Индикатор аварийного состояния тормозной системы.
Сабдж стал загоратся при резком торможениии, при нажатии на педаль. Что происходит? При этом уровень тормозной жидкости в бачке на середине между мин и мах. Колодки тоже вроде в порядке, машина прошла с ними 15 000 тысяч, индикатор износа колодок не горит.
Протечек вроде нет, уровень тормозной жидкости постоянный.
Что делать?
Менять колодки?
Доливать тормозуху?
Разбиратся с герметичностью системы?
Смотреть-менять датчик?
Посоветуйте.
Протечек вроде нет, уровень тормозной жидкости постоянный.
Что делать?
Менять колодки?
Доливать тормозуху?
Разбиратся с герметичностью системы?
Смотреть-менять датчик?
Посоветуйте.
Г
Горыныч
У меня тоже один раз загорелась, когда я в юз отторомозился. С тех пор, вроде, больше не замечалось.
M
Maxz
подлей тормозухи чуток
М
Магистр Йода™
Была недавно такая же история. Дело в том, что колодки по мере износа прижимаются к диску, туда и уходит часть тормозухи. Заменил колодки - все встало на места, лампочка загораться перестала.
Тормозуху не подливай, а вот колодки проверь - при таком пробеге датчик редко у кого еще живой. У меня например датчик не горел, к когда колодки сняли на ТО - чуть не прослезились ;-) на одной паре фрикционного слоя осталось меньше милиметра :-)
Тормозуху не подливай, а вот колодки проверь - при таком пробеге датчик редко у кого еще живой. У меня например датчик не горел, к когда колодки сняли на ТО - чуть не прослезились ;-) на одной паре фрикционного слоя осталось меньше милиметра :-)
R
Rozen
Херня.. У мово брата на заводе поставили разные колодки слева и справа. С одной стороны еще вполне живые, с другой уже металл по металлу...
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Rozen
При использовании суппорта со скобой, как на переднеприводных, невозможно добиться равномерного износа колодок. Первая все равно прижимается со стороны цилиндра, т.е. внутренняя. Она и изнашивается сильнее. А датчики износа у меня отпали сразу, только горели, когда сыро весной было.
При использовании суппорта со скобой, как на переднеприводных, невозможно добиться равномерного износа колодок. Первая все равно прижимается со стороны цилиндра, т.е. внутренняя. Она и изнашивается сильнее. А датчики износа у меня отпали сразу, только горели, когда сыро весной было.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.