21093i - стук направляющей втулки клапана... Чем грозит? Что делать? Сколько стоит?

Всем, доброе время суток!

21093i - стук направляющей втулки клапана... Чем грозит? Что делать? Сколько стоит?

Куплена жене осенью с рынка, 97г.в., пробег 100ткм (м.б. скручен)... Что делалось с движком неизвестно...

При регулировке клапанов, один клапан отрегулировался с самой тонкой шайбой, мастер (на Черняховского) сказал, что стучит втулка и что ездить можно ничего страшного...

5 ткм после этого наезжено, никаких проблем не было (тфу*3), масло не жрет, расход бензы тоже вроде в норме (6-7 литров трасса, 8-9 - в городе)
Жена-то ездит - ничего (в смысле стука) не слышит, а мне после 16-ти клапанника уши прямо режет...

Огромная просьба к специалистам, знатокам и всем имевшим такую проблему помочь советом и просто высказаться по этому поводу!!!
0
Прямо все как у меня, чего делать-то?
0
да ничего не делать
это нормально для ВАЗа
а так надо снимать послеть и ехать всю эту байду подбирать..
дорого и смысла нет
0
чего подбирать и насколько дорого?
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Ремонт головки стоил год назад 2500 с заменой колец, шатунных вкладышей. Мне он не понадобился, поэтому не знаю, что в него входит. Ревизия двига при таком пробеге нужна. Мне мелкий ремонт обошелся в 3500-4000 с запчастями.
0
КВН
С ВАЗа даже новые машины идут, втулки стучат, езди, ничё не будет.
0
MAK-21113_21093i
С ВАЗа даже новые машины идут, втулки стучат, езди, ничё не будет.

Да так-то оно так, но всё-таки - что обо что стучит?
Клапан о втулку или втулка о корпус головки?
Но в любом случае, наверное, клапан по седлу елозит...
До чего это всё достучаться может?
Через сколько?
И как понять что уже достучалось?
0
S103
Клапан о втулку.При ремонте головки втулку то выбивать надо однако,а клапан спокойно выходит.Зазор между клапаном и втулкой увеличился,вот и застучало.Не докапывайся до машины.Пусть Наташа ездит спокойно.
0
MAK-21113_21093i
Клапан о втулку.При ремонте головки втулку то выбивать надо однако,а клапан спокойно выходит.Зазор между клапаном и втулкой увеличился,вот и застучало

А мне вот рассказывали, что (правда на Ниве) втулка о корпус с новья долбила, так через 25 тык масло жрала и пришлось голову менять...
0
В связи с изменением технологии литья (или переноса этой операции в другое место) с 1995 года резко ухудшилось качество (совпадение допусков) ГБЦ 8-ми клапанников.

Езди дальше - и ни о чём не думай (купи новую иномарку стоимостью от 20к$ - тогда точно ничего стучать не будет).
0
MAK-21113_21093i
Езди дальше - и ни о чём не думай (купи новую иномарку стоимостью от 20к$ - тогда точно ничего стучать не будет).


Ездит она (жена) ездит и не думает (нефиг ей об этом думать), а я вот не могу не думать, натура не такая...
Вот когда с думалкой плохо станет , тогда может и куплю от 20к$, но боюсь о другом тогда думать придется... :-)

А всё-таки, не пойму, так проблематично что ли эту втулку поменять?
Какие здесь засады?
0
Стук втулки? Ничего не перепутал?
М.б. стук регулировочной шайбы в "стакане"? Или с пружиной клапанной проблема?

Направляющая в головке мертво сидит, и чтобы ее обломить очень сильно постараться надо... Она, конечно, может изнашиваться при ОЧЕНЬ длительной работе, но и тогда результатом этого будет только увеличенный зазор между клапаном и втулкой, как результат этого - расход масла, с которым уже не справятся маслосъемные колпачки.

А направляющие менять - это голову снимать и полностью раскидывать, хотя врядли у тебя в этом проблема.
0
MAK-21113_21093i
Повторюсь:
"При регулировке клапанов, один клапан отрегулировался с самой тонкой шайбой, мастер (на Черняховского) сказал, что стучит втулка..."
и действительно стук достаточно сильный и специфичный и только одного клапана (втулки, шайбы или х.з. чего еще)...
Уровень масла за полгода (5тык) практически не изменился...
Вот и пытаюсь понять что к чему - толи снять голову и поглядеть (но быть к чему-то готовым), либо забить пока чего-нибудь не вылезет, но как бы поздно не было (тфу*3)...
0
А ты глянь в книжку, посмотри, где и как располагается направляющая, и немного подумай - может ли в принципе она стучать.

мастер (на Черняховского) сказал, что стучит втулка..."


На заборе тоже ... написано, но там его нет.

Я, конечно, не знаю, что с мотором конкретно у тебя - но я стучащих направляющих ни разу не видел, а видел я много :-)
0
А то что клапан отрегулировался с самой тонкой шайбой - значит, либо клапан "прихлопнутый" (от длительной нерегулировки, например), либо сама голова после ремонта не очень качественного (например, после прогара клапана).

А на каком цилиндре вся эта беда?
0
Может у тебя стаканчики стучат? они практически всегда стучат да и это норамльно, хотя и шумно, опять таки заменить их пара пустяков, если направляющая клапана износилась бы то маслосъёмный колпачёк погиб сразу и маслице в камеру сгорания пошло а тут и дым и расход масла и нагар на свече и троить и всё прочее, чтотб стаканчик подобрать нужен знакомый продавец у которого их десятка 2 взять и неснимая головку померять их по месту, потому как чаще изнашиваются стаканчики (абразив попадая на поверхность головки так на ней и остается благодаря более мягкому материалу впрессовывается он в неё, и как напильник начинает есть более твёрдые часли головки такие как распредвал, стаканчикии только и всего, почему распредвалы меняют а постели в которых они работают остаются целыми?) но это только моё мнение смотрите я например продолжиб бы езду до появлениия каких нибудь более тяжёлых симптомов а что шумно дак это ведь мотор и не новый и плюс ко всему советский он тихо работать изначально не научен.
удачи вам.
0
Мне сказали в сервисе, что это стаканчики и есть, Вопрос - как их менять?
0
Скинь ремень ГРМ, скинь распредвал, достань старый стаканчик, поставь новый (только он должен плотно вставляться без всяких там колебаний, про что я и писал выше, и выбирать придётся из неопределённого количества а со штангелем и микрометром бегать надоест) ну а потом распредвал на место, зазоры отрегулируй и в путь
0
Автор: Bolec Дата: 23:12 7 июля 2000
толкатели, очень редко бывают причиной стука в механизме ГРМ.
Хоть убейте, но причина - радиальный люфт клапанов в направляющих. Могу показать мозоли на руках от устранения этого стука. Если кто не знает - автослесарь я, а не онанист.

Нашел на каком-то форуме...
0
Lom
Боролся я с таким не смотря на всеобщие заверения типа "Забей, Сеня" (с), довел гарантийщиков до замены ГБЦ при пробеге 6800 - поменяли с диагнозом "задиры направляющих толкателей", прошло на 2 мес - потом всё вернулось, потом они написали мне официальный отмаз, что это допустимо для этого движка, в общем сейчас слыша что-то отдаленно похожее на новом движке терзают меня мысли - зря людей напрягал ... не субару - факт :-)
0
Ещё один признак стука толкателей (стаканчиков) стук у них непостоянный, тот усиливается то опять ослабевает, по причине врашения оных, и он как правило звонкий, а клапана по направляющим колотят более глухо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.