чистка карбюратора

Хочу САМ почистить карбюратор, но не могу найти шаблон для настройки уровня поплавков, подскажите где достать размеры шаблона или схему.
заранее благодарен
0
betza
Ничего страшного не будет, если пользоваться простой линейкой. Всегда так делал, все нормально.
А если уж сильно надо, то смотри литературу по ремонту, я в какой-то из книжек видел. Вроде, в книжке из серии "Своими силами" от "За рулем".
0
линейкой-то понятно, только вот я размеры не знаю...
может кто-нибудь даст ссылочку на схемку или размеры ..
0
При снятой крышке карба уровень должен быть 20 мм от верхнего края (кажется ), шаблонам доверяй но проверяй,подвести могут
0
2 приятель

Советую шаблон не делать, а отрегулировать поплаки следующим образом.

Все операции проводятся на перевернутой поплавками вверх крышке карбюратора, картонная прокладка крышки должна находится на штатном месте.

1. Спервоначалу подгибая кронштейны, к которым крепится поплавки добиваешься, чтобы поплавки находились на одинаковом расстоянии от картонной прокладки (прокладка должна быть ровной и непокоробленной). Затем, подгибая рычаги вильчатого кронштейна в горизонтальном направлении, добиться, чтобы поплавки находились по центру отпечатков верхних кромок поплавковой камеры на картонной прокладке. Когда эти две операции будут сделаны, поплавки не будут задевать за стенки поплавковой камеры.

2. Кронштейн давит на демпфирующий шарик игольчатого клапана маленьким язычком, расположенным внутри вилки кронштейна, последующая регулировка связана с погибанием отверткой этого язычка в следующем порядке. Крышка карбюратора располагается горизонтально поплавками вверх. При плотно прижатой прокладке к крышке, полностью закрытом топливном клапане и утопленном демпфирующем шарике зазор между прокладкой и нижними плоскостями выступов поплавков должен быть 2.1+/- 1.0 мм (мерить хорошо сверлышком нужного диаметра).

Далее проверяется правильность предыдущих стадий регулировки: крышка карбюратора переворачивается вертикально (один поплавок получается над другим) топливными штуцерами вверх, язычок кронштейна слегка касается демпфирующего шарика иглы клапана, не утапливая его, при этом язычок и линии разъемов пресс-форм на боковых поверхностях поплавков должен быть параллельны плоскости крышки. Если это не так, то надо менять запорный клапан (продаются ремкомплекты к Солексам).

3. Последняя стадия регулировки: проверяется рабочий ход клапана. Крышка клапана располагается горизонтально поплавками вниз. Легким касанием поплавки отводятся вверх до упора, затем отпускаются. Полный ход клапана (а не поплавков!) должен быть 2 мм. Если это не так, то подгибается в нужную сторону второй язычок кронштейна, упирающегося в седло клапана (расположен по углом в 80-90 градусов к язычку, запирающему клапан). Внимание: ни в коем случае не трогать язычок, закрывающий клапан, иначе собъется регулировка, проводимая в предыдущем пункте.

Если ни черта не понял:-), лучше купи камасутру по Солексам с картинками, она стоит 40-50 рублей, но там очень много интересного из теории карбюраторов, что не будет лишним знать.

ЗЫ. При промывке карбюратора ни в коем случае не меняй жиклеры на аналогичные из ремкомплекта! На заводе под каждый карбратор свои жиклеры делаются, и, если ты их заменишь на другие, карбюратор работать не будет (сам на этом прокололся).

ЗЗЫ. Перед промывкой карбюратора надо снять все резиновые диафрагмы, иначе их ацетон разъест и они придут в полную негодность.
0
Че-то я решил, что у тебя Солекс ("восьмерки" и её дети) :-) Может, Озон (классика)? Тогда я не знаю как там регулировать поплавки :-)
С шаблонами, вроде, только Солексы регулируют (имхо).

Удачи!
0
При снятой крышке карба уровень должен быть 20 мм от верхнего края (кажется ),

Меряется штангилем (колумбик например) 25 по городу 28 по трассе только в обоих камерах меряй и среднее высчитывай а то машина может неровно стоять а вообще то плюс минус 3 лаптя в карбе эт фихня
0
Uhv
Для примера можешь посмотреть здесь http://tuning.newmail.ru/docs/fuel_system/Solex/p6... Хотя,я говорю, потрать лучше несколько денег и почитай по карбюраторам книжечку - много нового узнаешь :-)
0
KROT
Меряется штангилем (колумбик например) 25 по городу 28 по трассе только в обоих камерах меряй и среднее высчитывай а то машина может неровно стоять а вообще то плюс минус 3 лаптя в карбе эт фихня


Ха-ха-ха..... там камеры соеденены дренажным каналом и соответственно уровень в обоих всегда одинаков! :-) А расстояние от плоскости советую 23 мм выведенно экспериментально! :-)

С Уважением KROT.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.