vistcom.ru>
то неплохо бы сказать что там за контроллер БОШ или январь.
Если январь то там флешь память которая прошивается легко при помощи персоналки, если БОШ, то надо купить читую ПЗУ 27с512 (в промиках рублей 75 + панелька руб 20) перепаять на контролер панельку, зашить в ПЗУ прошивку напр M1V07F07 динамичная с улучшенным холодным пуском (заодно можно выбросить нейтрализатор). Если кого заинтересовало, то эт все можно прочитать на <http://sim.vistcom.ru>
Maverik-восьмиклапанный мотор 1500 легко терпит обрыв ГРМ
"встречи" не происходит.Если объём 1300 то это писец...
Или я не прав??? Но к счастью моторов с таким объёмом
оооочень мало.
"встречи" не происходит.Если объём 1300 то это писец...
Или я не прав??? Но к счастью моторов с таким объёмом
оооочень мало.
slp прав, maverick не прав. 8-и клапанник объемом 1500см3 не накрывается медным тазом при обрыве ремня ГРМ, т.к. есть запас высоты у хода клапанов, они не встречаются с поршнем ни при каких невзгодах.
Александр
Автоклуб Екатеринбурга
http://avtoclub.narod.ru/
Александр
Автоклуб Екатеринбурга
http://avtoclub.narod.ru/
Мне тут умные люди объяснили, что 16-клапанник зимой плохо пускается из-за того, что при сильно отрицательных температурах на систему ДК+катализатор подается переобогащенная смесь, что приводит к забрасыванию свечей.
Лечится перепрошивкой ЭБУ, правда конкретную прошивку, которая гарантировала бы зимний пуск никто не назвал. )))
И что теперь делать в условиях Екатеринбурга, где чип-тюнинг напрочь отсутствует никто толком сказать не может. Кстати таскать 103 за веревку тоже не рекомендуют.
Лечится перепрошивкой ЭБУ, правда конкретную прошивку, которая гарантировала бы зимний пуск никто не назвал. )))
И что теперь делать в условиях Екатеринбурга, где чип-тюнинг напрочь отсутствует никто толком сказать не может. Кстати таскать 103 за веревку тоже не рекомендуют.
Alexandr099 пардон-а зачем тогда вообще ГРМ нужон?:-) Если и так все в ажуре...
Двигатель все равно не будет работать как нужно..И 16-ти калпанник может не заклинить.... А на тему "сырости" двигателя 2112-так вопрос спорный....
Двигатель все равно не будет работать как нужно..И 16-ти калпанник может не заклинить.... А на тему "сырости" двигателя 2112-так вопрос спорный....
И вообще-зачем доводить до обрыва ремня?Может просто его менять при износе? Можно же кричать что дивигатель 083 нехороший,потому что если масло камазовское залить-не заводится...
2 Maverick
Не понял твоего вопроса (или не вопроса). Если тебе интересна теория, то ГРМ нужен для открытия клапанов в нужный момент.
Еще раз повторю для тебя: при обрыве ремня ГРМ двигателя ВАЗ-21083 (2111) "встреча" клапанов и поршня не происходит ни в каких случаях и поэтому не придется перебирать или менять двигатель. Естественно после обрыва двигатель работать не будет и все попытки пустить его не принесут результата. В моторах ВАЗ-21081 и ВАЗ-2112 при обрыве ремня происходит та самая "встреча", последствия которой печальны для двигателя.
А по поводу замены ремня - согласен, что нужно следить и менять вовремя, однако об этом разговор не шел.
Александр
Автоклуб Екатеринбурга
Не понял твоего вопроса (или не вопроса). Если тебе интересна теория, то ГРМ нужен для открытия клапанов в нужный момент.
Еще раз повторю для тебя: при обрыве ремня ГРМ двигателя ВАЗ-21083 (2111) "встреча" клапанов и поршня не происходит ни в каких случаях и поэтому не придется перебирать или менять двигатель. Естественно после обрыва двигатель работать не будет и все попытки пустить его не принесут результата. В моторах ВАЗ-21081 и ВАЗ-2112 при обрыве ремня происходит та самая "встреча", последствия которой печальны для двигателя.
А по поводу замены ремня - согласен, что нужно следить и менять вовремя, однако об этом разговор не шел.
Александр
Автоклуб Екатеринбурга
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.