21093i - стук направляющей втулки клапана... Чем грозит? Что делать? Сколько стоит?
M
MAK-21113_21093i
Всем, доброе время суток!
21093i - стук направляющей втулки клапана... Чем грозит? Что делать? Сколько стоит?
Куплена жене осенью с рынка, 97г.в., пробег 100ткм (м.б. скручен)... Что делалось с движком неизвестно...
При регулировке клапанов, один клапан отрегулировался с самой тонкой шайбой, мастер (на Черняховского) сказал, что стучит втулка и что ездить можно ничего страшного...
5 ткм после этого наезжено, никаких проблем не было (тфу*3), масло не жрет, расход бензы тоже вроде в норме (6-7 литров трасса, 8-9 - в городе)
Жена-то ездит - ничего (в смысле стука) не слышит, а мне после 16-ти клапанника уши прямо режет...
Огромная просьба к специалистам, знатокам и всем имевшим такую проблему помочь советом и просто высказаться по этому поводу!!!
21093i - стук направляющей втулки клапана... Чем грозит? Что делать? Сколько стоит?
Куплена жене осенью с рынка, 97г.в., пробег 100ткм (м.б. скручен)... Что делалось с движком неизвестно...
При регулировке клапанов, один клапан отрегулировался с самой тонкой шайбой, мастер (на Черняховского) сказал, что стучит втулка и что ездить можно ничего страшного...
5 ткм после этого наезжено, никаких проблем не было (тфу*3), масло не жрет, расход бензы тоже вроде в норме (6-7 литров трасса, 8-9 - в городе)
Жена-то ездит - ничего (в смысле стука) не слышит, а мне после 16-ти клапанника уши прямо режет...
Огромная просьба к специалистам, знатокам и всем имевшим такую проблему помочь советом и просто высказаться по этому поводу!!!
да ничего не делать
это нормально для ВАЗа
а так надо снимать послеть и ехать всю эту байду подбирать..
дорого и смысла нет
это нормально для ВАЗа
а так надо снимать послеть и ехать всю эту байду подбирать..
дорого и смысла нет
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Ремонт головки стоил год назад 2500 с заменой колец, шатунных вкладышей. Мне он не понадобился, поэтому не знаю, что в него входит. Ревизия двига при таком пробеге нужна. Мне мелкий ремонт обошелся в 3500-4000 с запчастями.
К
КВН
С ВАЗа даже новые машины идут, втулки стучат, езди, ничё не будет.
M
MAK-21113_21093i
С ВАЗа даже новые машины идут, втулки стучат, езди, ничё не будет.
Да так-то оно так, но всё-таки - что обо что стучит?
Клапан о втулку или втулка о корпус головки?
Но в любом случае, наверное, клапан по седлу елозит...
До чего это всё достучаться может?
Через сколько?
И как понять что уже достучалось?
S
S103
Клапан о втулку.При ремонте головки втулку то выбивать надо однако,а клапан спокойно выходит.Зазор между клапаном и втулкой увеличился,вот и застучало.Не докапывайся до машины.Пусть Наташа ездит спокойно.
M
MAK-21113_21093i
Клапан о втулку.При ремонте головки втулку то выбивать надо однако,а клапан спокойно выходит.Зазор между клапаном и втулкой увеличился,вот и застучало
А мне вот рассказывали, что (правда на Ниве) втулка о корпус с новья долбила, так через 25 тык масло жрала и пришлось голову менять...
В связи с изменением технологии литья (или переноса этой операции в другое место) с 1995 года резко ухудшилось качество (совпадение допусков) ГБЦ 8-ми клапанников.
Езди дальше - и ни о чём не думай (купи новую иномарку стоимостью от 20к$ - тогда точно ничего стучать не будет).
Езди дальше - и ни о чём не думай (купи новую иномарку стоимостью от 20к$ - тогда точно ничего стучать не будет).
M
MAK-21113_21093i
Езди дальше - и ни о чём не думай (купи новую иномарку стоимостью от 20к$ - тогда точно ничего стучать не будет).
Ездит она (жена) ездит и не думает (нефиг ей об этом думать), а я вот не могу не думать, натура не такая...
Вот когда с думалкой плохо станет , тогда может и куплю от 20к$, но боюсь о другом тогда думать придется... :-)
А всё-таки, не пойму, так проблематично что ли эту втулку поменять?
Какие здесь засады?
Стук втулки? Ничего не перепутал?
М.б. стук регулировочной шайбы в "стакане"? Или с пружиной клапанной проблема?
Направляющая в головке мертво сидит, и чтобы ее обломить очень сильно постараться надо... Она, конечно, может изнашиваться при ОЧЕНЬ длительной работе, но и тогда результатом этого будет только увеличенный зазор между клапаном и втулкой, как результат этого - расход масла, с которым уже не справятся маслосъемные колпачки.
А направляющие менять - это голову снимать и полностью раскидывать, хотя врядли у тебя в этом проблема.
М.б. стук регулировочной шайбы в "стакане"? Или с пружиной клапанной проблема?
