вопрос по "гранатам"

случилась такая беда, вчера случайно обнаружил, что у моей ласточки порвался, вернее есть дырочка в пыльнике внешней, через которую благополучно выбегает смазка.
Вопрос !
как долго можно ездить с таким траблом ?
насколько опасно так ездить ?
Заранее благодарен.
0
vlad_viz
Лучше поменяй пыльник! А то потом гранату менять придётся! У меня гранаты внутренние перебирают уже год как (при повороте хрустят). Ничего - езжу (нет времени пока поменять, да и желания тоже - продаю очень скоро). Так что если охота потом гранату менять - можешь ездить спокойно! Хотя конечно - это не есть хорошо!
0
plastic mirror
ездил год с хрустящей гранатой
ничего особо страшного.
главное что б не заклинило и привод из коробки не вырвало :-)
0
Магистр Йода
При порыве пыльника внутреннюю гранату иногда можно не менять - заменить только пыльник. При порыве пыльника на наружной гранате ее почти всегда нужно менять - дело в том, что наружные гранаты выворачиваются чаще внутренних и на большие углы, раскрывая дырки в пыльниках, в которые попадает грязь. Исключение - когда дырка маленькая, смазка наместе и не очень грязная, а сама граната целая - тогда ее можно промыть и вернуть на место.
как долго можно ездить с таким траблом ?
насколько опасно так ездить ?

Наружные вылетают гораздо быстрее внутренних. Месяц-два вполне достаточно. Вылетает граната - машина обездвиживается до ее замены, более ничего.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.