Индикатор аварийного состояния тормозной системы.

Сабдж стал загоратся при резком торможениии, при нажатии на педаль. Что происходит? При этом уровень тормозной жидкости в бачке на середине между мин и мах. Колодки тоже вроде в порядке, машина прошла с ними 15 000 тысяч, индикатор износа колодок не горит.
Протечек вроде нет, уровень тормозной жидкости постоянный.
Что делать?
Менять колодки?
Доливать тормозуху?
Разбиратся с герметичностью системы?
Смотреть-менять датчик?

Посоветуйте.
0
Горыныч
У меня тоже один раз загорелась, когда я в юз отторомозился. С тех пор, вроде, больше не замечалось.
0
так вроде тормозуха должна быть по "max"
0
Maxz
подлей тормозухи чуток
0
Магистр Йода
Была недавно такая же история. Дело в том, что колодки по мере износа прижимаются к диску, туда и уходит часть тормозухи. Заменил колодки - все встало на места, лампочка загораться перестала.
Тормозуху не подливай, а вот колодки проверь - при таком пробеге датчик редко у кого еще живой. У меня например датчик не горел, к когда колодки сняли на ТО - чуть не прослезились ;-) на одной паре фрикционного слоя осталось меньше милиметра :-)
0
Rozen
Херня.. У мово брата на заводе поставили разные колодки слева и справа. С одной стороны еще вполне живые, с другой уже металл по металлу...
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Rozen

При использовании суппорта со скобой, как на переднеприводных, невозможно добиться равномерного износа колодок. Первая все равно прижимается со стороны цилиндра, т.е. внутренняя. Она и изнашивается сильнее. А датчики износа у меня отпали сразу, только горели, когда сыро весной было.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.