Направляющая в головке мертво сидит, и чтобы ее обломить очень сильно постараться надо... Она, конечно, может изнашиваться при ОЧЕНЬ длительной работе, но и тогда результатом этого будет только увеличенный зазор между клапаном и втулкой, как результат этого - расход масла, с которым уже не справятся маслосъемные колпачки.
А направляющие менять - это голову снимать и полностью раскидывать, хотя врядли у тебя в этом проблема.
M
MAK-21113_21093i
Повторюсь:
"При регулировке клапанов, один клапан отрегулировался с самой тонкой шайбой, мастер (на Черняховского) сказал, что стучит втулка..."
и действительно стук достаточно сильный и специфичный и только одного клапана (втулки, шайбы или х.з. чего еще)...
Уровень масла за полгода (5тык) практически не изменился...
Вот и пытаюсь понять что к чему - толи снять голову и поглядеть (но быть к чему-то готовым), либо забить пока чего-нибудь не вылезет, но как бы поздно не было (тфу*3)...
"При регулировке клапанов, один клапан отрегулировался с самой тонкой шайбой, мастер (на Черняховского) сказал, что стучит втулка..."
и действительно стук достаточно сильный и специфичный и только одного клапана (втулки, шайбы или х.з. чего еще)...
Уровень масла за полгода (5тык) практически не изменился...
Вот и пытаюсь понять что к чему - толи снять голову и поглядеть (но быть к чему-то готовым), либо забить пока чего-нибудь не вылезет, но как бы поздно не было (тфу*3)...
А ты глянь в книжку, посмотри, где и как располагается направляющая, и немного подумай - может ли в принципе она стучать.
На заборе тоже ... написано, но там его нет.
Я, конечно, не знаю, что с мотором конкретно у тебя - но я стучащих направляющих ни разу не видел, а видел я много :-)
мастер (на Черняховского) сказал, что стучит втулка..."
На заборе тоже ... написано, но там его нет.
Я, конечно, не знаю, что с мотором конкретно у тебя - но я стучащих направляющих ни разу не видел, а видел я много :-)
А то что клапан отрегулировался с самой тонкой шайбой - значит, либо клапан "прихлопнутый" (от длительной нерегулировки, например), либо сама голова после ремонта не очень качественного (например, после прогара клапана).
А на каком цилиндре вся эта беда?
А на каком цилиндре вся эта беда?
Может у тебя стаканчики стучат? они практически всегда стучат да и это норамльно, хотя и шумно, опять таки заменить их пара пустяков, если направляющая клапана износилась бы то маслосъёмный колпачёк погиб сразу и маслице в камеру сгорания пошло а тут и дым и расход масла и нагар на свече и троить и
всё прочее, чтотб стаканчик подобрать нужен знакомый продавец у которого их десятка 2 взять и неснимая головку померять их по месту, потому как чаще изнашиваются стаканчики (абразив попадая на поверхность головки так на ней и остается благодаря более мягкому материалу впрессовывается он в неё, и
как напильник начинает есть более твёрдые часли головки такие как распредвал, стаканчикии только и всего, почему распредвалы меняют а постели в которых они работают остаются целыми?) но это только моё мнение смотрите я например продолжиб бы езду до появлениия каких нибудь более тяжёлых симптомов а
что шумно дак это ведь мотор и не новый и плюс ко всему советский он тихо работать изначально не научен.
удачи вам.
удачи вам.
Скинь ремень ГРМ, скинь распредвал, достань старый стаканчик, поставь новый (только он должен плотно вставляться без всяких там колебаний, про что я и писал выше, и выбирать придётся из неопределённого количества а со штангелем и микрометром бегать надоест) ну а потом распредвал на место, зазоры
отрегулируй и в путь
Автор: Bolec Дата: 23:12 7 июля 2000
толкатели, очень редко бывают причиной стука в механизме ГРМ.
Хоть убейте, но причина - радиальный люфт клапанов в направляющих. Могу показать мозоли на руках от устранения этого стука. Если кто не знает - автослесарь я, а не онанист.
Нашел на каком-то форуме...
толкатели, очень редко бывают причиной стука в механизме ГРМ.
Хоть убейте, но причина - радиальный люфт клапанов в направляющих. Могу показать мозоли на руках от устранения этого стука. Если кто не знает - автослесарь я, а не онанист.
Нашел на каком-то форуме...
L
Lom
Боролся я с таким не смотря на всеобщие заверения типа "Забей, Сеня" (с), довел гарантийщиков до замены ГБЦ при пробеге 6800 - поменяли с диагнозом "задиры направляющих толкателей", прошло на 2 мес - потом всё вернулось, потом они написали мне официальный отмаз, что это допустимо для этого движка, в
общем сейчас слыша что-то отдаленно похожее на новом движке терзают меня мысли - зря людей напрягал ... не субару - факт :-)
Ещё один признак стука толкателей (стаканчиков) стук у них непостоянный, тот усиливается то опять ослабевает, по причине врашения оных, и он как правило звонкий, а клапана по направляющим колотят более глухо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.